Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
САМПУРСКИЙ РАЙОН
САТИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Четырнадцатое заседание, четвертый созыв

РЕШЕНИЕ
от 5 марта 2009 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВСТУПЛЕНИЯ
В СИЛУ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ САТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

На основании заключения постоянной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля и вопросам местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области, Сатинский сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки и вступления в силу правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Сатинского сельсовета.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете "Трудовая слава".
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава сельсовета
А.Н.Редин





Утверждено
Решением
Сатинского сельского Совета
народных депутатов
от 05.03.2009 № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
САТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Общие положения

Настоящее Положение о порядке подготовки и вступления в силу правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Сатинского сельсовета (далее - Положение) разработано в соответствие с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области и устанавливает наименования и виды правовых актов органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, полномочия по изданию правовых актов, порядок их принятия и вступления в силу, процедуру регистрации Устава и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

2. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения населением Сатинского сельсовета (далее - сельсовета) непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами области.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории сельсовета.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.
4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу (Основному закону) Тамбовской области Российской Федерации, законам, иным нормативным правовым актам Тамбовской области, Уставу Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области.

3. Система муниципальных правовых актов

]]>
20. При рассмотрении проекта решения сельский Совет заслушивает доклад, содоклады по этому проекту и проводит их обсуждение.
После рассмотрения проекта решения сельский Совет может направить его на дополнительное рассмотрение в постоянную комиссию, готовившую проект решения, поручить его доработку другой комиссии, принять его в целом или отклонить.
21. Проекты решений сельского Совета и иные нормативные акты, затрагивающие трудовые и социально-экономические права и интересы трудящихся, разрабатываются с учетом мнения профессиональных союзов.
22. Нормативный правовой акт принятый сельским Советом, направляется главе сельсовета для подписания и обнародования. Глава сельсовета имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый сельским Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в сельский Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельсовета отклонит правовой акт, он вновь рассматривается сельским Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета, он подлежит подписанию главой сельсовета в течении семи дней и обнародованию.

8. Порядок рассмотрения предложений главы сельсовета
и внесения изменений и дополнений в решения сельского
Совета и разрешения споров между сельским Советом
и администрацией сельсовета

1. Глава сельсовета вправе обратиться в сельский Совет с предложением о внесении изменений и дополнений в решение сельского Совета, если они противоречат действующему федеральному или областному законодательству.
2. Предложение с необходимым обоснованием в письменной форме вносится главой сельсовета в сельский Совет не позднее 10 дней со дня принятия решения сельским Советом.
3. С момента внесения предложения главой сельсовета действие решения приостанавливается.
4. Сельский Совет отклоняет предложение главы сельсовета, если за решение проголосует более половины от установленного числа депутатов сельского Совета. В этом случае решение сельского Совета вступает в срок, указанный им, не может быть обжаловано главой сельсовета повторно.
5. Глава сельсовета после отклонения его предложения сельским Советом вправе обжаловать решение сельского Совета в судебном порядке, определяемом федеральным законом, действие решения сельского Совета в этом случае приостанавливается до его повторного рассмотрения.
6. Если в течении одного месяца предложение главы сельсовета не будет отклонено, решение сельского Совета считается отмененным.
7. Для преодоления возникших разногласий по проектам решений и иным нормативным актам, внесенным главой сельсовета и отклоненным сельским Советом, могут быть созданы согласительные комиссии.
8. Согласительные комиссии создаются как по инициативе сельского Совета, поддержанной главой сельсовета, так и по инициативе главы сельсовета, поддержанной сельским Советом, на паритетных началах из депутатов сельского Совета и представителей администрации сельсовета, в порядке, установленном их Регламентами.
9. Члены и сопредседатель согласительной комиссии от сельского Совета избираются сельским Советом и образуют репутацию от сельского Совета в согласительной комиссии. Избранными считаются те депутаты сельского Совета, которые из всех предложенных на заседании сельского Совета кандидатур получили наибольшее количество голосов, но не менее половины от числа депутатов, присутствующих на заседании.
10. Депутация сельского Совета принимает решения большинством голосов от ее членов.
11. Согласительная комиссия рассматривает лишь те положения проекта решения сельского Совета, по которым возникли разногласия сельского Совета и главы сельсовета, стремясь выработать согласованные предложения в виде единого текста соответствующих разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей данного проекта.
12. Решения согласительной комиссии принимаются путем раздельного открытого голосования представителей сельского Совета и администрации сельсовета, если за их принятие проголосовали обе стороны.
13. По результатам работы согласительная комиссия составляет протокол, в котором фиксируются предложения по преодолению разногласий или обосновывается невозможность их преодоления данным составом согласительной комиссии.
14. Протокол согласительной комиссии рассматривается сельским Советом. В случае обоснования невозможности преодоления возникших разногласий сельский Совет вправе принять одно из следующих решений:
а) отменить решение сельского Совета об отклонении внесенного главой сельсовета проекта решения и одобрить его в ранее предложенной редакции;
б) изменить предложения по редакции отдельных положений, разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей проекта решения;
в) изменить состав депутации сельского Совета в согласительной комиссии;
г) отказаться от участия в работе согласительной комиссии.
15. Споры и конфликты между сельским Советом, администрацией сельсовета, органами местного самоуправления, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятым нормативным правовым актам и иным вопросам, разрешаются посредством согласительных процедур, создания паритетных комиссий на срок не более 2 месяцев. При отсутствии согласия в решении возникших проблем по истечении установленного срока рассмотрение спора может быть передано в суд.

9. Подготовка и принятие постановлений и распоряжений
администрации сельсовета

1 Правовые акты администрации сельсовета нормативного характера, т.е. предписания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, о награждении Почетной грамотой администрации сельсовета, о возложении полномочий на должностных лиц администрации сельсовета, о выделении денежных средств из бюджета сельсовета оформляются постановлениями.
2. Решения администрации сельсовета по оперативным и организационным вопросам, а также по вопросам работы администрации сельсовета принимаются в форме распоряжений. Распоряжения не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер.
3. Проекты актов (постановлений и распоряжений) администрации сельсовета вправе вносить заместитель главы администрации сельсовета.

10. Вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном Уставом Сатинского сельсовета, за исключением нормативных правовых актов сельского Совета о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается Уставом сельсовета и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

11. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление
их действия

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации,- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru