КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 1545/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ НА ВКЛЮЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ПОДПРОГРАММУ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002-2010 ГОДЫ
На основании постановления Правительства РФ от 13 мая 2006 года № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район на 2006-2010 годы", руководствуясь Уставом
муниципального района "Город Киров и Кировский район" и постановлением
Главы Кировской районной администрации от 05.11.2009 № 1539 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
оказания муниципальной услуги о консультации по оформлению документов на включение молодых семей в подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий Регламент
в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующего отделом образования Погонина А.М.
Главы администрации
В.А.Абраменков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Г. Киров и Кировский район"
от 5 ноября 2009 г. № 1545/2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О КОНСУЛЬТАЦИИ ПО
ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ НА ВКЛЮЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В
ПОДПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2002-2010 ГОДЫ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной
услуги о консультации по оформлению документов на включение
молодых семей в подпрограмму "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2002-2010 годы
]]>
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие п. 1.4
настоящего Административного регламента.
2.3.2. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
а) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления муниципального района "Город Киров и Кировский район" или одному и тому же должностному лицу;
б) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
Буквенное обозначение подпунктов дано в соответствии с официальным текстом документа.
д) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
е) в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
ж) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
з) текст письменного обращения не поддается прочтению;
и) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.4.3. Повторное обращение заявителя допускается после устранения оснований для отказа, установленных в пункте 1.4
и пункте 2.3.2
Административного регламента.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при оказании
муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги является обращение гражданина в администрацию муниципального района.
Специалист отдела в устной или письменной форме (в зависимости от формы обращения) предоставляет информацию на интересующие заявителя вопросы по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район" на 2006-2010 годы".
3.1.2. Заявление о включении молодой семьи в список участников подпрограммы с приложениями документов принимается в отделе образования после регистрации в организационно-контрольном отделе администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" до 1 августа года, предшествующего планируемому.
3.1.3. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется заведующим отделом и заместителем Главы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" по социальному развитию.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
Молодая семья вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.
При обращении молодой семьи устно ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение молодой семьи должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество члена молодой семьи (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации района;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись члена молодой семьи (его уполномоченного представителя) и дата.