Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 20 июля 2010 года

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ ВЫБИРАЮТ ЭЛЕКТРОННУЮ ОТЧЕТНОСТЬ

Одной из приоритетных задач, стоящих перед налоговыми органами, является постоянное повышение количества юридических и физических лиц, сдающих отчетность по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Данная работа начата в 2002 году, значительно активизирована в 2007 году, и вот уже более 3 лет прогрессивные технологии активно продвигаются налоговиками Иркутской области.
Для оценки масштаба проведенной работы - несколько цифр. Так, если на 01.01.2007 в электронном виде отчитывалось 3910 организаций, то на 01.07.2010 их количество составило уже 10775, т.е. рост почти в 3 раза. Индивидуальных предпринимателей, представляющих отчетность в электронном виде, в 2007 году было всего 219 человек, во 2 квартале 2010 года отчиталось по ТКС 3995 человек, рост в 18 раз.
Согласно налоговому законодательству представлять отчетность в электронном виде обязаны крупнейшие организации, а также налогоплательщики, имеющие среднесписочную численность работников свыше 100 человек. Всего на территории Иркутской области представляют электронную отчетность 1194 юридических лица, имеющих указанные параметры численности.
Налогоплательщикам, использующим ТКС, предоставляются различные информационные услуги в электронном виде. Так, во 2 квартале 2010 года с запросами о предоставлении такого рода услуг обратилось 8598 налогоплательщиков, в их числе 7697 организаций и 901 индивидуальный предприниматель. Получили информационные услуги 8166 налогоплательщиков, или 95% (7356 организаций и 810 индивидуальных предпринимателей). По остальным запросам налогоплательщикам направлены отказы в силу следующих причин:
- неисполнение налогоплательщиком обязанности по представлению отчетности (33,3%);
- по указанным в запросе налогоплательщика КБК, ОКАТО отсутствуют данные в КРСБ (20,1%);
- представление налогоплательщиком последней отчетности не по каналам связи (19,2%);
- налогоплательщик не зарегистрирован в системе или указал в запросе ошибочное КПП (9%);
- в базе данных налогового органа отсутствуют открытые налоговые обязательства на заданную дату (возникает при приеме запроса на акт сверки, справку 39-1 или выписку (услуга 1 или 2), в случае отсутствия у налогоплательщика налоговых обязательств по указанным в запросе КБК и ОКАТО (8,8%);
- отсутствие доверенности, подтверждающей полномочия доверенного лица на представление интересов в налоговых органах (2,6%);
- направление запроса налогоплательщиком, снятым с учета в налоговом органе, в который он обращается по ИОН (6,5%);
- налогоплательщиком не заполнен реквизит "Телефон отправителя" (0,5%).
По состоянию на 01.07.2010 доля налогоплательщиков-организаций, представляющих налоговые декларации (расчеты) в электронном виде по ТКС и имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, составила 45,1 процента.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru