АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2008 г. № 708-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МИНУСИНСК
(в ред. Постановления
администрации г. Минусинска
Красноярского края от 29.01.2009 № 137-п)
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
городского округа - город Минусинск, Постановления
администрации города Минусинска от 07.05.2008 № 700-п "Об утверждении Положения о муниципальных услугах и Перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств городского бюджета населению муниципального образования город Минусинск, для проведения оценки и учета потребности в их оказании", в целях улучшения бюджетного планирования постановляю:
1. Утвердить стандарт качества
оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск согласно приложению.
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Михайлову М.К.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Власть труда".
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН
Утвержден
Постановлением
администрации города Минусинска
от 7 мая 2008 г. № 708-п
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МИНУСИНСК
(в ред. Постановления
администрации г. Минусинска
Красноярского края от 29.01.2009 № 137-п)
1. Область применения стандарта качества оказания
муниципальных услуг в области социальной защиты населения
Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения распространяется на муниципальные услуги, оказываемые населению муниципальным учреждением "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" и управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - учреждения) на территории муниципального образования город Минусинск за счет средств городского бюджета, и устанавливает основные положения, определяющие качество и объем оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения.
2. Описание категорий получателей муниципальных услуг
Право на получение муниципальных услуг в области социальной защиты населения (далее - муниципальные услуги) имеют следующие категории населения (далее - клиенты), проживающие на территории муниципального образования город Минусинск:
1) граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, одинокие граждане и одинокие (одиноко проживающие) супружеские пары;
2) малообеспеченные пенсионеры, инвалиды, многодетные и неполные семьи, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации;
]]>¦ ¦ ¦природу ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦8 ¦Проведение акции "Помоги ¦Приобретение школьных подарочных ¦
¦ ¦пойти учиться" для детей ¦наборов, канцелярских принадлежностей ¦
¦ ¦"группы риска" ¦для первоклассников ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦9 ¦Социальные услуги по ¦Организация и проведение праздничных ¦
¦ ¦проведению праздничных ¦мероприятий согласно календарному ¦
¦ ¦мероприятий и памятных дат ¦плану ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
5. Требования к информационному обеспечению получателей
муниципальных услуг при обращении за оказанием
муниципальных услуг и в ходе получения муниципальных услуг
5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.2. Информация об оказываемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждений.
Также данная информация должна доводиться до клиентов посредством:
средств массовой информации;
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений, размещаются при входе в помещения учреждений. Также на этих стендах должна присутствовать и быть доступной для клиентов "Книга отзывов и предложений".
5.4. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность для граждан.
5.5. Клиент вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
5.6. Состав информации об оказываемых услугах должен быть следующим:
перечень основных и дополнительных муниципальных услуг, оказываемых учреждением за счет средств городского бюджета;
характеристика муниципальной услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;
наименование муниципальных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать оказываемые муниципальные услуги;
возможность влияния клиентов на качество оказываемой муниципальной услуги;
правила и условия эффективного и безопасного оказания муниципальных услуг.
6. Требования к срокам оказания муниципальной услуги
6.1. Оказание муниципальных услуг гражданам производится на основании их письменного заявления на имя руководителя учреждения.
6.2. На основании документов, представленных заявителем, и с учетом состояния здоровья, утраты степени самообслуживания, материального и семейного положения, дополнительных прав и льгот заявителя на оказание муниципальных услуг руководитель учреждения или специально созданная комиссия в установленный срок принимает решение об оказании требуемой муниципальной услуги или выносит мотивированное решение об отказе в оказании муниципальной услуги, о чем сообщает заявителю.
6.3. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги может являться:
отсутствие права у заявителя на оказание ему муниципальной услуги;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса об оказании муниципальной услуги;
представление заявителем недостоверной информации;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов.
6.4. Граждане, которым оказываются муниципальные услуги, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых им муниципальных услуг, условиями и правилами их оказания.
6.5. Муниципальные услуги по проведению праздничных мероприятий и памятных дат проводятся в соответствии с календарными планами мероприятий.
Руководитель управления
социальной защиты населения
администрации г. Минусинска
Н.А.ХАМЕТШИНА