Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2010 г. № 244

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2012 И 2013 ГОДОВ

Правительство Республики Коми постановляет:
1. Одобрить Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению.
2. Министерству финансов Республики Коми, иным органам исполнительной власти Республики Коми, государственным органам Республики Коми, образованным Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов при разработке среднесрочного финансового плана Республики Коми и при формировании проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2011 год.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов при формировании проектов местных бюджетов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Бурова А.А.

Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР





ОДОБРЕНЫ
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 2 августа 2010 г. № 244
(приложение)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Настоящие Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов сформированы в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 71 Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми".

I. Основные итоги бюджетной и налоговой политики
Республики Коми за 2009 год и первое полугодие 2010 года

Основные задачи и приоритеты в сфере бюджетной и налоговой политики Республики Коми одобрены постановлениями Правительства Республики Коми от 31 июля 2008 г. № 214 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2009 - 2011 годы", от 17 июля 2009 г. № 212 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
Бюджетная и налоговая политика реализовывалась Правительством Республики Коми в 2009 году в сложных экономических условиях. В связи с негативным влиянием кризисных явлений в экономике на деятельность организаций в Республике Коми, а также изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации, произошло значительное сокращение общего объема налоговых и неналоговых поступлений в доходы республиканского бюджета Республики Коми.
С целью сохранения социальной стабильности в Республике Коми и достигнутого уровня жизни населения, восстановления тенденции экономического роста Правительством Республики Коми в 2009 году и первом полугодии 2010 года предпринят ряд следующих мер:
1) определены основные направления антикризисных действий Правительства Республики Коми и разработаны планы мероприятий по их реализации;
2) урегулированы отношения с крупными налогоплательщиками по реструктуризации возврата из республиканского бюджета Республики Коми излишне уплаченного налога на прибыль организаций;
3) в полном объеме реализованы установленные законодательством меры социальной поддержки населения;
4) обеспечена своевременная выплата заработной платы работникам бюджетной сферы;
5) оптимизированы налоговые ставки по транспортному налогу;
6) усовершенствована система государственной поддержки в Республике Коми хозяйствующих субъектов, в частности, установлены налоговые льготы субъектам инновационной деятельности, реализующим инновационные проекты, хозяйственным обществам, созданным бюджетными научными и образовательными учреждениями, осуществляющими практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, разработаны новые формы государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
7) в целях сохранения инвестиционной активности на территории Республики Коми оказывалось в первоочередном порядке стимулирование инвестиционных проектов, реализуемых в приоритетных видах экономической деятельности.
Объективным свидетельством сохранения экономической стабильности в республике стало подтверждение международным рейтинговым агентством "Фитч Рейтингз" в 2009 году международных долгосрочных и краткосрочных кредитных рейтингов и национального долгосрочного рейтинга Республики Коми (по всем рейтингам - прогноз "Стабильный").
В рамках повышения результативности и эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми реализованы следующие меры:

]]>
¦29.22.2      ¦Производство кранов для строительства                      ¦
¦29.32.3      ¦Производство машин для лесного хозяйства                   ¦
¦29.40.2      ¦Производство деревообрабатывающего оборудования            ¦
¦36.1         ¦Производство мебели                                        ¦
¦37.2         ¦Обработка неметаллических отходов и лома                   ¦
¦40.30        ¦Производство, передача и распределение пара и горячей  воды¦
¦             ¦(тепловой энергии)                                         ¦
¦41           ¦Сбор, очистка и распределение воды                         ¦
¦45.12        ¦Разведочное бурение                                        ¦
¦45.21.54     ¦Производство  общестроительных   работ   по   строительству¦
¦             ¦сооружений    для    горнодобывающей    и    обрабатывающей¦
¦             ¦промышленности                                             ¦
¦45.23.1      ¦Производство  общестроительных   работ   по   строительству¦
¦             ¦автомобильных дорог, железных  дорог  и  взлетно-посадочных¦
¦             ¦полос аэродромов                                           ¦
¦45.24.3      ¦Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ  ¦
¦55.21        ¦Деятельность  молодежных  туристских   лагерей   и   горных¦
¦             ¦туристских баз                                             ¦
¦55.22        ¦Деятельность кемпингов                                     ¦
¦55.23.1      ¦Деятельность детских лагерей на время каникул              ¦
¦60.30.1      ¦Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов  ¦
¦61.20.1      ¦Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта  ¦
¦61.20.4      ¦Деятельность по обеспечению лесосплава (без сплава в плотах¦
¦             ¦судовой тягой)                                             ¦
¦63.21.22     ¦Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования        ¦
¦63.21.23     ¦Эксплуатация   дорожных   сооружений   (мостов,   туннелей,¦
¦             ¦путепроводов и т.п.)                                       ¦
¦63.23.1      ¦Деятельность терминалов  (аэропортов  и  т.п.),  управление¦
¦             ¦аэропортами                                                ¦
¦63.23.2      ¦Управление воздушным движением                             ¦
¦63.23.3      ¦Эксплуатация взлетно-посадочных полос, ангаров и т.п.      ¦
¦63.23.4      ¦Деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов     ¦
¦63.30        ¦Деятельность туристических агентств                        ¦
¦63.30.1      ¦Организация комплексного туристического обслуживания       ¦
¦63.30.2      ¦Обеспечение    экскурсионными     билетами,     обеспечение¦
¦             ¦проживания, обеспечение транспортными средствами           ¦
¦63.30.3      ¦Предоставление туристических информационных услуг          ¦
¦63.30.4      ¦Предоставление туристических экскурсионных услуг           ¦
¦65.21        ¦Финансовый лизинг                                          ¦
¦65.22.2      ¦Предоставление займов промышленности                       ¦
¦70.32.1      ¦Управление эксплуатацией жилого фонда                      ¦
¦73           ¦Научные исследования и разработки                          ¦
¦74.20.2      ¦Геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в¦
¦             ¦области изучения недр                                      ¦
¦85.11.2      ¦Деятельность санаторно-курортных учреждений                ¦
¦90.00        ¦Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность   ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru