Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу со дня официального опубликования.




УВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. № 431

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УВИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Уставом муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики, принятым решением Увинского районного Совета депутатов от 16.06.2005 № 288
Совет депутатов муниципального образования "Увинский район" решает:
1. Внести в Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Увинский район", утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования "Увинский район" от 27.12.2007 № 153 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов муниципального образования "Увинский район" от 21.05.2008 № 206, от 26.03.2009 № 293, от 09.09.2009 № 333, 28.12.2009 № 393), следующие изменения:
а) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Решение о создании муниципального учреждения принимается главой Администрации муниципального образования.
Учредителем муниципального учреждения является муниципальное образование.
Функции учредителя муниципальных учреждений осуществляет Администрация муниципального образования, а в отношении наделения, использования муниципального имущества - Управление имущественных отношений.
Муниципальное учреждение может быть создано только с начала финансового года, за исключением образовательных учреждений, которые создаются с начала учебного года, при условии включения в число расходов бюджета муниципального образования средств, предусмотренных на содержание муниципального учреждения.
Предложение о создании муниципального учреждения направляется структурным подразделением Администрации муниципального образования "Увинский район", в чьем ведении находятся вопросы, которые планируется решить путем создания муниципального учреждения, в виде проектов постановления о создании муниципального учреждения и устава. К предложению о создании муниципального учреждения прилагается технико-экономическое обоснование создания муниципального учреждения.
Технико-экономическое обоснование должно содержать следующую информацию:
цель создания муниципального учреждения;
основные виды деятельности создаваемого муниципального учреждения;
обоснование необходимости создания муниципального учреждения;
структуру муниципального учреждения, схему его деятельности и управления;
перечень имущества, необходимого для функционирования муниципального учреждения;
примерную численность работников, необходимую для осуществления деятельности муниципального учреждения;
затраты, необходимые для создания муниципального учреждения и обеспечения его основной деятельности, и предполагаемые источники покрытия этих расходов;
выводы и рекомендации.
По результатам рассмотрения предложения о создании муниципального учреждения и приложенного технико-экономического обоснования главой Администрации муниципального образования принимается решение о создании муниципального учреждения и утверждении устава муниципального учреждения путем подписания проекта постановления или об отказе в создании муниципального учреждения путем распорядительной надписи на проекте постановления.
Проект постановления Администрации муниципального образования о создании муниципального учреждения готовится заинтересованным в создании учреждения структурным подразделением Администрации муниципального образования и должен предусматривать предмет и цели деятельности учреждения, размер ассигнований на содержание создаваемого учреждения, его штатную численность.
Государственную регистрацию муниципального учреждения осуществляет представитель учредителя или иное лицо, которому делегировано полномочие по государственной регистрации муниципального учреждения.
Изменения в устав муниципального учреждения вносятся по предложению структурного подразделения, органа местного самоуправления, курирующего муниципальное учреждение, или муниципального учреждения путем их утверждения постановлением Администрации муниципального образования.
После государственной регистрации вновь образованное муниципальное учреждение предоставляет учредителю копию зарегистрированного Устава и свидетельства о государственной регистрации юридического лица.";
б) дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:
"47.1. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается главой Администрации муниципального образования.
Реорганизация муниципального учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Основанием для реорганизации муниципального учреждения могут быть:
отсутствие или недостаточное количество обучающихся на второй или третьей ступенях обучения для муниципального образовательного учреждения;
принятие закона или иного нормативного акта, в соответствии с которым муниципальное учреждение должно быть реорганизовано;
иные причины.
Предложения о реорганизации муниципального учреждения вправе выступить учредитель, структурное подразделение органа местного самоуправления, курирующего муниципальное учреждение, или само муниципальное учреждение.
Для принятия решения о реорганизации муниципального образовательного учреждения готовится предварительная экспертная оценка последствий принятия решения о ликвидации для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. Проведение оценки может быть поручено специально создаваемой для этой цели комиссии.
По результатам экспертной оценки учредитель выносит решение о целесообразности реорганизации учреждения.
Проект постановления о реорганизации должен содержать указание на сроки организации публикации в печати (журнал "Вестник государственной регистрации") сообщения о принятии решения о реорганизации; ознакомления всех работников под роспись о процедуре ликвидации; письменного уведомления всех кредиторов о предстоящей реорганизации; о составлении разделительного баланса или передаточного акта и направлении его на утверждение учредителю; подготовки проекта изменений в Устав реорганизуемого учреждения или разработки Устава для вновь создаваемого в процессе реорганизации учреждения и направлении их для утверждения учредителю; направлении в орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, необходимых документов для государственной регистрации вновь созданного учреждения.
После государственной регистрации вновь образованное в процессе реорганизации муниципальное учреждение предоставляет учредителю копию зарегистрированного Устава и свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Реорганизованное учреждение после регистрации представляет копию изменений, внесенных в Устав, или Устав в новой редакции с отметкой о регистрации, копию свидетельства о регистрации этих изменений.";
в) дополнить пунктом 47.2 следующего содержания:
"47.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой Администрации муниципального образования.
Ликвидация муниципального учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Предложение о ликвидации муниципального учреждения должно иметь обоснование целесообразности ликвидации учреждения и предполагаемое направление использования муниципального имущества, оставшегося после ликвидации юридического лица.
Для принятия решения о ликвидации муниципального образовательного учреждения предварительная экспертная оценка последствий принятия решения о ликвидации для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. Проведение оценки может быть поручено специально создаваемой для этой цели комиссии. Организация проведения схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых сельским дошкольным образовательным или общеобразовательным муниципальными учреждениями, в целях принятия решения о согласии (несогласии) с ликвидацией сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного муниципальных учреждений осуществляется Управлением образования. По результатам проведенных мероприятий Управление образования направляет учредителю предложение о ликвидации муниципального образовательного учреждения.
Предложение о ликвидации муниципального учреждения направляется в виде проекта постановления Администрации муниципального образования.
В постановлении о ликвидации учреждения должны быть определены:
состав ликвидационной комиссии;
порядок ликвидации, в том числе:
срок сообщения в письменной форме о принятом решении и предстоящем массовом увольнении работников в органы занятости населения с указанием должности, профессии, специальности и квалификационных требований к ним, условий оплаты труда каждого конкретного работника;
срок предупреждения работников персонально и под роспись о предстоящем увольнении;
срок принятия мер к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменного уведомления кредиторов о ликвидации муниципального учреждения;
срок подготовки и направления для публикации сообщения о начале процесса ликвидации муниципального учреждения и о принятии требований кредиторов в письменном виде с указанием адреса в журнале "Вестник государственной регистрации";
составление промежуточного ликвидационного баланса и срок направления его на утверждение учредителю;
срок составления ликвидационного баланса и направления его на утверждение учредителю.
В состав ликвидационной комиссии обязательно должны входить:
сотрудник структурного подразделения органа местного самоуправления, курирующего ликвидируемое муниципальное учреждение;
сотрудник Управления муниципальным имуществом;
сотрудник архивного отдела;
сотрудник юридического отдела;
сотрудник контрольно-ревизионного отдела;
руководитель ликвидируемого учреждения.";
г) в пункте 53 слова "с учетом налога на добавленную стоимость" исключить.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Увинский район"
В.А.ГОЛОВИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru