Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 1111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
ДОСУГОВЫХ И КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

В соответствии с распоряжением администрации города Ишима от 19.01.2009 № 18-рк "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)":
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация и проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий" согласно приложению.
2. Пресс-секретарю Главы города Знаменщиковой А.П. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города, директора департамента по образованию, культуре, молодежи и спорту Белоусова В.Б.

Первый заместитель Главы города
В.А.ОВЧИННИКОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Ишима
от 27 июля 2010 г. № 1111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
ДОСУГОВЫХ И КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги автономными учреждениями культуры "Организация и проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий автономных учреждений культуры, порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по созданию условий для досугового и культурно-массового отдыха жителей города Ишима.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
досуговое и культурно-массовое мероприятие - мероприятие в сфере культуры, проводимое на закрытой или открытой специализированной или неспециализированной концертной площадке силами творческих коллективов и исполнителей различной ведомственной принадлежности для массового зрителя (далее - пользователи), независимо от возрастной, социальной, национальной и религиозной принадлежности;
участники мероприятия - культурно-досуговые учреждения различной ведомственной принадлежности, профессиональные и самодеятельные творческие коллективы, солисты, мастера культуры и искусства, спортсмены и т.д.;
культурно-досуговое учреждение - учреждение, осуществляющее культурно-массовую, просветительную и развлекательную деятельность и располагающее специализированной материально-технической базой и финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц;
потребители - жители и гости г. Ишима.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 08.10.2003.

- Пунктом 17 части 1 статьи 16 Федерального закона РФ от 08.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (ред. от 07.05.2009 № 90-ФЗ);
- Пунктом 20 статьи 16 Федерального закона РФ от 08.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (ред. от 07.05.2009 № 90-ФЗ);
- Законом РФ от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (ред. от 23.07.2008 № 160-ФЗ);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 330 "О государствен-ной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" (ред. от 07.10.2009 № 63);
- Федеральным законом от 06.01.1999 № 7-ФЗ "О народных промыслах" (ред. от 23.07.2008 № 63);
- Уставом города Ишима;

]]>
3.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта", участвующих в оказании услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты учреждения;
- единые требования к получателю услуги;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- перечень платных услуг и информация о стоимости платных услуг.
3.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждений подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.3.2. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.3. АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" оповещают о предстоящих досуговых и культурно-массовых мероприятиях через публикации в местных СМИ, информационных стендах, распространение информационных листовок, размещение анонсов в сети Интернет, проведение иных рекламно-информационных акций с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, условий участия в мероприятиях (если таковые предполагаются), цен на входные билеты и мест их приобретения (если мероприятие проходит на платной основе), контактного телефона для справок не менее чем за 7 дней до проведения мероприятия. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

4. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

4.1. В АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов. Обеспечение условий оказания услуги: сохранение, изучение и комплектование фондов сценарного материала, видео- и фотоархива, живописных произведений, содержание территории, зданий и помещений учреждения; обеспечение безопасности посетителей досуговых и культурно-массовых мероприятий во время оказания услуги (Охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.).
4.2. Помещения учреждений, оказывающих муниципальную услугу, должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, а также соответствовать санитарно-эпидемиологическим и строительным нормам и правилам.

5. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

5.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Департаментом по образованию, культуре, молодежи и спорту, Председателем комитета по культуре г. Ишима, МУ "Культурно-аналитический центр г. Ишима".
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами МУ "Культурно-аналитический центр г. Ишима" проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
5.3. Комитет по культуре г. Ишима и МУ "Культурно-аналитический центр г. Ишима" организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги обособленного подразделения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта".
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
муниципальной услуги

6.1. Физические лица (далее также - получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" путем подачи жалобы генеральному директору АУК "ОИГКЦ", директору АУК Цирковая студия "Мечта", председателю комитета по культуре г. Ишима, директору МУ "КАЦ", директору департамента по образованию, культуре, молодежи и спорту, координирующему и контролирующему деятельность учреждений культуры, Главе администрации города Ишима, в прокуратуру или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
6.2. Руководители АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта", ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг.
6.3. Запись физических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
6.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
6.5. Жалоба физического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований физического лица о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому лицу.
6.7. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией жалоб (претензий) физических лиц и урегулирование споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
6.8. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 № 59-ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru