Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 2 августа 2010 года № 02059-503-088


КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июля 2010 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА
ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТУПЛЕНИЕМ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕМ,
ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА, НАЗНАЧЕНИЕМ НА
ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ,
ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, УВОЛЬНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ И ВЫХОДОМ ЕГО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ,
И ОФОРМЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ КОМИТЕТА
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях повышения качества подготовки проектов правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области приказываю:
1. Утвердить Административный регламент комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений комитета по делам архивов Нижегородской области".
2. Начальнику отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета Т.Г. Воробьевой обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя комитета
Е.Б.АВДЕЕВА





Утвержден
приказом
комитета по делам архивов
Нижегородской области
от 15.07.2010 № 88

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА
ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТУПЛЕНИЕМ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕМ,
ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА, НАЗНАЧЕНИЕМ НА
ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ,

]]>
- соблюдать сроки выполнения административных процедур;
- при подготовке проектов правовых актов Комитета осуществлять контроль за правильностью и достоверностью изложенных фактов и информации в служебных записках руководителей структурных подразделений Комитета и личных заявлениях государственных гражданских служащих;
- контролировать правильность заполнения служебных контрактов и дополнительных соглашений к служебным контрактам;
- проверять правильность оформления заявлений о назначении пенсии за выслугу лет и соответствие изложенных в них сведений документам, удостоверяющим личность, и иным представленным документам;
- проверять копии документов, представленных государственными гражданскими служащими, на предмет их соответствия оригиналам документов, заверять копии документов надлежащим образом;
- регистрировать заявления государственных гражданских служащих на имя руководителя Комитета с просьбой подготовить необходимые документы в связи с их выходом на пенсию за выслугу лет;
- соблюдать условия о неразглашении персональных данных государственных гражданских служащих.

2.6. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений

Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и правильностью оформления правовых актов Комитета, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, осуществляется начальником отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета.
Ответственность за качество и своевременность подготовки правовых актов Комитета, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет несет начальник отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.7. Способ фиксации результата выполнения действия,
направленного на реализацию государственной функции

Проекты правовых актов Комитета, служебные контракты, дополнительные соглашения к служебным контрактам подготавливаются в электронном виде с последующей печатью на бумажном носителе.
Служебный контракт заключается в письменном виде по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года № 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
Дополнительное соглашение к служебному контракту оформляется в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 года № 475 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, а также пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области".
Пенсионное дело оформляется на бумажных носителях.

2.8. Результат действия и порядок передачи результата

Результатом исполнения государственной функции является:
- качественная и своевременная подготовка правовых актов Комитета, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы;
- заключение служебного контракта или дополнительного соглашения при изменении существенных условий служебного контракта;
- оформление пенсионного дела для назначения пенсии за выслугу лет.

3. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения;
- подпись заявителя, направившего обращение, дату.
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Лицом, ответственным за прием обращений о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента, является начальник отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета (тел. 433-34-67, электронный адрес: official@arhiv.kreml.nnov.ru).
Время и часы приема и рассмотрения обращений:
- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
- пятница - с 9.00 до 17.00.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru