Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО
ВХОДИТ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2008 г. № 27

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ

(в ред. Решений Думы муниципального образования Алапаевское
от 30.10.2008 № 42, от 16.01.2009 № 103)

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Решением Думы муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, от 17 октября 2008 года № 4 "О структуре органов местного самоуправления муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха" Дума муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, решила:
1. Учредить Контрольное управление муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Контрольном управлении муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха (прилагается).
3. Настоящее Решение Думы муниципального образования вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете "Алапаевская искра".

Глава
муниципального образования
И.А.МЕЛЬНИКОВ





Утверждено
Решением
Думы муниципального образования
от 23 октября 2008 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

(в ред. Решений Думы муниципального образования Алапаевское
от 30.10.2008 № 42, от 16.01.2009 № 103)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Контрольное управление муниципального образования Алапаевское (далее - муниципальное образование), является контрольным органом муниципального образования, обладающим собственными полномочиями органа местного самоуправления муниципального образования, в сфере муниципального финансового и имущественного контроля.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 16.01.2009 № 103)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования, Контрольное управление муниципального образования обладает правами юридического лица и может от своего имени и от имени муниципального образования приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
3. Контрольное управление муниципального образования (далее - Контрольное управление) имеет лицевой счет, открытый в Финансовом управлении в Алапаевском муниципальном образовании, имеет печать с гербом муниципального образования в соответствии с муниципальным правовым актом главы местной Администрации, определяющим порядок их изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей в муниципальном образовании; а также бланки установленного образца (формы) в соответствии с муниципальным актом главы местной Администрации.
4. Контрольное управление обладает правом законодательной инициативы.
5. Контрольное управление формируется Думой муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования.
Дума муниципального образования принимает решение о создании Контрольного управления с правами юридического лица и утверждает Положение о Контрольном управлении.

]]>
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 30.10.2008 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Полное наименование - Контрольное управление муниципального образования Алапаевское. Юридический адрес: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Розы Люксембург, 31.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 16.01.2009 № 103)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Организационно-правовая форма Контрольного управления муниципального образования Алапаевское - учреждение.
(п. 7 введен Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 16.01.2009 № 103)

Глава 2. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Основные функции Контрольного управления:
1) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет);
2) осуществление текущего контроля за исполнением местного бюджета;
3) проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета;
4) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;
5) осуществление иных функций в соответствии с бюджетным законодательством и Уставом муниципального образования.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Контрольное управление осуществляет следующие полномочия:
1) осуществление муниципального финансового контроля за исполнением местного бюджета;
2) проведение экспертизы проекта местного бюджета нормативных правовых актов муниципального образования, муниципальных целевых программ;
3) внесение в Думу муниципального образования предложений по совершенствованию бюджетного процесса;
4) подготовка и представление в Думу муниципального образования заключений об исполнении местного бюджета;
5) подготовка и представление в Думу муниципального образования заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления муниципального образования;
6) контроль за целевым использованием средств местного бюджет, анализ эффективности использования этих средств;
7) контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления муниципального образования;
8) контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
9) контроль за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми главными распорядителями и получателями средств местного бюджета;
10) контроль за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
11) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективности муниципальных заимствований;
12) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
13) контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
14) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
15) проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных актов муниципального образования, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
16) анализ Реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет соответствия расходных обязательств муниципального образования, включенных в Реестр расходных обязательств, и расходных обязательств муниципального образования, планируемых к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом местного бюджета;
17) подготовка предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса, муниципального финансового контроля;
18) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия в Думу муниципального образования;
19) представление в Думу муниципального образования годового отчета о работе Контрольного управления и опубликование отчета в средствах массовой информации.

Глава 4. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. В структуру Контрольного управления входят:
1) начальник Контрольного управления;
2) инспектор (инспекторы) Контрольного управления.
2. Исключен. - Решение Думы муниципального образования Алапаевское от 30.10.2008 № 42.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Обязанности работников Контрольного управления устанавливаются должностными инструкциями (регламентами), утверждаемыми начальником Контрольного управления.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Контрольным управлением руководит начальник Контрольного управления на принципах единоначалия.
2. Назначение гражданина на должность начальника Контрольного управления осуществляется решением Думы муниципального образования по представлению Главы муниципального образования, либо в порядке, предусмотренном абзацем 2 настоящего пункта.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 30.10.2008 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
Назначение гражданина на должность начальника Контрольного управления может осуществляться по результатам конкурса на замещение должности начальника Контрольного управления из числа кандидатов, отобранных и представленных конкурсной комиссией в Думу муниципального образования, проводимого в порядке, установленном муниципальным правовым актом, принимаемых Думой муниципального образования.
Трудовой договор с гражданином в результате назначения его на должность начальника Контрольного управления заключает Глава муниципального образования. Указанный трудовой договор заключается на неопределенный срок.
На основании заключенного трудового договора приказом (распоряжением) Главы муниципального образования оформляется прием на работу гражданина, назначенного на должность начальника Контрольного управления.
Освобождение гражданина от должности начальника Контрольного управления осуществляется решением Думы муниципального образования.
Прекращение указанного трудового договора оформляется приказом (распоряжением) Главы муниципального образования в соответствии с решением Думы муниципального образования.
Трудовой договор с гражданином, назначаемым на иную должность муниципальной службы в соответствии со штатным расписанием Контрольного управления, заключает начальник Контрольного управления. Указанный трудовой договор заключается на неопределенный срок.
Назначение гражданина на иную должность муниципальной службы в соответствии со штатным расписанием Контрольного управления осуществляется на условиях трудового договора и оформляется приказом (распоряжением) начальника Контрольного управления.
Прекращение указанного трудового договора оформляется приказом (распоряжением) начальника Контрольного управления.
Трудовые отношения с работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности Контрольного управления, рабочими отдельных профессий и младшим обслуживающим персоналом, занятыми обслуживанием Контрольного управления, возникают и прекращаются в соответствии с трудовым законодательством.
3. Штатное расписание Контрольного управления составляется в соответствии со структурой Контрольного управления, устанавливаемой в настоящем Положении. В штатное расписание включаются должности муниципальной службы, а также могут быть включены должности работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольного управления, штатные единицы рабочих отдельных профессий и младшего обслуживающего персонала, занятых обслуживанием Контрольного управления.
Должности начальника Контрольного управления и инспектора Контрольного управления в соответствии с муниципальным правовым актом Думы муниципального образования относятся к должностям муниципальной службы.
Штатное расписание утверждается начальником Контрольного управления в соответствии со структурой Контрольного управления.
4. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного управления осуществляются в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой начальником Контрольного управления в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета.
Контрольное управление несет ответственность за целевое использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; эффективное использование бюджетных средств.
Оплата труда муниципальных служащих Контрольного управления производится на условиях и в порядке, установленных нормативными правовыми актами Думы муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
5. На муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании (далее - муниципальные служащие), распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальным служащим предоставляются основные гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", и дополнительные гарантии, предусмотренные законами Свердловской области и Уставом муниципального образования.
Прохождение муниципальной службы в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом муниципального образования, иными муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования.
6. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольного управления осуществляется в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Думы муниципального образования.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 30.10.2008 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
Организационное обеспечение деятельности Контрольного управления осуществляется начальником Контрольного управления.
Правовое и материально-техническое обеспечение Контрольного управления может осуществляться структурными подразделениями Администрации муниципального образования в соответствии с муниципальным правовым актом главы местной Администрации либо по соответствующему договору муниципальным учреждением, осуществляющим материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
7. За Контрольным управлением в установленном порядке на праве оперативного управления закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью. В отношении указанного имущества Контрольное управление осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с назначением имущества права владения и пользования.
8. Результаты проверок, осуществленных Контрольным управлением, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
9. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны представлять в Контрольное управление по его требованию необходимую информацию и иные документы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
10. В соответствии с Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами Думы муниципального образования контроль за деятельностью Контрольного управления осуществляется Думой муниципального образования.
11. Деятельность Контрольного управления осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольного управления, утверждаемым начальником Контрольного управления.

Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Контрольное управление несет ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
2. Ответственность Контрольного управления наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, устава и законов Свердловской области, Устава муниципального образования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru