АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. № 1135-па
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
Во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закона
Приморского края от 01.07.2008 № 278-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Приморском крае", постановлением
администрации Артемовского городского округа от 18.06.2009 № 715-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа" на 2009 - 2011 годы" (в редакции от 18.03.2010 № 399-па), руководствуясь Уставом
Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа постановляет:
1. Создать комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий и утвердить ее состав
(приложение 1).
2. Утвердить Положение
о комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий (приложение 2).
3. Опубликовать данное постановление в газете "Выбор".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Ткачука В.Н.
Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ
Приложение 1
утвержден
постановлением
администрации
Артемовского
городского округа
от 22.06.2010 № 1135-па
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
Новиков Владимир Михайлович - глава Артемовского городского округа, председатель комиссии.
Пак Александра Борисовна - начальник управления потребительского рынка администрации Артемовского городского округа, заместитель председателя комиссии.
Мокиенко Анжелика Викторовна - главный специалист отдела малого и среднего предпринимательства управления потребительского рынка администрации Артемовского городского округа, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Барышникова Наталья Геннадьевна - начальник отдела прогнозирования и экономического анализа управления экономики администрации Артемовского городского округа.
Зиганшина Светлана Олеговна - начальник управления экономики администрации Артемовского городского округа.
Сидорова Ирина Анатольевна - начальник управления бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа.
Старжинская Елена Алексеевна - начальник отдела малого и среднего предпринимательства управления потребительского рынка администрации Артемовского городского округа.
Сухорукова Ольга Ивановна - начальник правового управления администрации Артемовского городского округа.
Швец Ирина Григорьевна - и.о. начальника финансового управления администрации Артемовского городского округа.
]]>Приложение 2
утверждено
постановлением
администрации
Артемовского
городского округа
от 22.06.2010 № 1135-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, создаваемым в целях выработки предложений о формах, объемах, сроках и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства), а также принятия решения о предоставлении им финансовой поддержки или об отказе в ее предоставлении.
1.2. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел малого и среднего предпринимательства управления потребительского рынка администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).
2. Функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассмотрение предоставленных Управлением документов, поступивших от субъектов предпринимательства на получение финансовой поддержки в виде субсидий (далее - субсидии);
выработка рекомендаций об объеме предоставления субсидий субъектам предпринимательства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год;
рассмотрение обращений субъектов предпринимательства по вопросам предоставления субсидий в соответствии с Законом
Приморского края от 01.07.2008 № 278-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Приморском крае", постановлением
администрации Артемовского городского округа от 18.06.2009 № 715-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа" на 2009 - 2011 годы";
принятие решения о предоставлении субсидии субъектам предпринимательства или об отказе в ее предоставлении;
рассмотрение иных вопросов предоставления поддержки субъектам предпринимательства.
3. Состав,
структура, порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Комиссия формируется из представителей органов администрации Артемовского городского округа.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации Артемовского городского округа.
3.2. Комиссию возглавляет председатель. В состав Комиссии входят заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
3) ведет заседание Комиссии;
4) подписывает протоколы заседания Комиссии;
5) организует контроль за реализацией решений, принятых Комиссией.
3.4. Заместитель председателя Комиссии:
1) вносит предложения в повестку дня заседания Комиссии;
2) участвует в подготовке вопросов, выносимых на заседания Комиссии, осуществляет необходимые меры по выполнению решений Комиссии;
3) исполняет обязанности председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии или по его поручению.
3.5. Члены Комиссии:
1) выполняют поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
2) вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии;
3) участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседание Комиссии, осуществляют необходимые меры по выполнению решений Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
1) координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
2) организует техническую подготовку материалов к заседаниям Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя Комиссии, на одного из членов Комиссии.
3.7. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.9. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем. Протокол оформляется не позднее пяти дней после заседания Комиссии.
3.10. Периодичность заседаний Комиссии утверждается в рабочем порядке, в зависимости от объема поступающих на рассмотрение документов. За три дня до очередного заседания Комиссии информация о дате, времени, месте и повестке дня проведения заседания Комиссии размещается на информационном стенде администрации Артемовского городского округа, на интернет-странице "Малое и среднее предпринимательство" официального сайта Артемовского городского округа и передается специалисту управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа для предоставления пользователям информацией по телефонам.
3.11. Протокол решения Комиссии передается в Управление для исполнения.