Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2010 г. № СЭД-39-01-03-131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 8 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края.
2. Начальникам управлений и отделов министерства:
2.1. обеспечить формирование бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы в соответствии с утвержденной Методикой;
2.2. направить органам государственной власти Пермского края настоящую Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края для руководства при формировании бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Пермского края:
от 7 июля 2009 г. № СЭД-39-01-03-5 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края";
от 10 сентября 2009 г. № СЭД-39-01-03-65 "О внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную Приказом Министерства финансов Пермского края от 07.07.2009 № СЭД-39-01-03-5";
от 19 октября 2009 г. № СЭД-39-01-03-93 "О внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную Приказом Министерства финансов Пермского края от 07.07.2009 № СЭД-39-01-03-5";
от 9 февраля 2010 № СЭД-39-01-03-24 "О внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную Приказом Министерства финансов Пермского края от 07.07.2009 № СЭД-39-01-03-5".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра финансов
О.В.АНТИПИНА





УТВЕРЖДЕНА
Приказом
министра финансов
Пермского края
от 29.07.2010 № СЭД-39-01-03-131

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения и основные понятия, используемые
в Методике

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований Пермского края (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 8 Закона Пермского края от 12 октября 2007 года № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае".
Методика применяется при формировании проекта бюджета Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края от 27.04.2010 № 58-р "Об утверждении Плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2011 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2011-2013 гг., проекта закона о бюджете Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012-2013 гг. в органах государственной власти Пермского края".
Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия:
Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

]]>
Ру = (Sуэаз x Се) + И,

где
Sуэаз - площади, занимаемые ГКУ "УЭАЗ", с учетом доли вспомогательных площадей, пропорционально приходящихся на полезную площадь (кв. м);
Се - стоимость государственной услуги по содержанию ГКУ "УЭАЗ";
И - расчетно-нормативные затраты на содержание и приобретение имущества.
Рзд - объем финансового обеспечения на оказание государственной услуги по содержанию административных зданий, рассчитывается по формуле:

Рзд = (Бзд x Сп) + И,

где
Бзд - площади административных зданий с учетом доли вспомогательных площадей, пропорционально приходящихся на полезную площадь (кв. м);
Сп - стоимость государственной услуги по содержанию административных зданий;
И - расчетно-нормативные затраты на содержание и приобретение имущества.
2.19.6. Объем финансового обеспечения на оказание государственной услуги по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов архивного фонда Пермского края определяются по государственным архивным учреждениям Пермского края на основе количества единиц хранения архивного фонда, стоимости государственной услуги на единицу хранения, включающего в себя расходы, сложившиеся в отчетном финансовом году, рассчитанные в соответствии с законодательством Пермского края по следующей формуле:

Рарх = (Ке x Ре) + И,

где
Ке - количество единиц хранения архивного фонда по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
Ре - стоимость государственной услуги на единицу хранения;
И - расчетно-нормативные затраты на содержание и приобретение имущества.
2.19.7. В состав расходных обязательств в области управления и распоряжения государственной собственностью Пермского края включаются расходы на управление имуществом, находящимся в государственной собственности Пермского края.
Объем расходов на управление имуществом, находящимся в государственной собственности Пермского края, определяется в соответствии с пунктом 2.1.10 настоящей Методики.
2.19.8. В состав расходных обязательств в области проведения приватизации государственного краевого имущества включаются расходы на проведение предпродажной подготовки объектов государственной собственности Пермского края, подлежащих приватизации.
Объем расходов на проведение предпродажной подготовки объектов государственной собственности Пермского края, подлежащих приватизации, определяется по формуле:

Рп/п = Сп/п x К,

где
Рп/п - расходы на проведение предпродажной подготовки объектов государственной собственности Пермского края, подлежащих приватизации;
Сп/п - расчетный показатель на один объект государственной собственности Пермского края, подлежащий приватизации в соответствии с государственным заданием;
К - количество объектов приватизации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с прогнозным планом приватизации государственного имущества Пермского края и перечнем имущества Пермского края, реализация которого планируется без включения в прогнозный план приватизации государственного имущества Пермского края, с учетом государственного задания.
2.19.9. Объем расходов, связанных с содержанием берегоукрепления Воткинского водохранилища в районе п. Усть-Качка Пермского муниципального района, определяется исходя из норм, определенных нормативным правовым актом Правительства края, с учетом абзаца 2 пункта 2.1.8 настоящей Методики

2.20. Фонды и другие средства в составе бюджета Пермского края

В составе краевого бюджета создаются резервный фонд Правительства Пермского края, региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), региональный фонд финансовой поддержки поселений, региональный фонд софинансирования расходов.
Объем резервного фонда Правительства края не может превышать 3 процентов общего объема расходов.
Объемы регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений рассчитываются в соответствии с Законом Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае".
Общий объем регионального фонда софинансирования расходов устанавливается в размере 3% от доходов краевого бюджета, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящей Методики.
Общий объем ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты общественной инфраструктуры регионального значения на очередной финансовый год и плановый период устанавливается в размере до 6% от доходов краевого бюджета, рассчитанных в соответствии с подпунктом 2.1.5 настоящей Методики.

2.21. Гарантии Пермского края

Объем предоставления государственных гарантий Пермского края муниципальным районам (городским округам) для привлечения органами местного самоуправления кредитных ресурсов кредитных организаций в целях исполнения расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), а также объем исполнения обязательств муниципальными районами (городскими округами) по предоставленным государственным гарантиям Пермского края, в том числе задолженности по предоставленным государственным гарантиям в прошлые годы, определяется в размере 10% от объема налогового потенциала муниципального района (городского округа), применяемого при распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем предоставления государственных гарантий Пермского края для привлечения органами местного самоуправления кредитных ресурсов кредитных организаций в целях исполнения расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), а также объем исполнения обязательств муниципальными районами (городскими округами) по предоставленным государственным гарантиям Пермского края, в том числе задолженности по предоставленным государственным гарантиям в прошлые годы, определяется в размере 5% от объема налогового потенциала муниципального района (городского округа), применяемого при распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru