АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 июля 2010 г. № 25
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ СБОРА
СВЕДЕНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Заслушав и обсудив информацию Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Приморскому краю о создании на территории края единой системы комплексной безопасности объектов здравоохранения, образования и социальной защиты населения, комиссия при Администрации Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решила:
1. Информацию о создании на территории края единой системы комплексной безопасности объектов здравоохранения, образования и социальной защиты населения принять к сведению.
2. Взять за основу создания единой системы сбора сведений об оценке текущего состояния комплексной безопасности объектов здравоохранения, образования и социальной защиты населения схему, предложенную Главным управлением МЧС России по Приморскому краю (Приложение)
.
3. Департаментам образования и науки Приморского края (Кузнецова), здравоохранения Приморского края (Кузьмин), социальной защиты населения Приморского края (Лаврентьева):
3.1. Совместно с Главным управлением МЧС России по Приморскому краю (Тимошенко) до 20.07.2010 откорректировать перечень объектов (включая муниципальные объекты), для разработки паспортов комплексной безопасности и паспорта комплексной безопасности.
3.2. Обязать руководителей подведомственных учреждений с круглосуточным пребыванием людей ежедневно передавать в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) муниципального образования сведения согласно Приложению
.
4. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Приморскому краю (Тимошенко):
4.1. Организовать разработку паспортов комплексной безопасности на вновь вводимые объекты, подлежащие паспортизации.
4.2. При проведении проверок объектов контролировать достоверность сведений, содержащихся в паспортах комплексной безопасности.
4.3. Ежеквартально по итогам обобщения информации информировать Администрацию Приморского края о состоянии комплексной безопасности объектов для принятия мер к устранению нарушений.
5. Государственному учреждению Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Александров) при проведении краевыми государственными учреждениями противопожарной службы пожарно-тактических учений, занятий, практических тренировок, корректировки и отработки документов предварительного планирования боевых действий по тушению пожаров на объектах передавать сведения в ЕДДС муниципального образования о состоянии противопожарного водоснабжения на объекте.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
6.1. На основе Положения
разработать и утвердить нормативным правовым актом создание на территории муниципального образования системы сбора сведений об оценке текущего состояния комплексной безопасности объектов образования, здравоохранения и социальной защиты населения (независимо от формы собственности).
6.2. Обязать руководителей подведомственных учреждений с круглосуточным пребыванием людей ежедневно передавать в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) муниципального образования сведения согласно Приложению
.
6.3. Обязать дежурных диспетчеров ЕДДС ежедневно передавать откорректированные сведения в ЦУКС МЧС России по Приморскому краю.
6.4. Ежемесячно к 30 числу информировать отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края о ходе работы по корректировке паспортов комплексной безопасности.
7. Отделу по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края (Губарев), департаменту образования и науки Приморского края (Кузнецова), департаменту здравоохранения Приморского края (Кузьмин), департаменту социальной защиты населения Приморского края (Лаврентьева), главам Владивостокского (Пушкарев), Находкинского (Колядин) городских округов совместно с Главным управлением МЧС России по Приморскому краю (Тимошенко) провести практические тренировки по сбору сведений об оценке текущего состояния комплексной безопасности объектов образования, здравоохранения и социальной защиты населения (всех ведомственных принадлежностей) с докладом руководителя объекта о состоянии комплексной безопасности в селекторном режиме.
8. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Долгих) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
9. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края (Губарев).
Первый вице-губернатор края,
председатель комиссии
А.И.КОСТЕНКО
Приложение
к решению
КЧС
от 20.07.2010 № 25
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ СБОРА СВЕДЕНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ
ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ
]]>¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+----------+----------+--------+----------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+-
¦Образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦младшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+----------+----------+--------+----------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+-
¦Образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучающихся с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦круглосуточного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+----------+----------+--------+----------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+-
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+----------+----------+--------+----------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+-
-+---------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------+-----------------+-------------------+-------------+
¦ Количество зданий ¦ Количество зданий ¦ Количество зданий ¦ Количество зданий ¦Имеющееся ¦Количество зданий¦ Количество зданий ¦ Количество ¦
¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦количество¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ зданий ¦
-+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+нарушений +--------+--------+---------+---------+ (корпусов) ¦
¦с отсутст-¦ с неис- ¦с отсутст- ¦ с неис- ¦с отсутст-¦ с неис- ¦с отсутст-¦ с неис- ¦требований¦ с ¦с недос-¦ с ¦с недос- ¦ с ¦
¦ вием ¦правностью¦ вием ¦правностью ¦ вием ¦правностью¦ вием ¦правностью¦ пожарной ¦отсутст-¦таточным¦отсутст- ¦таточным ¦ нарушением ¦
¦ системы ¦ системы ¦внутреннего¦внутреннего¦ вывода ¦ вывода ¦ прямой ¦ прямой ¦ безопас- ¦ вием ¦ коли- ¦ вием ¦ коли- ¦ требований, ¦
¦оповещения¦оповещения¦ противо- ¦ противо- ¦сигнала о ¦сигнала о ¦телефонной¦телефонной¦ ности ¦средств ¦чеством ¦ носилок ¦ чеством ¦предъявляемых¦
¦ и ¦ и ¦ пожарного ¦ пожарного ¦ срабаты- ¦ срабаты- ¦ связи с ¦ связи с ¦ ¦индиви- ¦средств ¦ для ¦ носилок ¦ к ¦
¦управления¦управления¦водопровода¦водопровода¦ вании ¦ вании ¦подразде- ¦подразде- ¦ ¦дуальной¦индиви- ¦эвакуации¦ для ¦эвакуационным¦
¦эвакуацией¦эвакуацией¦ ¦ ¦ систем ¦ систем ¦ лением ¦ лением ¦ ¦ защиты ¦дуальной¦ маломо- ¦эвакуации¦ путям и ¦
¦ людей ¦ людей ¦ ¦ ¦ противо- ¦ противо- ¦ пожарной ¦ пожарной ¦ ¦органов ¦ защиты ¦ бильных ¦ маломо- ¦ выходам ¦
¦при пожаре¦при пожаре¦ ¦ ¦ пожарной ¦ пожарной ¦ охраны ¦ охраны ¦ ¦дыхания ¦органов ¦пациентов¦ бильных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты в ¦ защиты в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дыхания ¦ ¦пациентов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразде- ¦подразде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ление ¦ ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарной ¦ пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны ¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+-------------+
¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
-+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+-------------+