ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Тридцатое заседание
РЕШЕНИЕ
от 29 июля 2010 г. № 286-РД
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
В соответствии с Указом
Губернатора Свердловской области от 29 апреля 2010 года № 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области", Постановлением
Правительства Свердловской области от 05.04.2010 № 558-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реорганизации системы финансовых органов Свердловской области", руководствуясь пунктом 3 статьи 30
Устава городского округа Сухой Лог, Дума городского округа решила:
1. Утвердить представленную Главой городского округа Сухой Лог структуру
Администрации городского округа Сухой Лог (прилагается).
2. Решение
Думы городского округа Сухой Лог от 24.09.2009 № 191-РД "О структуре Администрации городского округа Сухой Лог" признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение ввести в действие с 01.01.2011.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Победы".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную мандатную комиссию (Шабарчин С.П.).
Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ
Приложение
к Решению
Думы городского округа
от 29 июля 2010 г. № 286-РД
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
+------------------------------------+
+-----------------+ Глава городского округа Сухой Лог +----------------+
¦ ++---------------+-----------+-------+ ¦
\/ \/ ¦ \/ \/
+-----------------------+ +--------------------------+ ¦+--------------------------+ +----------------------+
¦ Первый заместитель ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦¦ Заместитель главы ¦ ¦ Управляющий делами ¦
+--+ главы Администрации ¦ ¦ Администрации городского ¦ ¦¦ Администрации городского ¦ ¦ Администрации +------+
¦ ¦ городского округа ¦ ¦ округа по экономике ¦ ¦¦ округа, начальник ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+ ¦¦муниципального учреждения ¦ +----------------------+ ¦
¦ +-----------------------+ \/ ¦¦ "Управление ¦ ¦
¦ +-----------------------+ +--------------------------+ ¦¦муниципального заказчика" ¦ +----------------------+ ¦
+->¦Управление образования ¦ ¦ Отдел по экономике ¦ ¦+--------------------------+ ¦Организационный отдел ¦<-----+
¦ +-----------------------+ +--------------------------+ ¦+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+ +--------------------------+ ¦¦ Отдел по вопросам ¦<--+ +----------------------+ ¦
¦ ¦Управление по культуре,¦ ¦ Менеджер ¦ ¦¦ жилья ¦ ¦
+->¦ молодежной политике ¦ ¦ по взаимодействию ¦ ¦+----------------------+ +----------------------+ ¦
¦ ¦ и спорту ¦ ¦ со средствами массовой ¦<-+ ¦ Архивный отдел ¦<-----+
¦ +-----------------------+ ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+ ¦ +----------------------+ ¦
¦ +----------------------------------------------------+ ¦ +----------------------+ ¦
¦ ¦ Главный специалист по профилактике правонарушений ¦ ¦ ¦ Общий отдел ¦<-----+
+->¦ и антикоррупционной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+ ¦ +----------------------+ ¦
+--------------------+----------------------+--------+--------------+-----------------+-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦
\/ \/ \/ \/ \/ +--------------+¦
+-------------+ +---------------------+ +-------------------+ +------------------+ +--------------+ ¦ Отдел ¦¦
¦ Финансовое ¦ ¦Комитет по управлению¦ ¦Отдел архитектуры и¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Юридический ¦ ¦ гражданской ¦¦
¦ управление ¦ ¦ муниципальным ¦ ¦градостроительства ¦ ¦ бухгалтерского ¦ ¦ отдел ¦ ¦ защиты и ¦¦
¦ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ ¦учета и отчетности¦ ¦ ¦ ¦ пожарной ¦¦
+-------------+ +---------------------+ +-------------------+ +------------------+ +--------------+ ¦ безопасности ¦¦
+--------------+¦
+------------+---------------+--------------+---------------+---------------+-------------+-------------+-------+
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
+-------------+--------------+--------------+---------------+----------------+-------------+-------------+-------------+
¦ Алтынайская ¦ Знаменская ¦ Курьинская ¦Новопышминская ¦ Рудянская ¦ Светловская ¦ Талицкая ¦ Филатовская ¦
¦ сельская ¦ сельская ¦ сельская ¦ сельская ¦ сельская ¦ сельская ¦ сельская ¦ сельская ¦
¦администрация¦администрация ¦администрация ¦ администрация ¦ администрация ¦администрация¦администрация¦администрация¦
+-------------+--------------+--------------+---------------+----------------+-------------+-------------+-------------+