ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2010 г. № 145
О МЕРАХ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ САДОВОДЧЕСКИМ, ОГОРОДНИЧЕСКИМ
И ДАЧНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ГРАЖДАН
В целях реализации Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" приказываю:
1. Управлению развития экономики и налоговой базы АПК (Нитовкин) и Управлению государственной службы и кадров, организационно-правовой работы (Тельнов) организовать в департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края работу телефонов "горячей линии" по вопросу оказания содействия садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям в осуществлении государственной регистрации или перерегистрации прав на садовые, огородные или дачные земельные участки, строений и сооружений, расположенных на них, изготовлений межевых планов садовых, огородных и дачных земельных участков:
- тел. 214-25-37, отдел развития малых форм хозяйствования;
- тел. 214-25-88, юридический отдел.
2. Утвердить график
работы телефонов "горячей линии" департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (приложение № 1).
3. Утвердить форму
журнала учета обращений граждан, поступивших по телефонам "горячей линии" (приложение № 2).
4. Рекомендовать заместителям глав по вопросам АПК, начальникам управлений (отделов) сельского хозяйства муниципальных районов и городских округов Краснодарского края назначить из числа специалистов управлений ответственных за реализацию Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
5. Управлению государственной службы и кадров, организационно-правовой работы (Тельнов) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента В.В. Котова.
Руководитель департамента
С.В.ГАРКУША
Приложение № 1
к приказу
департамента сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 2 июля 2010 г. № 145
ГРАФИК
РАБОТЫ ТЕЛЕФОНОВ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
+------------------+---------------------------------------+
¦ № телефона ¦ График работы ¦
+------------------+---------------------------------------+
¦214-25-37 ¦Вторник ¦
¦ ¦с 10.00 до 13.00 ¦
¦ +---------------------------------------+
¦ ¦Четверг ¦
¦ ¦с 16.00 до 18.00 ¦
+------------------+---------------------------------------+
]]>¦214-25-88 ¦Среда ¦
¦ ¦с 10.00 до 13.00 ¦
¦ +---------------------------------------+
¦ ¦Пятница ¦
¦ ¦с 15.00 до 17.00 ¦
+------------------+---------------------------------------+
Начальник
Управления развития экономики
и налоговой базы АПК
Д.В.НИТОВКИН
Приложение № 2
к приказу
департамента сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 2 июля 2010 г. № 145
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНАМ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
+---+-------+-------------------+---------------+-------------+-----------+
¦ № ¦ ¦ Ф.И.О., адрес ¦ ¦ Результат ¦ ¦
¦п/п¦ Дата ¦ проживания или ¦Тема обращения ¦ обращения ¦Кто отвечал¦
¦ ¦ ¦ работы (телефон) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------------------+---------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------------------+---------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------------------+---------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------------------+---------------+-------------+-----------+
Начальник
Управления развития экономики
и налоговой базы АПК
Д.В.НИТОВКИН
Приложение № 3
к приказу
департамента сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 2 июля 2010 г. № 145
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
за _____________ 20__ г.
(месяц)
+-----+------------------------+-----------------+------------------------+
¦№ п/п¦ Тема обращения ¦Кол-во обращений ¦ Результат обращения ¦
+-----+------------------------+-----------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-----------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-----------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-----------------+------------------------+
Зам. руководителя департамента
В.В.КОТОВ