Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 05 июля 2010 г. № 2/4319

СМИ

Правительство Хабаровского края нарушило требования ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административных зданиях.
В ходе внеплановой проверки было установлено, что заявка одного из участников размещения заказа была отклонена по причине отсутствия в ней информации о сроках действия заявки. Срок действия заявки - не менее 60 дней со дня начала рассмотрения аукционных заявок, указан в информационной карте документации об аукционе. Разработанная заказчиком аукционная документация указывает, что заявка на участие в аукционе, имеющая более короткий срок действия, будет отклонена, как не отвечающая условиям аукциона. Положением ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определены исчерпывающие сведения и документы, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, представление участниками размещения заказа сведений о сроке действия заявки на участие в аукционе в перечне не содержится.
Таким образом, действия единой комиссии необоснованны и нарушают ч. 2 ст. 12 (отказ в допуске к участию в торгах по основаниям, не предусмотренным законодательством), ч. 3 ст. 35 (требование от участников размещения заказа предоставления сведений, не предусмотренных законодательством).
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Руководитель управления
В.А.Бодров



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru