КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2009 г. № 1697
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Руководствуясь постановлением
Главы администрации от 05.11.2009 № 1539 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)" и в соответствии с Положением об отделе социально-экономического развития и управления имуществом администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по продаже муниципального имущества.
2. Опубликовать настоящее Постановление в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующую отделом социально-экономического развития и управления имуществом Исаеву И.Н.
Глава администрации
В.А.Абраменков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Город Киров и Кировский район"
от 30 ноября 2009 г. № 1697
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по продаже муниципального имущества.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по продаже муниципального имущества осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе".
1.3. Предоставление муниципальной услуги по продаже муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) осуществляется администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - администрация).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
]]>- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным заинтересованным лицом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в настоящем информационном сообщении.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга предоставляется при наличии у заинтересованного лица желания приобрести имущество на аукционе.
3.2. Основаниями для предоставления муниципальной услуги являются решение районной Думы "О прогнозном плане приватизации муниципального имущества муниципального района "Город Киров и Кировский район", распоряжение Главы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район".
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявок и документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона.
В день подведения итогов аукциона комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт своевременного поступления на счет организатора торгов установленных сумм задатков.
Решение комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола о допуске претендентов к участию в аукционе.
Порядок подведения итогов аукциона.
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за выставленное на аукцион имущество.
Протокол об итогах аукциона с момента его утверждения является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
По итогам аукциона возврат задатков участникам, не признанным победителями, осуществляется в соответствии с условиями информационного сообщения в срок не позднее 5 (пяти) дней с даты подведения итогов.
3.4. Сотрудник администрации, ответственный за подготовку документов по приватизации муниципального имущества, рассматривает поступивший протокол и готовит договор купли-продажи, составляет передаточный акт в экземплярах, количество которых соответствует количеству сторон договора, плюс один экземпляр для государственной регистрации договора купли-продажи и передаточного акта.
3.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора купли-продажи;
- передаточный акт.
3.6. Оформленные договор купли-продажи и передаточный акт передаются заинтересованному лицу под роспись.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений;
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующим социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников отдела, несоблюдении административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично, через своего законного представителя, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию либо на официальный сайт администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район": kirov.kalugastart.ru в сети Интернет и по электронной почте: kirovr@kaluga.ru.
5.3. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоположного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.