АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2010 г. № 1379
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ЗДОРОВЫЕ СОСУДЫ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 05.04.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37
Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением
мэра города Южно-Сахалинска от 10.06.2009 № 986 (в ред. от 13.01.2010) "Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении", с целью совершенствования оказания медицинской помощи пациентам с острой коронарной патологией и острым нарушением мозгового кровообращения администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу
"Здоровые сосуды" городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации города Южно-Сахалинска (Т.А.Умнова) финансирование мероприятий муниципальной целевой Программы
"Здоровые сосуды" городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы" осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Д.И.Сангадеева.
Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
Утверждена
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 23.07.2010 № 1379
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЗДОРОВЫЕ СОСУДЫ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование разделов │ Краткое содержание │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
│I. Наименование │Муниципальная целевая Программа "Здоровые │
│Программы │сосуды" городского округа "Город Южно-Сахалинск"│
│ │на 2011 - 2013 годы" │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│II. Обоснование │Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (в ред. │
│для разработки Программы│от 05.05.2010) "О размещении заказов на поставки│
│ │товаров, выполнение работ, оказание услуг │
│ │для государственных и муниципальных нужд"; │
│ │постановление
мэра города Южно-Сахалинска │
│ │от 10.06.2009 № 986 (в ред. от 13.01.2010) │
]]>│ │ │ │ │ │ │
│ 2.│МУЗ "Станция скорой │ 4416,8 │ 4337,4 │ 4056,8 │ 12811,0 │
│ │медицинской помощи" │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ 3.│МУЗ "Южно-Сахалинская │ 10761,2 │ 10691,2 │ 12351,2 │ 33803,6 │
│ │городская больница │ │ │ │ │
│ │им.Ф.С.Анкудинова" │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ 4.│Итого по Программе │ 15178,0 │ 15028,6 │ 16408,0 │ 46614,6 │
└───┴──────────────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
Таблица 8
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЫЕ СОСУДЫ" ПО СТАТЬЯМ РАСХОДОВ НА 2011 - 2013 ГОДЫ
┌─────┬─────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ № │ Статьи расходов │ 2011 год │ 2012 год │ 2013 год │
│ п/п │ │ в тыс. руб. │ в тыс. руб. │ в тыс. руб. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 1. │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │
│ 2. │На медикаменты 340/2010 │ 9073,2 │ 9073,2 │ 9073,2 │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 3. │На оборудование 310/2008 │ 6104,8 │ 5955,4 │ 7334,8 │
└─────┴─────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска координирует ход выполнения Программы. Оперативная информация о ходе выполнения и финансирования Программы предоставляется в установленном порядке в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
Годовой отчет об исполнении Программы с пояснительной запиской предоставляется на рассмотрение Коллегии при мэре города Южно-Сахалинска. Копия утвержденного годового отчета направляется в Департамент экономического развития и Финансовое управление администрации города, а также размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска.
Сводный отчет: Исполнитель Программы осуществляет реализацию мероприятий на очередной год по рыночным ценам, в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (в ред. от 05.05.2010) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в пределах выделенных и утвержденных ассигнований на момент составления сметы. При условии выделения и утверждения сметных назначений на очередной год в меньшем объеме, чем исчислено по Программе, исполнитель вправе самостоятельно определить приоритетные мероприятия (из перечня таблицы 5
) текущего года с учетом соответствия суммы утвержденной сметы и стоимости мероприятий Программы.
Раздел VI. ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ,
А ТАКЖЕ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Мониторинг хода выполнения муниципальной целевой Программы в разрезе целей, задач и мероприятий проекта осуществляет Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска.
Оценка социально-экономической эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы и в целом после ее реализации. Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы, указанные в паспорте муниципальной целевой Программы. По результатам оценки могут приниматься решения о внесении изменений в Программу, ее приостановлении либо прекращении.
Социальная эффективность реализации мероприятий муниципальной целевой Программы будет выражена в снижении уровня смертности от острых нарушений мозгового кровообращения, острого коронарного синдрома, уменьшении числа выходов на инвалидность и улучшении качества и увеличении продолжительности жизни, сохранении трудового потенциала больных, формировании здорового образа жизни населения.
Начальник департамента
А.Д.Иванов