Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


БЕЛОКУРИХИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 14 июля 2010 г. № 50

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БЕЛОКУРИХА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Во исполнение норм Гражданского кодекса РФ, п. 5 ч. 10 ст. 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь ст.ст. 27, 67 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, Городской Совет депутатов решил:
1. Принять Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Белокуриха Алтайского края".
2. Признать утратившими силу:
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов от 27.12.2005 № 103 "О принятии Порядка управления и распоряжения имуществом муниципального образования "город Белокуриха" Алтайского края";
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов от 21.11.2006 № 86 "О принятии Положения о муниципальной казне муниципального образования город Белокуриха Алтайского края".
3. Направить решение "О принятии Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Белокуриха Алтайского края" первому заместителю главы администрации города Г.Ф.Семкину для подписания и опубликования в установленном порядке.

Председатель городского
Совета депутатов
С.К.КРИВОРУЧЕНКО





Принято
Решением
Белокурихинского городского
Совета депутатов
от 14 июля 2010 г. № 50

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БЕЛОКУРИХА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Общие положения

1. Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Белокуриха Алтайского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Белокуриха Алтайского края. Положение определяет порядок управления и распоряжения имуществом, являющимся собственностью муниципального образования город Белокуриха, и подлежит обязательному исполнению на всей территории города.
2. К имуществу, являющемуся собственностью муниципального образования город Белокуриха (далее - муниципальное имущество), относятся здания, строения, сооружения, помещения в зданиях и иное недвижимое имущество, муниципальные предприятия, другие имущественные комплексы, а также оборудование, транспортные средства и другое движимое имущество, включая ценные бумаги, имущественные права, составляющее казну города, а также имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, муниципальное имущество, переданное в безвозмездное пользование или в доверительное управление.
3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом от имени муниципального образования город Белокуриха осуществляет Администрация города Белокурихи. комитет по управлению муниципальным имуществом города Белокурихи (далее - Комитет) в соответствии с компетенцией указанных органов, установленной действующим законодательством, Уставом муниципального образования город Белокуриха, другими муниципальными правовыми актами.
4. Цели и задачи управления и распоряжения муниципальным имуществом города Белокурихи:
4.1. Целями управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:
- укрепление экономической основы местного самоуправления;
- увеличение доходов, поступающих в бюджет города Белокурихи;
- повышения эффективности использования муниципальной собственности города Белокурихи;
- обеспечение исполнения обязательств муниципального образования город Белокуриха как участника гражданского оборота.
4.2. Задачами управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:
- создание условий для привлечения инвестиций в производственную сферу муниципального сектора экономики города Белокурихи;

]]>
151. Комиссия по списанию основных средств:
а) производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, используя при этом всю необходимую техническую документацию (паспорт, поэтажные планы и другие документы), а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает непригодность объекта к дальнейшему использованию либо восстановлению;
б) устанавливает конкретные причины списания объекта;
в) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
г) определяет возможность продажи имущества, подлежащего списанию, или безвозмездной передачи его на баланс социально-значимых учреждений (образовательным, детским, здравоохранения, социального обеспечения);
д) при частичном сохранении потребительских качеств подлежащего списанию имущества определяют возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичную продукцию и степени износа оцениваемых объектов, но не ниже остаточной стоимости;
е) осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств годных деталей, узлов, материалов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса, контролирует сдачу их на склад с соответствующим отражением на счетах бухгалтерского учета;
ж) составляет следующие акты на списание отдельных объектов основных средств:
для учреждений - "Акт о ликвидации основных средств в бюджетных учреждениях" по форме № ОС-4 бюдж., утвержденной Минфином СССР;
для предприятий - "Акт на списание основных средств" по типовой форме № ОС-4, утвержденной ЦСУ СССР;
для списания автотранспортных средств предприятиями и учреждениями - "Акт о ликвидации автотранспортных средств" по типовой форме № ОС-4а, утвержденной ЦСУ СССР;
з) подготавливает проект приказа руководителя предприятия (учреждения) о списании основных средств и перечень имущества, подлежащего списанию.
152. В актах на списание указываются все реквизиты, описывающие списываемый объект:
а) год изготовления или постройки объекта, дата его поступления на предприятие (учреждение);
б) время ввода в эксплуатацию;
в) первоначальная стоимость объекта (для переоцененных - восстановительная);
г) сумма начисленного износа по данным бухгалтерского учета, количество проведенных капитальных ремонтов;
д) шифр амортизационных отчислений;
е) норма амортизационных отчислений;
ж) подробно излагаются причины выбытия объекта, состояние его основных частей, деталей, узлов.
153. При списании автотранспортных средств отражаются основные характеристики объекта списания, присутствующих в форме № ОС-4а, с обязательным указанием пробега и возможности дальнейшего использования основных деталей и узлов, которые могут быть получены от разборки.
При списании автотранспортных средств не полностью самортизированных, но эксплуатация которых невозможна, а ремонт экономически нецелесообразен к акту на скисание прилагается заключение специалиста технического надзора соответствующего органа государственной власти.
154. При списании основных средств, выбывших вследствие аварии или пожара, к акту на списание прилагаются акты об аварии или пожаре, а также указываются меры, принятые в отношении виновных лиц.
155. Составленные и подписанные комиссией акты на списание основных средств утверждаются руководителем предприятия (учреждения).
156. Для получения разрешения на списание муниципального имущества предприятие (учреждение) представляет в Комитет по управлению имуществом следующие документы:
а) копию приказа руководителя предприятия (учреждения) об образовании комиссии;
б) заключение комиссии о невозможности продажи основного средства или безвозмездной передачи его с баланса учреждения на баланс социально-значимым учреждениям;
в) копию приказа руководителя учреждения об утверждении перечня имущества, подлежащего списанию, с обоснованием его необходимости;
г) перечень имущества, подлежащего списанию, по форме, устанавливаемой Комитетом по управлению имуществом;
д) акты на списание основных средств.
157. Комитет по управлению имуществом в недельный срок анализирует представленные документы и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации и настоящему Положению направляет в адрес руководителя предприятия (учреждения) письмо с разрешением списания имущества.
158. После получения разрешения Комитета по управлению имуществом руководитель предприятия (учреждения) издает приказ о списании имущества и указание о разборке и демонтаже списываемых основных средств.
159. Все детали, узлы и агрегаты разобранного и демонтированного оборудования, годные для ремонта других машин, а также другие материалы, полученные от ликвидации основных средств, приходуются по соответствующим счетам, на которых учитываются указанные ценности, а непригодные детали и материалы приходуются как вторичное сырье. При этом учет, хранение, использование и списание лома и отходов черных, цветных металлов, а также утильсырья осуществляется в порядке, установленном для первичного сырья, материалов и готовой продукции.
Детали и узлы, изготовленные с применением драгоценных металлов, непригодные для дальнейшего применения, подлежат сдаче в государственный фонд, а детали и узлы, изготовленные из цветных металлов и не используемые для ремонта других машин, инструментов, приборов и оборудования, подлежат сдаче организациям "Вторцветмета".
160. Вторичное сырье, полученное от разборки списанных основных средств и непригодное для повторного использования на данном предприятии (учреждении), подлежит обязательной сдаче Организациям, на которых возложен сбор такого сырья.
Предприятия и учреждения в месячный срок после получения разрешения на списание основных средств должны провести мероприятия по их списанию и представить в Комитет по управлению имуществом приходные накладные о приходовании запасных частей и копии квитанций Организаций системы "Вторчермета" и "Вторцветмета" о сдаче в металлолом металлических конструкций, сооружений, машин, оборудования.

Заключительные положения

161. Финансирование деятельности по управлению и распоряжению муниципальным имуществом осуществляется из средств бюджета муниципального образования город Белокуриха и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
162. Расходы по содержанию муниципального имущества, закрепленного за Организациями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, несут эти Организации.
163. Расходы по содержанию муниципального нежилого фонда, состоящего в муниципальной казне, производятся за счет части дохода, поступающего в бюджет муниципального образования город Белокуриха от коммерческого использования этого фонда. Порядок организации содержания и эксплуатации объектов муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной казне, определяется городским Советом депутатов.
164. Финансирование организации и проведения торгов на право заключения договоров может осуществляться на договорной основе за счет средств одного из участников торгов с последующей компенсацией этих затрат из задатка, внесенной участником торгов, ставшим их победителем. Задаток засчитывается победителю торгов в счет его обязательств по заключенному договору.

Первый заместитель
главы города
Г.Ф.СЕМКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru