АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2010 г. № 131
Об утверждении Порядка оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг
принятым стандартам
В соответствии с Постановлением
Губернатора Челябинской области от 23.03.2006 № 74 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Челябинской области по реализации административной реформы и реформы государственной гражданской службы на территории Челябинской области до 2010 года", Решением
Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 № 6 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", Постановлениями Главы Администрации Миасского городского округа от 23.07.2008 № 900-1 "Об утверждении мероприятий по реформированию бюджетной сферы", от 22.04.2009 № 424
"Об утверждении Положения о муниципальной услуге и Порядке ведения Реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе и Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в Миасском городском округе", от 11.09.2009 № 1062 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Миасского городского округа", от 24.11.2009 № 2374
"Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам согласно приложению к данному Постановлению.
2. Отделу по связям с общественностью Администрации Миасского городского округа (Л.В. Рубановой) проинформировать население о порядке
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам через средства массовой информации и разместить настоящее Постановление на официальном сайте www.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата С.К. Скокову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Главы Администрации Миасского городского округа по курируемым направлениям.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 1 февраля 2010 г. № 131
Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг принятым стандартам
I. Общие положения
1. Настоящий порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам разработан с целью:
- текущего контроля органами местного самоуправления, главными распорядителями средств бюджета Миасского городского округа за качеством предоставляемых муниципальных услуг;
- усиления роли населения и общественных организаций в процессе повышения качества предоставляемых услуг;
- оптимизации процесса координации объема выделяемых средств бюджета Миасского городского округа (далее по тексту - МГО) и качества услуг.
2. Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.
Потребитель - население, юридические лица различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, получающие, заказывающие либо имеющие намерение получить или заказать муниципальные услуги.
]]>
IV. Оценка качества услуг
38. Качество предоставляемой услуги, определяемое установленным стандартом качества предоставления соответствующей муниципальной услуги на основании Постановления
Администрации МГО от 24.11.2009 № 2374, оценивается:
- степенью удовлетворенности потребителей - удельный вес потребителей услуги, удовлетворенных предоставленной услугой (процент общего числа опрошенных);
- на основании показателей, выставленных в результате регулярной проверки, выездной комплексной проверки.
39. Опрос жителей (как потребителей услуг) проводится ежегодно, по каждой муниципальной услуге, внесенной в реестр муниципальных услуг МГО. Организацию и проведение опроса жителей осуществляет ГРБС МГО, ответственный за предоставление соответствующих муниципальных услуг, на основании локального правового акта ГРБС МГО, в котором определяются цель, статистическая единица наблюдения (измерения), сроки проведения опросов (анкетирования), перечень вопросов, задачи, методы проведения, шкала оценки, ответственные за проведение, устанавливаемый контроль. Запрещается проводить опросы с целью выявления общей удовлетворенности жителей муниципальными услугами.
40. Система показателей
оценки качества предоставляемых муниципальных услуг является единой, стабильной и обязательной для всех муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих муниципальные услуги.
Таблица № 1
Показатели
оценки качества предоставления услуг
+------------------------------------------+------+-----------------------+
¦ Критерий оценки ¦ Вес, ¦ Интерпретация оценки ¦
¦ ¦ балл ¦ ¦
+------------------------------------------+------+-----------------------+
¦Отсутствие выявленных ¦ 1,0 ¦Услуги соответствуют ¦
¦в ходе контрольных мероприятий нарушений ¦ ¦стандартам качества ¦
¦требований к стандартам качества, ¦ ¦ ¦
¦отсутствие жалоб со стороны населения ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+------+-----------------------+
¦Выявленные в ходе проверки единичные ¦ 0,5 ¦Услуги в целом ¦
¦нарушения требований стандартов качества ¦ ¦соответствуют ¦
¦(не более двух), наличие единичных случаев¦ ¦стандартам качества ¦
¦жалоб со стороны населения, ¦ ¦ ¦
¦по которым приняты меры по их устранению ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+------+-----------------------+
¦Выявленные в ходе проверки многочисленные ¦ 0,2 ¦Услуги предоставляются ¦
¦нарушения требований стандартов качества ¦ ¦с устранимыми ¦
¦(три и более), наличие случаев жалоб ¦ ¦нарушениями ¦
¦со стороны населения, по которым ¦ ¦стандартов качества ¦
¦приняты меры по их устранению ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+------+-----------------------+
¦Выявленные и ходе проверки многочисленные ¦ 0 ¦Услуги не соответствуют¦
¦нарушения требований стандартов качества ¦ ¦стандартам качества ¦
¦(три и более), при одновременном ¦ ¦ ¦
¦отсутствии со стороны исполнителя услуги ¦ ¦ ¦
¦мер по устранению ранее выявленных ¦ ¦ ¦
¦нарушений, наличие случаев жалоб ¦ ¦ ¦
¦со стороны населения, по которым ¦ ¦ ¦
¦не приняты меры по их устранению ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+------+-----------------------+
41. Перечисленные способы оценки являются взаимодополняющими.
42. На основании результатов оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам разрабатываются ГРБС МГО, органами местного самоуправления МГО мероприятия по полноте предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления; по повышению результативности (эффективности) предоставления услуги; оптимизации использования бюджетных средств Миасского городского округа.