Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ГЛАВА ТОЦКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2008 г. № 1084

О проекте районного бюджета на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов
и прогнозе консолидированного бюджета Тоцкого района
на 2009 - 2011 годы

В соответствии с решением Совета депутатов Тоцкого района от 6 июня 2008 года № 228 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Тоцком районе":

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики в Тоцком районе на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению № 1.

2. Утвердить проект районного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и прогноз консолидированного бюджета Тоцкого района на 2009 - 2011 годы в разрезе доходных источников и распределения расходов по их основным направлениям согласно приложению № 2 (не приводится).

3. Финансовому отделу администрации Тоцкого района подготовить решение Совета депутатов Тоцкого района "О районном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

4. Администраторам доходов консолидированного бюджета района совместно с Межрайонной инспекцией № 4 по Оренбургской области активизировать работу по обеспечению поступления налогов и сборов в бюджет района. Увеличение поступлений доходов в бюджет района считать приоритетной задачей.

5. Главным распорядителям средств районного бюджета при рассмотрении смет расходов на содержание подведомственных учреждений учитывать необходимость реализации мер по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов в целях соблюдения принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата Ковешникова В.Г.

7. Данное Постановление вступает в законную силу со дня его подписания.

Глава
Тоцкого района
Оренбургской области
А.П.БОГАТОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы Тоцкого района
Оренбургской области
от 3 декабря 2008 г. № 1084-п

Основные направления
бюджетной и налоговой политики в Тоцком районе
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2009 - 2011 годы разработаны исходя из ориентиров и приоритетов социально-экономического развития, предусмотренных проектом Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, проектом стратегии развития Оренбургской области до 2030 года, целей и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, с учетом социально-экономического развития Оренбургской области и Тоцкого района в 2008 году.
Президент Российской Федерации Медведев Д.А. назвал важнейшей задачей сделать все необходимое, чтобы накопленный мощный ресурс работал на дальнейший подъем нашей Родины, подъем на основе инноваций, на основе модернизации экономики и улучшения дел в социальной сфере. Названа и главная задача - сделать жизнь людей в России комфортной и безопасной.

]]>
V. Политика в сфере межбюджетных отношений

В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации отмечено, что политика в сфере межбюджетных отношений должна быть основана на стабильности законодательно закрепленного разграничения расходных полномочий, доходных источников, механизмов формирования и предоставления межбюджетных трансфертов.
В целях укрепления доходной базы местных бюджетов начиная с текущего года в бюджеты муниципальных образований передан транспортный налог по нормативу 70 процентов. Указанный налог в местные бюджеты зачисляется по следующим нормативам: в бюджеты поселений - 35 процентов, в бюджеты муниципальных районов - 35 процентов от объема транспортного налога, собираемого на территории муниципального образования.
Сельскохозяйственный налог в части, подлежащей зачислению в бюджет области (90 процентов), с текущего года полностью зачисляется в бюджет поселений, на территории которых он мобилизуется.
Указанные налоги по вышеприведенным нормативам будут зачисляться в бюджеты муниципальных образований в 2009 году и в плановом периоде.
По-прежнему будет зачисляться в местные бюджеты налог на прибыль организаций по нормативу 11,43 процента от части налога, подлежащей зачислению в бюджет области.
Объем прямой финансовой помощи из районного бюджета муниципальным образованиям в 2009 году и в плановом периоде 2010 - 2011 годы планируется в объеме 51868,0 тыс. рублей, 51730,0 тыс. рублей и 50781,0 тыс. рублей по годам соответственно.
В составе районного бюджета планируется сохранить формирование Фонда сбалансированности бюджетов.
В районном бюджете учтены целевые субвенции муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий, установленных федеральным законодательством, в следующих объемах: на 2009 год - 1547,1 тыс. руб., на 2010 год - 1714,5 тыс. рублей, на 2011 год - 1818,7 тыс. рублей.
Реализация стратегических направлений бюджетной политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов потребует сосредоточения усилий на реализации следующих основных задач:
1) повышение эффективности управления общественными финансами;
2) обеспечение стабильности налогового законодательства и межбюджетных отношений в целях осуществления достоверного и объективного среднесрочного бюджетного планирования;
3) регулярный мониторинг хода исполнения как районного бюджета, так и бюджетов поселений. Принятие мер по обеспечению своевременной и полной реализации расходных обязательств;
4) продолжение работы по совершенствованию системы показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления. Проведение оценки качества финансового менеджмента в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат.
Реализация указанных задач позволит обеспечить создание эффективной, устойчивой и прозрачной системы финансовых взаимоотношений между органами власти, способной к самостоятельному развитию на основе сочетания принципов самостоятельности бюджетов всех уровней и единства их общих интересов.

VI. Основные направления налоговой политики

Основные направления налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов предусмотрены с учетом преемственности базовых целей и задач, поставленных в документе, определяющем стратегию налоговой реформы на 2008 - 2010 годы. Таким документом являются Основные направления налоговой политики, одобренные Правительством Российской Федерации в марте 2007 года. Правительство Российской Федерации поручило и федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться указанным документом при планировании как федерального бюджета на среднесрочную перспективу, так и при подготовке проектов региональных бюджетов.
Масштабных мер в области налоговой политики, сопоставимых с ранее проведенной глобальной перестройкой налоговой системы, в среднесрочной перспективе не запланировано. Однако в связи с дальнейшим проведением социально-экономических преобразований, интеграцией России в мировую экономику предполагается внести отдельные поправки в налоговое законодательство. В части, касающейся муниципальных образований Российской Федерации, предусматривается внесение изменений по следующим направлениям:
1. Совершенствование системы вычетов, предоставляемых по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ).
В части налогообложения НДФЛ в долгосрочной перспективе будет сохранена налоговая ставка в размере 13 процентов. Такое решение подтверждено Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. При этом вносятся изменения в законодательство, положительно отражающиеся на доходах граждан:
с 2009 года увеличивается предельный размер дохода, до достижения которого налогоплательщик имеет право на применение стандартного налогового вычета по НДФЛ, с 20000 рублей до 40000 рублей;
в целях реализации демографической политики с 2009 года увеличиваются до 1000 рублей налоговые вычеты по НДФЛ, предоставляемые налогоплательщикам, на обеспечении которых находится ребенок (родителям, в т.ч. приемным родителям, опекунам, попечителям), с одновременным отказом от установления предельного размера дохода, до достижения которого предоставляется данный вычет;
увеличивается размер социальных налоговых вычетов со 100 тыс. рублей до 120 тыс. рублей.
Введение дополнительных льгот и налоговых вычетов при налогообложении НДФЛ, естественно, будет способствовать уменьшению поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет района. Однако, учитывая, что в районе проводится постоянная работа, направленная на повышение оплаты труда во всех сферах деятельности, легализацию оплаты труда, прогнозируется дальнейший рост поступлений НДФЛ в бюджет района в 2009 году на 32,3 процента к уровню 2008 года, в 2010 году - на 23,6 процента, в 2011 году - на 26,4 процента к уровню предыдущего года.
2. Совершенствование налогообложения в рамках специальных налоговых режимов.
Принятые за последние пять лет меры по совершенствованию таких специальных налоговых режимов, как система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности позволили в значительной степени снизить налоговую нагрузку на малый бизнес и сельскохозяйственных товаропроизводителей, что повлекло за собой развитие производства, расширение инвестиционной деятельности. Указанные меры создали стимул для перехода субъектов предпринимательской деятельности на специальные налоговые режимы, в том числе и из сферы "теневого" бизнеса.
В 2009 году планируется некоторое увеличение поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единого сельскохозяйственного налога.
3. О совершенствовании транспортного налога.
В целях проведения более тщательной выверки базы данных налоговых органов о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, срок направления налоговыми органами уведомлений физическим лицам планируется перенести с 1 марта на 1 апреля.
4. Совершенствование администрирования налогов и сборов.
В целях совершенствования администрирования платежей, поступающих в консолидированный бюджет района, будет продолжена работа в рамках:
- Постановлений Правительства Оренбургской области:
от 19.04.2007 № 142-п "О мерах по увеличению поступлений местных налогов в бюджеты поселений";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Оренбургской области от 23.07.2007 имеет номер 251-п, а не 215-п.

от 23.07.2007 № 215-п "Об утверждении порядка администрирования неналоговых доходов и иных платежей, поступающих в областной бюджет";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Оренбургской области от 22.04.2008 имеет номер 164-пп, а не 164-п.

от 22.04.2008 № 164-п "О состоянии и мерах по улучшению администрирования земельного налога";
- распоряжения главы Тоцкого района от 25 декабря 2006 года № и 1097-р "О создании мобильной рабочей группы по обеспечению формирования налоговой базы муниципальных образований и легализации прав на недвижимое имущество в Тоцком районе".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru