Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2010 г. № 2127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Порядок).
2. Установить, что принятые до вступления в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" административные регламенты действуют в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.
3. Признать утратившими силу:
1) постановления Главы Администрации ЗАТО Северск:
а) от 27.03.2009 № 867 "О стандартах качества муниципальных услуг";
б) от 09.04.2009 № 1039 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
в) от 05.08.2009 № 2743 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 09.04.2009 № 1039";
2) постановления Администрации ЗАТО Северск:
а) от 07.12.2009 № 4135 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 09.04.2009 № 1039";
б) от 15.07.2010 № 1822 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 09.04.2009 № 1039".
4. Опубликовать постановление в газете "Диалог".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф., по социальной политике Лихачева В.Л., по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Парфененко А.И. и по общественной безопасности Рудича А.А.

Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 13.08.2010 № 2127

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

]]>
1) алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
3) информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
4) порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА, УСТАНАВЛИВАЮЩЕМУ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

18. Раздел административного регламента, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента;
3) ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.

VII. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА,
УСТАНАВЛИВАЮЩЕМУ ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

19. В разделе административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, указываются:
1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования.

VIII. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

20. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск в ходе разработки административных регламентов осуществляет действия в следующей последовательности:
1) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск не позднее чем за один месяц до его утверждения.
С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск проект административного регламента является доступным заинтересованным лицам для ознакомления.
Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск;
2) рассматривает заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента.
Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 10 дней с момента окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;
3) направляет проект административного регламента на экспертизу в Правовой комитет Администрации ЗАТО Северск в течение трех дней с момента окончания срока рассмотрения заключения независимой экспертизы проекта административного регламента.
К проекту административного регламента прилагаются все заключения независимой экспертизы.
Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой Правовым комитетом Администрации ЗАТО Северск, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов устанавливается распоряжением Администрации ЗАТО Северск;
4) после окончания экспертизы проекта административного регламента, проводимой Правовым комитетом Администрации ЗАТО Северск, направляет его на согласование в отраслевые (функциональные) органы Администрации ЗАТО Северск и организации, участвующие в исполнении административного регламента, иные отраслевые (функциональные) органы и заместителям Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующим предоставление муниципальной услуги;
5) осуществляет подготовку проекта постановления Администрации ЗАТО Северск об утверждении административного регламента.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru