Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 23-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ)

(с изм., внесенными распоряжением Топливно-энергетического
комитета МО от 08.07.2010 № 26-Р)

В связи с внесением изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679:
1. Утвердить административные регламенты Топливно-энергетического комитета Московской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 10.12.2007 № 39-РП "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области по исполнению государственной функции по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям";
распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 10.12.2007 № 40-РП "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области по исполнению государственной функции по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам";
распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 10.12.2007 № 43-РП "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области по исполнению государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям";
распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 07.05.2008 № 14-РП "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, согласованию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, по подготовке заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и теплоснабжения".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Топливно-энергетического комитета Московской области Довганя В.В.

Председатель
Топливно-энергетического комитета
Московской области
Ц.Д. Цагадаев





Приложение
к распоряжению
Топливно-энергетического комитета
Московской области
от 11 сентября 2009 г. № 23-Р

ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изм., внесенными распоряжением Топливно-энергетического
комитета МО от 08.07.2010 № 26-Р)

1. Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
2. Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям.

Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственной функции по установлению для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы утратил силу на основании распоряжения Топливно-энергетического комитета МО от 08.07.2010 № 26-Р.

]]>
7) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;
8) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
9) инвестиционная программа развития электрических сетей, утвержденная (согласованная) Комитетом в установленном порядке;
10) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Комитет вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции:
3.1.1. Письменное заявление по установлению тарифов (далее - Заявление), подписанное заявителем либо его представителем и заверенное печатью заявителя, с прилагаемыми к нему обосновывающими документами (в подлиннике или копиях, заверенных заявителем или уполномоченным заявителем лицом, согласно перечню, установленному пунктом 2.5 настоящего Регламента) направляется в Комитет в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования.
В Заявлении рекомендуется указывать:
- сведения об организации, направившей Заявление (далее - заявитель) (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен);
- требование, с которым заявитель обращается.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи материалов.
3.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации в общем отделе Комитета в день поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Комитета. При последующей работе с этим документом обязательна ссылка на регистрационный номер.
3.1.3. По результатам рассмотрения Заявления и обосновывающих материалов отдел в 2-недельный срок с даты регистрации проводит анализ указанных материалов, принимает решение об открытии дела (либо об отказе в открытии дела или возврате материалов для доработки) по установлению тарифов на электрическую энергию и направляет регулируемой энергоснабжающей организации извещение об открытии дела по установлению тарифов (либо об отказе в открытии дела) с указанием должности, Ф.И.О. сотрудника, назначенного уполномоченным по делу - ответственным за подготовку проекта решения к правлению Комитета.
В случае применения Комитетом метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
3.1.4. Отдел проводит экспертизу предложения организации, осуществляющей регулируемую деятельность на территории Московской области, об установлении тарифов. Срок проведения экспертизы не может превышать один месяц со дня регистрации.
3.1.5. Комитет вправе привлечь для анализа представленных материалов независимых экспертов. Решение о привлечении экспертов принимается председателем Комитета или другим уполномоченным им лицом.
Экспертное заключение приобщается к делу по установлению тарифов.
3.1.6. Решение по установлению тарифов принимается правлением Комитета в соответствии с порядком действующего Положения о правлении Комитета.
3.1.7. Уполномоченные сотрудники отдела, осуществляющие рассмотрение дел по установлению тарифов и участвующие в подготовке материалов по указанным делам, несут персональную ответственность за качество и своевременность их выполнения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. В соответствии с п. 38 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", государственный контроль за формированием тарифов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и Комитетом в пределах своей компетенции.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно председателю Комитета.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 календарных дней после принятия решения.
5.6. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru