Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2009 г. № 70

О внесении изменений и дополнений
в Положение "Об Управлении социальной защиты
населения Карталинского муниципального района"

Собрание депутатов Карталинского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение "Об Управлении социальной защиты населения Карталинского муниципального района" изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции (прилагается).

2. Направить настоящее решение Главе Карталинского муниципального района для подписания и опубликования в газете "Карталинская новь".

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования, за исключением пунктов 5.1 - 5.11 Положения, которые вступают в силу по истечении двух месяцев с момента официального опубликования.

Глава Карталинского
муниципального района
Челябинской области
А.Г.ВДОВИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 28 мая 2009 г. № 70

Положение
об управлении социальной защиты населения
Карталинского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Управление социальной защиты населения Карталинского муниципального района (далее - Управление) является постоянно действующим органом местного самоуправления Карталинского муниципального района, формируемым Собранием депутатов Карталинского муниципального района (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетен. Управление входит в единую областную систему социальной защиты, осуществляет функции по решению вопросов местного значения в сфере социальных отношений, а также исполняет отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Федеральным законодательством, законами и иными нормативно-правовыми актами Челябинской области, Уставом Карталинского муниципального района, иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Управление является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Карталинского муниципального района (далее - Район).
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством социальных отношений Челябинской области и другими органами исполнительной власти Челябинской области.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
1.6. Управление обладает функциональной и организационной самостоятельностью в пределах целей и полномочий, определенных Уставом Района и настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание Управления предусматриваются в бюджете Района отдельной строкой.

]]>
6.1. Начальником Управления может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки "правоведение", "экономика и управление", "социальная защита и обслуживание населения", удостоверяющее дипломом государственного образца, и опыт работы профессиональной деятельности в области государственной или муниципальной службы не менее 3 лет.
6.2. Начальник Управления не может состоять в родственных отношениях с Председателем Собрания депутатов, Главой района, иными органами местного самоуправления Района.
6.3. Начальник Управления не может быть депутатом Собрания депутатов, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
6.4. Начальник Управления:
- представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Управления и организует ее работу в соответствии с законодательством, муниципальными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Управления;
- утверждает штатное расписание управления в пределах установленных ассигнований на содержание Управления;
- осуществляет прием и увольнение специалистов Управления;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для работы в Управлении;
- утверждает должностные обязанности специалистов Управления;
- представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о работе Управления;
- по согласованию с начальниками соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления;
- контролирует исполнение поручений специалистами Управления;
- обладает правом внесения проектов решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления на рассмотрение Собрания депутатов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

7. Специалисты Управления

7.1. Специалистом Управления может быть гражданин Российской Федерации, соответствующий требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.
7.2. Специалист Управления не может быть депутатом Собрания депутатов.
7.3. Права, обязанности и ответственность специалистов Управления определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативно-правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативно-правовыми актами, должностными обязанностями и настоящим Положением.

8. Имущество и финансы Управления

8.1. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет субсидий и субвенций бюджетов различных уровней, а также за счет средств местного бюджета.
Осуществление Управлением функций по исполнению отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, проводится за счет субвенций федерального и регионального фондов компенсаций.
8.2. Управление отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами.
8.3. За Управлением в установленном действующем законодательном порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся муниципальной собственностью Района. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.

9. Ответственность

9.1. Начальник Управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
- неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций;
- несвоевременное и противоречащее законодательству принятие решений;
- нецелевое использование бюджетных средств.
9.2. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

10. Ликвидация и реорганизация Управления

10.1. Решение о прекращении деятельности Управления путем его реорганизации (в форме слияния, разделения, присоединения, выделения) либо ликвидации принимается решением Собрания депутатов Карталинского муниципального района в соответствии с Уставом района на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10.2. При реорганизации и ликвидации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и законодательством в сфере муниципальной службы.
10.3. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками, передается администрации Карталинского муниципального района.
10.4. Документы ликвидируемого Управления сдаются в архив в установленном порядке.
10.5. При реорганизации Управления имущество и документы передаются правопреемнику.
10.6. Разрешение споров осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru