АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХИСЛАВИЧСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2010 г. № 153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХИСЛАВИЧСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ХИСЛАВИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Администрация муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления отделом образования и молодежной политики Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Хиславичского района Смоленской области" (далее - Административный регламент).
2. Отделу образования и молодежной политики Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области (А.Н. Бороховой) обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом
.
И.о. Главы администрации
муниципального образования
"Хиславичский район"
Смоленской области
В.И.МАМЕШИН
Утвержден
постановлением
Главы администрации
муниципального образования
"Хиславичский район"
Смоленской области
от 12.05.2010 № 153
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХИСЛАВИЧСКИЙ
РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ХИСЛАВИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Хиславичского района Смоленской области".
2. Муниципальная услуга предоставляется отделом образования и молодежной политики Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области, являющимся в соответствии с постановлением Главы администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области от 31 марта 2010 года № 109 "Об утверждении Порядка использования средств из бюджета муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области в 2010 году на софинансирование расходов, связанных с организацией отдыха детей в загородных детских оздоровительных лагерях, расположенных на территории Российской Федерации, в каникулярное время, при возмещении части затрат родителям (законным представителям), связанных с приобретением путевок для детей в загородные детские оздоровительные лагеря, расположенные на территории Российской Федерации, в каникулярное время" уполномоченным органом (далее - Отдел образования и молодежной политики).
3. При предоставлении муниципальной услуги заявители взаимодействуют с Отделом образования и молодежной политики.
4. Предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Хиславичского района Смоленской области" осуществляется в соответствии с:
]]>Смоленской области"
Акт
приемки образовательного учреждения с дневным пребыванием
от "___" __________ 20__ г.
Организация (наименование, адрес) ____________________________________.
Комиссия в составе: - _________________________________________________
___________________________________________________________________________
произвела приемку оздоровительного учреждения ____________________________.
1. Оздоровительное учреждение расположено (адрес): ___________________.
2. Вместимость в смену: ______________________________________________.
3. Количество смен: __________________________________________________.
4. Спальные помещения располагаются в _____, количество мест в спальных
комнатах _____, площадь в кв. м на одного ребенка - ______________________.
5. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений ________________________________________________________________.
6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и
канализации ______________________________________________________________.
7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние
готовности) ______, наличие медицинского образования ______, аптечка _____.
8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале _____________, площадь на одно
посадочное место ________, обеспеченность мебелью _______, наличие подводки
горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам, наличие
электрокипятильника _________________, обеспеченность пищеблока инвентарем,
оборудованием, посудой, наличие и исправность холодильного и
технологического оборудования ________, готовность пищеблока к эксплуатации
______________, условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)
______________, готовность к эксплуатации _______________.
9. Состояние территории оздоровительного учреждения __________________.
10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество размер, соответствие санитарным требованиям) _______.
11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с
требованиями санитарных правил ___________________________________________.
12. Наличие и состояние игрового оборудования ________________________.
13. Обеспеченность жестким инвентарем _____, мягким инвентарем _______,
санитарной одеждой _________, наличие моющих и дезинфицирующих средств____.
14. Укомплектованность штатами (количество) педагогов ________________,
воспитателей ________, инструкторов по физической культуре и плаванью ____,
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала пищеблока
(повара, посудомойки, кухонные работники) _________, медицинского персонала
(врач, медсестра) ________________.
15. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,
наименование организации) _______________.
16. Заключение комиссии: ______________________________________________
__________________________________________________________________________.
Подписи: ______________________________________________________________