Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 4 августа 2009 г. № 11-нп

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В целях повышения эффективности расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, укрепления финансовой дисциплины, своевременности проведения расчетов главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета автономного округа с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1).
2. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа принять меры по реализации Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Финансовым органам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
3.1. Рекомендовать утвердить аналогичный порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности местного бюджета муниципального образования.
3.2. В сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа для сдачи годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования, предоставлять в Департамент финансов автономного округа следующую информацию:
Сведения о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503369-Б) согласно приложению 11 к Порядку составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа от 25 декабря 2008 года № 241-о "О порядке составления и представления бюджетной отчетности" (далее - Порядок составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования);
Сведения о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503369-В) согласно приложению 8 к Порядку составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования;
Сведения о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503369-Г) согласно приложению 9 к Порядку составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования;
Сведения о государственном (муниципальном) долге консолидированного бюджета (форма 0503372) - (предоставляются при сдаче годовой бюджетной отчетности);
Муниципальную долговую книгу на 1-е число месяца, следующего за отчетным, заполненную в соответствии с требованиями статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Указанная информация, за исключением муниципальной долговой книги, предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде (программа СКИФ).
4. Управлению казначейского исполнения бюджета Департамента финансов автономного округа:
4.1. Ежеквартально, в срок до 28-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществлять свод и анализ информации о состоянии кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований.
4.2. По результатам проведения анализа сводной информации кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований в случае наличия просроченной кредиторской задолженности направлять в адрес главы муниципального образования письмо о:
разработке плана мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности;
предоставлении отчета об исполнении плана мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности.
5. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов автономного округа Урсу Т.П.

Директор Департамента финансов автономного округа
Н.В.БОЙКО





Приложение 1
к приказу Департамента финансов
автономного округа
от 04.08.2009 № 11-нп

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения мониторинга кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа (далее - кредиторская задолженность).
1.2. Основными целями настоящего Порядка являются:
осуществление контроля за соблюдением платежно-расчетной дисциплины главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета автономного округа, своевременность проведения расчетов с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам;

]]>
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
по состоянию на "___" _____________ 20___ г.

Наименование главного распорядителя средств бюджета автономного округа ___________
Единица измерения: рубли

+---+---------------+-------+-------------------------------+-------------+
¦ № ¦Коды бюджетной ¦Наиме- ¦      Объем кредиторской       ¦ Образование ¦
¦п/п¦ классификации ¦нование¦     задолженности (руб.)      ¦просроченной ¦
¦   ¦               ¦ полу- +----+----+---------------------+кредиторской ¦
¦   ¦               ¦чателя ¦Все-¦ В  ¦     В том числе     ¦задолженности¦
¦   ¦               ¦средств¦ го ¦том ¦    просроченная     ¦             ¦
¦   +----+----+-----+бюджета¦    ¦чис-+-------+-------+-----+---+---+-----+
¦   ¦раз-¦под-¦эко- ¦ авто- ¦    ¦ ле ¦обосно-¦  не-  ¦тре- ¦да-¦ос-¦при- ¦
¦   ¦дел ¦раз-¦номи-¦номного¦    ¦про-¦ванная ¦обосно-¦бую- ¦та ¦но-¦чина ¦
¦   ¦    ¦дел ¦чес- ¦округа ¦    ¦сро-¦       ¦ванная ¦ щая ¦   ¦ва-¦     ¦
¦   ¦    ¦    ¦ кая ¦       ¦    ¦чен-¦       ¦       ¦уточ-¦   ¦ние¦     ¦
¦   ¦    ¦    ¦ста- ¦       ¦    ¦ная ¦       ¦       ¦нения¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦    ¦    ¦ тья ¦       ¦    ¦    ¦       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦     ¦
+---+----+----+-----+-------+----+----+-------+-------+-----+---+---+-----+
¦ 1 ¦ 2  ¦ 3  ¦  4  ¦       ¦ 3  ¦ 4  ¦   5   ¦   6   ¦  7  ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10  ¦
+---+----+----+-----+-------+----+----+-------+-------+-----+---+---+-----+
¦   ¦    ¦    ¦     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦     ¦
+---+----+----+-----+-------+----+----+-------+-------+-----+---+---+-----+
¦   ¦    ¦    ¦     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦     ¦
+---+----+----+-----+-------+----+----+-------+-------+-----+---+---+-----+
¦   ¦    ¦    ¦     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦     ¦
+---+----+----+-----+-------+----+----+-------+-------+-----+---+---+-----+
¦   ¦    ¦    ¦     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦     ¦
+---+----+----+-----+-------+----+----+-------+-------+-----+---+---+-----+
¦   ¦    ¦    ¦     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦     ¦
+---+----+----+-----+-------+----+----+-------+-------+-----+---+---+-----+
¦   ¦    ¦    ¦     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦     ¦
+---+----+----+-----+-------+----+----+-------+-------+-----+---+---+-----+
¦   ¦    ¦    ¦     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦     ¦
+---+----+----+-----+-------+----+----+-------+-------+-----+---+---+-----+
¦             ¦      Итого  ¦    ¦    ¦       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦     ¦
+-------------+-------------+----+----+-------+-------+-----+---+---+-----+

Руководитель главного распорядителя средств бюджета _________ _____________
                                                    (подпись) (расшифровка
                                                               подписи)
Главный бухгалтер главного распорядителя
средств бюджета _________ _______________________
                (подпись)  (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ __________ _________________________ ___________
            (должность)  (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru