Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2010 г. № 441-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 16.07.2010 № 73 "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Пензенской области, утвержденную постановлением Губернатора Пензенской области от 26.10.2005 № 345 (с последующими изменениями)", постановлением Правительства Пензенской области от 16.07.2010 № 408-пП "Об образовании и переименовании отдельных исполнительных органов государственной власти Пензенской области", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области.
1.2. Положение о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы организации государственных закупок.


Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 4 августа 2010 г. № 441-пП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, а также структуру и организацию его деятельности, порядок финансирования, реорганизации и ликвидации.

1. Общие положения

1.1. Управление по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд областных государственных заказчиков в Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
1.3. Решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимаются в форме приказов.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, бланки и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы.
1.5. Управление по размещению государственного заказа Пензенской области является правопреемником Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области по правам и обязанностям, связанным с реализацией полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственных заказчиков Пензенской области, в том числе по исполнению государственного контракта от 24.11.2008 № 40 на создание и внедрение автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципального заказа Пензенской области (электронной торговой площадки Пензенской области), заключенного между Управлением по организации государственных закупок Пензенской области (правопредшественник Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области) и обществом с ограниченной ответственностью "Единые торговые системы".

]]>
1) законодательству Российской Федерации и законодательству Пензенской области;
2) требованиям настоящего Порядка;
3) требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета Пензенской области.
4.2. В ходе экспертизы на соответствие установленным требованиям Управление рассматривает предложения государственного заказчика Пензенской области о необходимости установления обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, их размере.
4.3. Экспертиза пакета документации проводится в срок не более десяти рабочих дней от даты регистрации Управлением пакета документации при проведении торгов и не более пяти рабочих дней при запросе котировок цен.
4.4. Управление запрашивает в случае необходимости и получает от государственных заказчиков Пензенской области, а также от организаций необходимую для экспертизы информацию и документы. До получения Управлением запрашиваемой информации срок проведения экспертизы приостанавливается.
4.5. Управление вправе вернуть государственному заказчику Пензенской области пакет документации в случае отказа государственного заказчика Пензенской области представить необходимые для экспертизы информацию и документы и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов.

5. Возврат пакета документации

5.1. Управление возвращает государственному заказчику Пензенской области пакет документации без рассмотрения в следующих случаях:
1) рассмотрение представленного пакета документации не относится к компетенции Управления;
2) пакет документации не отвечает требованиям настоящего Порядка к составу и оформлению пакета документации;
3) поступление заявления государственного заказчика Пензенской области о возврате пакета документации;
4) отсутствие оснований для проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), либо отсутствие согласования проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с органом исполнительной власти Пензенской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, либо отсутствие основания для проведения торгов или запроса котировок цен.

6. Результаты экспертизы пакета документации

6.1. По результатам экспертизы пакета документации на соответствие установленным требованиям Управление принимает одно из следующих решений:
а) признает пакет документации соответствующим установленным требованиям и выносит его на рассмотрение без замечаний;
б) признает пакет документации не соответствующим установленным требованиям и выносит его на рассмотрение с замечаниями;
в) возвращает государственному заказчику Пензенской области пакет документации в случае его несоответствия установленным требованиям и предлагает привести его в соответствие с установленными требованиями.
6.2. Управление в случае необходимости по согласованию с заказчиком приводит представленные проекты извещения о проведении торгов, контрактов в соответствие с установленными требованиями, разрабатывает новые проекты извещения о проведении торгов, контрактов либо вносит в них необходимые изменения (дополнения).
Разработка (доработка) Управлением указанных документов осуществляется в срок не более десяти дней.

7. Несоответствие пакета документации
установленным требованиям.
Заключение и замечания Управления

7.1. По результатам экспертизы Управление в случае наличия в пакете документации несоответствия установленным требованиям составляет заключение либо замечания.
7.2. Заключение составляется при возврате пакета документации государственному заказчику Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком. В остальных случаях составляются замечания.
7.3. Заключение и замечания должны быть мотивированными и обоснованными, в необходимых случаях в отношении каждого выявленного несоответствия установленным требованиям должны содержаться указания на конкретные нормы действующего законодательства, которым противоречат выявленные нарушения.
7.4. Замечания в письменном либо электронном виде направляются государственному заказчику Пензенской области. Государственный заказчик Пензенской области вправе на основании письменного заявления потребовать возврата пакета документации для устранения замечаний.
7.5. Государственный заказчик Пензенской области обязан в соответствии с заключением Управления в полном объеме устранить все замечания к пакету документации и представить его на рассмотрение в Управление по размещению государственного заказа Пензенской области в установленный им срок.
7.6. Пакет документации, повторно представленный в Управление, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Порядком.
7.7. Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания Управления, повторно возвращается государственному заказчику Пензенской области.

8. Порядок взаимодействия Управления с государственными
заказчиками при реализации требований действующего
законодательства по даче разъяснений положений конкурсной
документации и документации об аукционе участникам
размещения государственного заказа

8.1. В случае поступления в Управление от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации или документации об аукционе, касающегося положений, содержащихся в заявке государственного заказчика, на основании которой была разработана и утверждена конкурсная документация либо документация об аукционе, Управление в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему государственному заказчику Пензенской области.
8.2. Государственный заказчик Пензенской области в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса с сопроводительным письмом из Управления подготавливает ответ на соответствующий запрос и направляет его в пределах установленного настоящим пунктом срока в Управление.
Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответа государственного заказчика Пензенской области, направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации либо документации об аукционе участнику, обратившемуся с соответствующим запросом.
8.3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации либо документации об аукционе по запросу участника размещения заказа соответствующее разъяснение с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, размещается Управлением на официальном сайте Правительства Пензенской области в сети Интернет. Разъяснение положений конкурсной документации или документации об аукционе не должно изменять их суть.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru