Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2009 г. № 446

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 2 и п. 2 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в целях регламентации деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" при осуществлении функций муниципального контроля, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции контроля при осуществлении градостроительной деятельности муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (приложение № 1).

2. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального финансового контроля муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (приложение № 2).

3. Утвердить Типовой административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (приложение № 3).

4. Организационному отделу администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" опубликовать настоящее постановление в установленном порядке в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по курирующим направлениям муниципального контроля.

Глава администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
А.В.ПАХОЛКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
от 15.09.2009 № 446

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Отделом строительства и архитектуры администрации МО "Родниковский муниципальный район" муниципальной функции по осуществлению градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по осуществлению градостроительной деятельности (далее - муниципальная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении градостроительной деятельности (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
]]>
26. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

Подготовка к проведению проверки соблюдения
земельного законодательства

27. Юридическими фактами, являющимися основанием для подготовки к проведению проверки, являются:
1) планы проведения проверок;
2) поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
28. При подготовке к проведению проверки выносится распоряжение о проведении проверки.
29. Распоряжение о проведении проверки оформляется специалистами администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
2) номер и дата распоряжения о проведении проверки;
3) фамилия, имя, отчество и должность инспектора, уполномоченного на проведение проверки;
4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
5) цели, задачи и предмет проводимой проверки;
6) дата начала и окончания проверки.

Порядок проведения проверки и оформления ее результатов

30. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение о проведении проверки.
31. Проведение проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется инспектором, указанным в распоряжении, с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 28 апреля 2009 г.).
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать одного месяца. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
32. Заверенная оттиском печати Администрации поселения копия распоряжения о проведении проверки предъявляется инспектором руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно со служебным удостоверением.
33. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в двух экземплярах.
В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке, а также указываются:
1) наименование муниципального органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
2) дата, время и место его составления;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество инспектора, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
7) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
8) подпись инспектора, осуществившего проверку.
34. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

Порядок направления материалов о признаках нарушения
в органы, осуществляющие государственный земельный контроль

35. В случае выявления признаков нарушения земельного законодательства, предусмотренных:
- статьей 7.1 КоАП (самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности);
- статьей 7.10 КоАП (в части самовольной переуступки права пользования землей, а равно самовольного обмена земельного участка);
- статьей 8.8 КоАП (в части использования земель не по целевому назначению, неиспользования земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом).
Акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложениями (план участка, замеры, фотографии и т.д.) в течение 15 дней после обнаружения направляется в Территориальный отдел № 10 Управления Роснедвижимости по Ивановской области для осуществления государственного земельного контроля и принятия мер административного воздействия.
36. Территориальный отдел № 10 Управления Роснедвижимости по Ивановской области по материалам, предоставленным Администрацией поселения, проводит государственный земельный контроль и в случае определения нарушения выносит постановление о привлечении к административной ответственности и дает предписание об устранении правонарушения в установленный законом срок.
37. Контроль за выполнением постановлений и предписаний на территории муниципального образования "Родниковское городское поселение" осуществляет Территориальный отдел № 10 Управления Роснедвижимости по Ивановской области.
38. После проведения всех процедур по осуществлению государственного земельного контроля Территориальный отдел № 10 Управления Роснедвижимости по Ивановской области информирует Главу Администрации поселения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru