Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 12 августа 2010 г. № 2/6273

СМИ

Администрация г. Хабаровска нарушила законодательство о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту учреждений здравоохранения.
В рамках проверки Хабаровским УФАС России было установлено, что в разработанной заказчиком аукционной документации было выдвинуто требование о предоставлении в составе заявки лицензии на осуществление деятельности по производству работ и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Вместе с тем, предмет аукциона предполагает выполнить как работы по монтажу пожарной сигнализации, так и общестроительные работы которые функционально и технически не связаны между собой и требуют отдельных лицензий, в связи с чем в положениях документации об аукционе усматриваются нарушения законодательства о защите конкуренции. По результатам рассмотрения заявок аукционной комиссией было принято решение отказать в допуске участникам размещения заказа, не предоставивших лицензии на осуществление деятельности по производству работ и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Позже администрацией был опубликован протокол дополнительного рассмотрения, согласно которому все участники размещения заказа, которым отказано в допуске по указанной причине, были допущены к участию в аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии по допуску участников размещения заказа, не представивших в составе заявки лицензию на осуществление деятельности по производству работ и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений противоречат требованиям ч. 1 ст. 12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (нарушение порядка допуска к участию в аукционе). Кроме того, действия заказчика нарушают ч. 3 ст. 36 закона о размещении заказов, указывающей, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске (отказе в допуске) к участию в аукционе участника размещения заказа в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 указанного Федерального закона.
Материалы дела переданы в отдел контроля органов власти Хабаровского УФАС России для проведения проверки на предмет соответствия документации об аукционе требования ФЗ "О защите конкуренции".

Руководитель управления
В.А.Бодров



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru