Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЛЮССКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2010 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПЛЮССКИЙ РАЙОН"

Принято на 26-й очередной сессии
Собрания депутатов Плюсского района

В связи с внесением изменений в Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" соответствующими Федеральными законами от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ (ред. 08.11.2007), от 24.07.2007 № 218-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 308-ФЗ, от 30.12.2008 № 323-ФЗ Собрание депутатов района решило:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования "Плюсский район" согласно приложению.
2. Решение Собрания депутатов от 23.03.2006 № 13 признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Плюсский край".

Глава Плюсского района
Е.БАРКАННИКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Плюсского района
от 8 июля 2010 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЛЮССКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите конкуренции", Уставом муниципального образования "Плюсский район" и применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающие установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера счетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке по одноименным товарам (работам, услугам) в течение квартала.

2. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования "Плюсский район" и иных участников в сфере формирования, размещения заказов

2.1. Собрание депутатов Плюсского района - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд района:
- осуществляет контроль за соблюдением законодательства и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем плановых и внеплановых проверок в соответствии с требованиями ст. 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Плюсский район" полномочия в сфере размещения заказов.
2.2. Администрация Плюсского района - уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов муниципальных заказчиков:
- определяет официальное печатное издание, официальный сайт в сети "Интернет" для размещения информации о размещении муниципальных заказов;
- утверждает перечень муниципальных заказчиков на текущий год;
- утверждает сводный муниципальный заказ;

]]>
- предоставляет участникам аукциона, направившим в уполномоченный орган письменный запрос о разъяснении результатов аукциона, в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса соответствующие разъяснения.
8.4. Аукционная комиссия:
- рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- на основании результатов рассмотрения заявок принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником аукциона;
- ведет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- направляет уведомления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона и участникам размещения заказа, подавшим заявки и не допущенным к участию в аукционе, о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола рассмотрения заявок;
- принимает участие в проведении аукциона, регистрирует участников аукциона и их представителей, явившихся на аукцион, выдает при регистрации участникам аукциона или их представителям пронумерованные карточки.
8.5. Аукцион проводится уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".
8.6. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
По результатам аукциона с победителем аукциона заключается муниципальный контракт, который может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

9. Размещение заказов способом запроса котировок

9.1. Размещение заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 ст. 42 и ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Не допускается размещение заказа путем запроса котировок на поставку товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более пятисот тысяч рублей в течение квартала.
Для размещения заказа способом запроса котировок муниципальные заказчики на основании утвержденного и согласованного плана-графика формируют запрос котировок по форме приложения № 3 (не приводится) и направляют в уполномоченный орган не позднее чем за 10 дней до планируемой даты истечения срока предоставления котировочных заявок.
9.2. Уполномоченный орган рассматривает предоставленный запрос и размещает извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, на официальном сайте не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение разных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч 1 рублей, - не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
9.3. Одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
9.4. Котировочная заявка в установленном порядке подается участником размещения заказа муниципальному заказчику, уполномоченному органу.
В случае если после дня окончания подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, уполномоченный орган продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок.
При этом муниципальный заказчик, уполномоченный орган обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
9.5. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения муниципального контракта.
9.6. Рассмотрение и оценка котировочных заявок осуществляется котировочной комиссией, уполномоченным органом.
Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
9.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в установленном Федеральным законом порядке оформляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, муниципальным заказчиком, уполномоченным органом и в день его подписания размещается на официальном сайте. Один экземпляр данного протокола остается у муниципального заказчика, уполномоченного органа, второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта в течение двух рабочих дней передаются заказчиком, уполномоченным органом победителю в проведении запроса котировок.

10. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

10.1. Для размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) муниципальные заказчики в соответствии со ст. 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и на основании утвержденного и согласованного плана-графика заключают муниципальный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 ст. 55 Федерального закона, - муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только с одним поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
10.2. При возникновении потребности в определенных товарах, работах и услугах вследствие непреодолимой силы, если потребность не учтена в плане-графике размещения муниципальных заказов или цена контракта превышает указанную в плане-графике, муниципальный заказчик формирует и утверждает в Системе запрос на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с приложением обоснования необходимости размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
10.3. Запрос на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) до направления в Администрацию Плюсского района направляется Системой на согласование в орган исполнительной власти района, являющийся распорядителем средств местного бюджета.
10.4. Уполномоченный орган в трехдневный срок со дня получения с использованием системы на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производит согласование или отказывает в согласовании с обоснованием причин отказа.
10.5. При согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) муниципальный заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный орган местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
10.6. Размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с пунктом 14 части 2 ст. 55 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" самостоятельно.

11. Взаимодействие муниципальных заказчиков с уполномоченным органом

11.1. Размещение муниципальных заказов осуществляется через уполномоченный орган по размещению заказов - Администрацию Плюсского района.
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов осуществляется уполномоченным органом с использованием Системы в порядке, установленном регламентом, утвержденным распоряжением Администрации района.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд способом запроса котировок осуществляется Уполномоченным органом, заказчиком с использованием системы в порядке, установленном регламентом, утвержденным распоряжением Администрации района.
Для размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчики в соответствии со ст. 55 Федерального закона и на основании утвержденного плана графика обращаются за согласованием размещения заказа у единственного поставщика в уполномоченный орган местного самоуправления в порядке, установленном регламентом, утвержденным распоряжением Администрации района.
Ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования (далее - реестр муниципальных контрактов), осуществляется уполномоченным органом на основании сведений о контрактах, предусмотренных муниципальными заказчиками с использованием Системы в порядке, установленном Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к техническим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807.
11.2. Перечень муниципальных заказчиков устанавливается ежегодно одновременно с утверждением бюджета района на очередной финансовый год.
11.3. Подписание муниципальных контрактов по результатам размещения муниципальных заказов осуществляется муниципальным заказчиком самостоятельно.
11.4. Муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган сведения о контракте (его изменении) по форме согласно приложению № 1 (к Положению о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтам в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры) в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) и сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по форме согласно приложению № 2 (к вышеуказанному Положению) в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.
11.5. В случае если представленный заказ не соответствует требованиям законодательства и требует изменений, которые могут быть внесены только муниципальным заказчиком, представленный заказ возвращается муниципальному заказчику для внесения изменений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru