Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СУДОГОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 807

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ
31.03.2008 № 505 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СУДОГОДСКОГО РАЙОНА"

Постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы района от 31.03.2008 № 505 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Судогодского района":
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан в администрации Судогодского района постановляю:".
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Судогодского района
А.С.СТАРОДУБЦЕВ





Приложение
к постановлению
главы Судогодского района
от 26.05.2010 № 807

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
СУДОГОДСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Судогодского района разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан в администрации района.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации района организуется отделом организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- постановлением главы района от 19.07.2007 № 1140 "Об инструкции по работе с документами в администрации Судогодского района";
- постановлением главы района от 19.03.2008 № 418 "О регламенте работы администрации района";
- постановлением главы района от 05.03.2008 № 375 "Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами администрации Судогодского района".
1.3. Результатами рассмотрения обращений граждан являются:
устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;
письменный ответ на поставленные в письменном обращении вопросы;
уведомление о переадресовании письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
письменный мотивированный отказ в рассмотрении обращения.
1.4. Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию района с устным или письменным обращением лично, а также направившие в администрацию района индивидуальные или коллективные обращения.

]]>
4.1.6.5. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами, а данные о результатах рассмотрения заносятся в базу данных ДОГ.
4.1.6.6. Результатом рассмотрения обращения является направление письменного ответа автору обращения.
4.1.7. Оформление дела по обращению, хранение.
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами в соответствии с утвержденной номенклатурой дел администрации района формирует дело по письменному обращению гражданина, куда подшиваются все материалы по рассмотрению обращения, поступившие ответы, справки.
Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается отделом организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами в текущем архиве в течение 5 лет.
По истечении сроков хранения в архиве соответствующие обращения и материалы их рассмотрения уничтожаются в установленном порядке.
4.2. Личный прием граждан.
Личный прием граждан осуществляется главой района, первым заместителем главы администрации района, заместителями главы администрации района в соответствии с утвержденным графиком.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностными лицами ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Место ожидания оборудовано системой кондиционирования воздуха, столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных заявлений.
4.2.1. Личный прием граждан включает в себя следующие действия:
- регистрация устного обращения;
- рассмотрение устного обращения;
- подготовка письменного ответа на устное обращение;
- оформление дела по устному обращению, хранение.
4.2.2. Регистрация устного обращения.
4.2.2.1. Непосредственную организацию личного приема граждан в администрации района осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами, который:
обеспечивает организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом;
регистрирует обращение гражданина;
распечатывает карточку личного приема. Предварительную запись на прием к главе района, первому заместителю главы администрации района ведет главный специалист, секретарь-референт.
4.2.3. Рассмотрение устного обращения.
4.2.3.1. Последовательность приглашения на личный прием осуществляется с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося гражданина, удаленности места проживания от районного центра, даты и времени обращения.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин предъявляет на личном приеме документы и материалы либо их копии.
4.2.3.2. Должностные лица администрации района, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, дают соответствующие поручения, которые фиксируются в карточке личного приема.
4.2.3.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
4.2.3.4. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4.2.3.5. Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление и (или) оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим постановлением для рассмотрения письменного обращения.
4.2.3.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.2.3.7. Результатом личного приема гражданина должностным лицом является разъяснение по существу вопроса либо принятие решения о направлении письменного ответа в установленные законом сроки.
4.2.4. Подготовка письменного ответа на устное обращение.
4.2.4.1. После окончания личного приема отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами проводит обработку материалов приема граждан.
4.2.4.2. Должностное лицо администрации района, установившее в ходе личного приема необходимость подготовки письменного ответа на устное обращение, определяет исполнителя по подготовке письменного ответа и оформляет резолюцию, в которой даются соответствующие поручения исполнителям по рассмотрению обращения.
4.2.4.3. Должностное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращения гражданина принимает решение о постановке исполнения поручения по данному обращению на контроль.
4.2.5. Оформление дела по устному обращению.
4.2.5.1. Подготовленный проект ответа по обращению гражданина направляется исполнителем на рассмотрение должностному лицу, проводившему личный прием.
4.2.5.2. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием.
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
4.2.5.3. Обращения граждан, ответы и документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел администрации района. В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.
Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается отделом организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами в текущем архиве в течение 5 лет.
По истечении сроков хранения в архиве соответствующие устные обращения и материалы их рассмотрения уничтожаются в установленном порядке.

5. Заключительные положения

5.1. Соблюдение последовательности действий, определенных настоящим порядком, принятие решений и соблюдение сроков исполнения осуществляется должностными лицами, структурными подразделениями администрации района, рассматривающими обращения граждан, а также отделом организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами в форме текущего контроля.
5.2. Должностные лица и муниципальные служащие администрации района несут ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдением сроков рассмотрения обращений, своевременность продления сроков рассмотрения обращений и содержание подготовленных ответов в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru