Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 66-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

В целях реализации мероприятий по утверждению Административного регламента муниципальных учреждений здравоохранения Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу", во исполнение Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "О муниципальных услугах, предоставляемых органами местного управления в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных учреждений здравоохранения Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Разместить на официальном сайте администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики Административный регламент муниципальных учреждений здравоохранения Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района М.А. Керефова.

Глава администрации
М.ПАНАГОВ





Утвержден
Постановлением
Главы администрации Терского района
от 19 мая 2010 г. № 66-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент местной администрации Терского муниципального района по исполнению муниципальной функции по приему заявок (запись) на прием к врачу, поступающий в ЛПУ МУЗ "Районная поликлиника" г. Терек, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении данной муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 № 237);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 22.07.1993 № 5487-1 имеет название "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан".

- Законом РФ "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 № 5487-1;
- Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1;
- Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 № 181-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ;

]]>
- страховой полис;
- СНИЛС;
- для иногородних граждан - копии вышеуказанных документов.
Требовать от пациента документы, не предусмотренные подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента, не допускается.
2.6. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
- места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.4. Административного регламента;
- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать места для ожидания приема пациентов, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

3. Административные процедуры

3.1. Муниципальная функция осуществляется при обращении пациента в регистратуру:
3.1.1. лично;
3.1.2. по телефону;
3.1.3. предварительная запись;
3.1.4. вызов врача на дом.

4. Контроль за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача по лечебной части путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента;
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется и включает в себя проведение проверок, выявления и устранение нарушений прав пациентов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции

5.1. Пациенты имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
1) по адресу: Кабардино-Балкарская Республика; Терский район, г.п. Терек, ул. Фанзиева, 8;
2) по телефону: 8(86632) 41-2-03;
3) по электронной почте: E-mail: muzrpterek@mail.ru.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
Прием заявителей в МУЗ "Районная поликлиника" г. Терек осуществляет главный врач и его заместители.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.1 отсутствует в настоящем Административном регламенте. Возможно, имеется в виду подпункт 2.1.1. настоящего Административного регламента.

Прием заявителей главным врачом и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации районной поликлиники, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Административного регламента, в приемной главного врача районной поликлиники.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба должны быть рассмотрена администрацией МУЗ "Районная поликлиника" г. Терек в течении 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительной срок, допускается продление главным врачом сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru