Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(Четвертый созыв - заседание тридцать первое)

РЕШЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 277

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Первомайского района Тамбовской области.

Статья 1

1. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Положением, действия заказчиков, органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт), а также иных гражданско-правовых договоров в любой форме на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала.
2. Размещение заказа для муниципальных нужд Первомайского района Тамбовской области (далее - Первомайский район) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правовое регулирование в сфере размещения заказов, и правовыми актами органов местного самоуправления Первомайского района об организации размещения муниципального заказа.
3. Размещение заказа для муниципальных нужд Первомайского района осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в текущем финансовом году и плановом периоде, кроме случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Первомайском районе Тамбовской области", утвержденным Решением районного Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 596 (в редакции от 12.03.2009).

Статья 2

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального района, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Тамбовской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

Статья 3

Цель организации размещения муниципального заказа - обеспечение эффективного использования средств районного бюджета расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в данной сфере.

Статья 4

1. Муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет районного бюджета и внебюджетных источников финансирования являются Первомайский районный Совет народных депутатов (далее - районный Совет), администрация Первомайского района (далее - администрация района), бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета муниципального района.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для бюджетных учреждений, иных получателей средств районного бюджета, является администрация района (далее - уполномоченный орган).
3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов является администрация района.
4. Администрация района осуществляет функции по размещению заказов и ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов через уполномоченный районный Советом орган администрации района в соответствии с Положение о нем.

Статья 5

Районный Совет за счет средств районного бюджета осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статья 6

Администрация района выполняет следующие функции по обеспечению размещения муниципального заказа:
определяет официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Первомайского района и официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района;
утверждает объем потребностей в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд по решению вопросов местного значения администрацией района на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает сводный план-график размещения муниципального заказа администрацией района;
утверждает регламент по осуществлению бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета Первомайского района, уполномоченным органом функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств районного бюджета;
утверждает формы заявок муниципальных заказчиков на организацию размещения муниципального заказа и проектов муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
устанавливает размер платы за предоставление уполномоченным органом конкурсной документации и документации об аукционе;
]]>
в случае несоответствия законодательству Российской Федерации, правовым актам органов местного самоуправления или неполноты заявок на размещение заказа возвращает их муниципальным заказчикам не позднее следующего рабочего дня после их рассмотрения;
в течение десяти рабочих дней с момента регистрации заявки на размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона, составляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, подготовленную на основании поданных муниципальными заказчиками заявок на организацию и размещение заказа, и направляет ее муниципальным заказчикам для утверждения;
утверждает составы комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, порядок их работы, назначает председателей и заместителей председателей комиссий;
составляет извещение о проведении конкурса, аукциона;
в течение семи рабочих дней с момента регистрации заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок составляет извещение о проведении запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа;
обеспечивает опубликование извещений о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, предварительного отбора в официальном печатном издании и размещает их на официальных сайтах в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе заинтересованным лицам;
дает разъяснения конкурсной документации (документации об аукционе), размещает такие разъяснения на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
на основании письменных обращений муниципальных заказчиков вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленные законом сроки;
обеспечивает опубликование изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в официальном печатном издании и размещает их на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
на основании решений муниципальных заказчиков подготавливает, опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов извещения об отмене проведения конкурса, аукциона;
получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе и обеспечивает их хранение;
осуществляет аудиозапись вскрытия с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
осуществляет проверку соответствия участников размещения заказа обязательным требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении заказа путем проведения торгов;
обеспечивает проведение всех процедур размещения муниципального заказа в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
передает муниципальным заказчикам экземпляры протоколов, оформленных в ходе проведения конкурса, аукциона запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа, в день из подписания всеми членами комиссии для составления проектов муниципальных контрактов, подлежащих передаче победителям (участникам) торгов, запросов котировок;
передает победителям (участникам) торгов, запросов котировок экземпляры соответствующих протоколов и проекты муниципальных контрактов, полученные от муниципальных заказчиков;
осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий по размещению муниципального заказа;
хранит документацию, связанную с размещением муниципального заказа, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукционов в порядке, установленном главой Первомайского района.

Статья 16

Муниципальные заказчики (районный Совет, администрация района, бюджетные учреждения, иные получатели средств районного бюджета) принимают меры к исполнению поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по заключенным муниципальным контрактам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путем:
установления требований обеспечения исполнения муниципальных контрактов;
включения в муниципальные контракты обязательных условий об ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом;
контроля за соблюдением сроков и качеством поставок, выполнения работ, оказания услуг поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
взыскания с поставщиков (подрядчиков, исполнителей) неустойки, предусмотренной муниципальным контрактом;
направления сведений в реестр недобросовестных поставщиков, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.

Статья 17

1. Контроль за исполнением муниципального заказа по муниципальным контрактам, заключенным районным Советом, осуществляется контрольным органом посредством проведения проверок.
2. Контроль за исполнением муниципального заказа по муниципальным контрактам, заключенным администрацией района бюджетными учреждениями, иными получателями средств районного бюджета осуществляется контрольным органом посредством проведения проверок.
3. Контрольный орган при проведении проверок рассматривают следующие вопросы:
- соответствие заключенных контрактов выделенным лимитам финансирования на соответствующий период;
- заключение муниципального контракта либо гражданско-правовых договоров в любой форме на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала;
- правомерность заключения дополнительных соглашений к заключенным муниципальным контрактам;
- применение (неприменение) муниципальными заказчиками мер к недобросовестным поставщикам (подрядчикам, исполнителям).

Статья 18

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляет администрация района через уполномоченный орган администрации района в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и положением о нем.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
А.С.Труба



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru