Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. по делу № 31-07/10

О нарушении антимонопольного законодательства

г. Челябинск,
пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя      Сапрыкиной Н.В.  - заместителя руководителя  Челябинского
Комиссии:                            УФАС России;
Членов            Соболевской Т.М. - начальника отдела  контроля  торгов  и
Комиссии:                            органов   власти   Челябинского   УФАС
                                     России;
                  Дозморовой И.В.  - ведущего  специалиста-эксперта  отдела
                                     контроля  торгов   и  органов   власти
                                     Челябинского УФАС России,

в присутствии:
<...> - представителя ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области, доверенность № 205 от 05.10.2009;
<...> - представителя Челябинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", доверенность № 710-18 от 28.10.2008;
<...> - представителя Администрации Миасского городского округа, доверенность № 07 от 11.01.2010;
<...> - представителя Администрации Миасского городского округа, доверенность № 06 от 11.01.2010,
рассмотрев дело № 31-07/10 по признакам нарушения Администрацией Миасского городского округа (456300, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившихся в нарушении сроков подготовки муниципальных правовых актов о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости и в наделении ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области в лице Миасского филиала функциями органа местного самоуправления по ведению адресного реестра объектов недвижимости, а также по признакам нарушения Администрацией Миасского городского округа и ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области в лице Миасского филиала (456317, г. Миасс, ул. Ак. Павлова, 32) статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившегося в направлении Администрацией Миасского городского округа обращений хозяйствующих субъектов о присвоении (смене) адресов объектам недвижимости в ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области в лице Миасского филиала для подготовки проекта муниципального правового акта о присвоении (смене) адресов объектам недвижимости, а также в установлении необходимости обращения за изготовлением кадастрового и технического паспортов только в ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области в лице Миасского филиала
УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) Прокуратурой города Миасса Челябинской области направлено обращение ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Миасское отделение (далее - Заявитель, Ростехинвентаризация) на действия Администрации Миасского городского округа и документы, подтверждающие доводы, изложенные в данном обращении.
В обращении Заявитель указал, что в нарушение норм действующего законодательства в Миасском городском округе отсутствует нормативный акт о создании органа, наделенного функциями по присвоению адресов и ведению адресного реестра объектов недвижимости и регулирующего порядок присвоения почтовых адресов.
Так, при поступлении обращений о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости Главой Администрации Миасского городского округа были направлены данные обращения для рассмотрения директору Миасского филиала ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области - Ивановой Г.Н. В подтверждение данного довода ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Миасское отделение представлено обращение ИП Бондарева С.А. с резолюцией Главы Администрации Миасского городского округа о передаче на рассмотрение директору Миасского филиала ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области.
Кроме того, Заявитель пояснил, что ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области в лице Миасского филиала (далее - Филиал) готовит проекты Постановлений о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости и направляет их в адрес Администрации Миасского городского округа для согласования и подписания.
Помимо этого, Заявитель отметил, что Миасский филиал ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области разъясняет лицам, обращающимся за присвоением (изменением) адресов объектам недвижимости, о необходимости представить технический и кадастровый паспорта, изготовленные только указанной организацией. Так, 1 сентября 2008 года Ростехинвентаризация обращалось с заявлением (исх. № 08/118) в адрес Администрации Миасского городского округа об изменении почтового адреса жилому дому, расположенному по адресу: ул. Сюткина, 19.
18.09.2008 Администрацией был направлен ответ, согласно которому данный дом на техническом учете в Филиале не состоит, соответственно, инвентарное дело на данный объект недвижимости отсутствует. Данное письмо подтверждает факт отказа в присвоении (изменении) адресов по причине того, что технический паспорт выполнен не ОГУП "Областной центр технической инвентаризации". Однако в настоящее время на территории Челябинской области помимо ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" деятельность на данном рынке осуществляет Ростехинвентаризация и ООО "ЮжуралБТИ".
Также Администрацией без рассмотрения было оставлено обращение Ростехинвентаризации № 09/255 от 24.12.2009.
По мнению Заявителя, действия Администрации создают необоснованные препятствия при осуществлении им своей деятельности, поскольку присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости осуществляется на основании технических и кадастровых паспортов, выполненных только ОГУП "Областной центр технической инвентаризации", что приводит к сокращению количества заказов Ростехинвентаризации на данную услугу.
Помимо этого, представитель ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" отметил, что вопросы по изменению и присвоению адресов решаются на комиссии Миасского городского округа, членом которой является директор Филиала.
Представитель Администрации Миасского городского округа пояснил, что в соответствии с действующим Постановлением Главы города Миасса № 251-1 от 01.04.2002 подготовку проектов постановлений Главы города об изменении, аннулировании адресов осуществляет Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям; подготовку проектов Постановлений Главы города о присвоении адресов на строящиеся и вводимые в эксплуатацию объекты осуществляет Управление архитектуры и градостроительства г. Миасса.
Администрацией Миасского городского округа представлены письменные пояснения (исх. № 1964 от 03.06.2010), согласно которым вследствие ликвидации БТИ г. Миасса, в силу сложившейся практики, на основании имеющихся архивных данных ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" продолжило подготовку проектов постановлений о смене и присвоении адресов объектам недвижимости и направляет их в адрес Администрации Миасского городского округа для согласования и подписания. В связи с этим обращения, поступившие в Администрацию Миасского городского округа о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости, направлялись в ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" для подготовки ответа заявителю.
Ранее адресная база находилась у органа местного самоуправления. В связи с произошедшей реорганизацией адресный архив перешел на хранение в ОГУП "Областной центр технической инвентаризации". Соответственно, орган местного самоуправления не имеет возможности самостоятельно выполнять работы по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости.
С 01.01.2010 вступили в действия изменения в статью 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003 (далее - Закон об организации местного самоуправления), согласно которым к вопросам местного значения отнесена обязанность по присвоению наименования улицам, нумерации домов. До внесения указанных изменений данная обязанность не была возложена на орган местного самоуправления.
В штатном расписании органа местного самоуправления в настоящее время отсутствуют специалисты по присвоению и изменению адресов объектам недвижимости, в связи с чем будет решаться вопрос о введении соответствующей штатной единицы для выполнения указанной функции.
По факту включения в состав экспертной комиссии по наименованию муниципальных объектов в Миасском городском округе директора Филиала представитель Администрации Миасского городского округа пояснил, что это обусловлено тем, что БТИ ранее входило в состав Администрации.
Кроме того, Администрацией Миасского городского округа представлено решение Собрания депутатов Миасского городского округа "О внесении изменения в решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2007 № 8 "Об утверждении Положения "Об экспертной комиссии по наименованию муниципальных объектов в Миасском городском округе и ее состава" № 9 от 28.05.2010, согласно которому в состав экспертной комиссии по наименованию муниципальных объектов, расположенных на территории Миасского городского округа включен начальник ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Миасского отделения Челябинского филиала.
Представитель ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области пояснил следующее.
Соглашением, заключенным Государственным архивом, Администрацией Челябинской области и ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области определено, что адресный архив, имеющийся в органах местного самоуправления, должен быть передан на хранение в ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области, поскольку является государственной собственностью.
Так, по решению суда у Администрации Миасского городского округа был изъят указанный архив и передан на хранение в ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области.
]]>
Ведением адресного реестра ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области не занимается, поскольку не обладает данными полномочиями.
По факту подготовки проектов постановлений органа местного самоуправления, а также о направлении Администрацией обращений хозяйствующих субъектов о присвоении (смене) адресов объектам недвижимости представитель ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области пояснений не представил.
Помимо этого, представитель ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" пояснил, что у Ростехинвентаризации отсутствуют какие-либо препятствия в осуществлении деятельности по изготовлению технических и кадастровых паспортов лицам, обратившимся с соответствующими заявлениями, поскольку присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости осуществляется на основании изготовленного кадастрового и технического паспортов.
Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Согласно пункту 68 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 35 от 20.02.2008 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра недвижимости" (далее - Приказ Минюста), сведения об адресе земельного участка вносятся в реестр на основании акта органа местного самоуправления, уполномоченного на присвоение адресов земельным участкам. Таким образом, присвоение адресов земельным участкам является функцией органа местного самоуправления.
На период поступления вышеуказанных обращений законодательством не был урегулирован порядок присвоения (изменения) адресов объектов недвижимости, а также не были определены органы, уполномоченные присваивать (изменять) адреса объектов недвижимости. Однако из Приказа Минюста следует, что органу местного самоуправления необходимо издать соответствующий муниципальный правовой акт для внесения сведений об адресах объектов недвижимости в реестр, соответственно, данная функция должна исполняться указанным органом.
Помимо этого, в письме Администрации Миасского городского округа (исх. № 2424 от 08.12.2008), адресованном ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Миасское отделение Челябинского филиала, указано, что Миасский филиал ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области по итогам инвентаризации объекта недвижимости, произведенной по заявлению правообладателя, и при обнаружении неточности в адресе объекта недвижимости, состоящего на учете в Миасском филиале ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области, либо при его отсутствии бесплатно готовит проекты постановления на смену или присвоение адреса объекту недвижимости и направляет их в адрес Администрации Миасского городского округа для согласования и подписания.
Согласно действующему Постановлению Главы города Миасса № 251-1 от 01.04.2002 подготовкой проектов постановлений Главы города об изменении, аннулировании адресов в городе поручено заниматься Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям; заниматься подготовкой проектов постановлений Главы города о присвоении адресов на строящиеся и вводимые в эксплуатацию объекты поручено Управлению архитектуры и градостроительства г. Миасса.
Кроме того, Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления" пункт 21 части 1 статьи 14 Закона об организации местного самоуправления с 01.01.2010 к вопросам местного значения отнесено присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов.
Однако в соответствии со сведениями об обращениях хозяйствующих субъектов о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости, представленными Администрацией Миасского городского округа (исх. № 1964-1 от 03.06.2010) проекты Постановлений Администрации Миасского городского округа № 297-3, 297-4 от 26.02.2010; № 669 от 11.05.2010; № 28-1 от 15.01.2010 подготовлены Миасским филиалом ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области на основании обращений ООО "Церера", ООО "Сервис-Комплект", ЗАО "Южураларматура-Сантехник", что противоречит вышеуказанной норме Закона об организации местного самоуправления.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляется органами местного самоуправления городских округов путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 26 части 1 статьи 10 Устава Миасского городского округа, а не части 11.

Согласно пункту 26 части 1 статьи 16 Закона об организации местного самоуправления и пункту 26 части 11 Устава Миасского городского округа к вопросам местного значения городского округа относятся: ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа.
Таким образом, присвоение (смена) адресов, а также ведение адресного реестра объектов недвижимости на территории Миасского городского округа - функция органа местного самоуправление.
Однако Администрацией Миасского городского округа как органом местного самоуправления поступившие заявления о присвоении (смене) адресов объектам недвижимости направлялись на рассмотрение в Миасский филиал ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области.
Так, 03.11.2009 ИП Бондарев С.А. обратился с заявлением в Администрацию Миасского городского округа о присвоении почтового адреса автомоечному комплексу. Глава Администрации Миасского городского округа своей резолюцией направил обращение ИП Бондарева С.А. на рассмотрение директору Миасского филиала ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области.
Помимо этого, 1 сентября 2008 года Ростехинвентаризация обратилась в Администрацию Миасского городского округа с письмом (№ 08/118 от 01.09.2008) об изменении почтового адреса жилого дома (адрес по документам: пос. Ленинск, ул. Сюткина, дом 19).
18 сентября 2008 года Администрацией Миасского городского округа в адрес Ростехинвентаризации подготовлено письмо (исх. № 2364 от 18.09.2008), согласно которому Миасский филиал ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области не может подготовить проект постановления об изменении адреса объекту недвижимости, так как данный дом на техническом учете в Миасском филиале ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области не состоит. Для подготовки проекта постановления органа местного самоуправления необходимо наличие заявления собственника о смене адреса с указанием старого и нового адреса, правоустанавливающих документов на объект недвижимости, а также проведение инвентаризации данного объекта недвижимости.
8 декабря 2008 года Главой Администрации Миасского городского округа в адрес Ростехинвентаризации подготовлено письмо (исх. № 3043 от 08.12.2008), согласно которому нормативный акт об изменении адреса пос. Ленинск, ул. Сюткина, 19, готовится в БТИ города, куда структурными подразделениями Администрации Миасского городского округа направлены письма, содержащие необходимую информацию для подготовки соответствующего постановления.
Поскольку ИП Бондарев С.А. и Ростехинвентаризация обращались в Администрацию Миасского городского округа, а не в Миасский филиал ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области, соответственно, рассмотрение обращений указанных хозяйствующих субъектов и подготовку муниципальных правовых актов о смене и присвоении адресов объектам недвижимости должен был осуществлять орган местного самоуправления самостоятельно.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органа местного самоуправления.
Однако на территории Миасского городского округа рассмотрение обращений лиц о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости, а также подготовку проектов соответствующих постановлений осуществляет Областной центр технической инвентаризации, что свидетельствует о том, что Администрация Миасского городского округа наделила Миасский филиал ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области функциями и правами органа местного самоуправления, что является нарушением части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Помимо этого, довод Заявителя о том, что действия Администрации Миасского городского округа по неприсвоению (неизменению) адресов объектам недвижимости создают препятствия Ростехинвентаризации в подготовке технических и кадастровых паспортов не может быть принят Комиссией во внимание, поскольку не подтвержден документально.
2. 24 декабря 2009 года Ростехинвентаризация обратилась в Администрацию Миасского городского округа с письмом (исх. № 09/255 от 24.12.2009) об изменении адреса жилого дома по ул. Кирова, 89. До настоящего времени указанное обращение оставлено без рассмотрения.
Отсутствие в Миасском городском округе порядка, регламентирующего рассмотрение заявлений о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости приводит к затягиванию сроков рассмотрения указанных заявлений и подготовки соответствующих постановлений и распоряжений.
В связи с этим, Комиссия считает возможным рекомендовать Собранию депутатов Миасского городского округа разработать и принять муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок присвоения (изменения) адресов объектам недвижимости.
3. Заявителем не представлено документов, подтверждающих установление Администрацией Миасского городского округа необходимости обращения за изготовлением кадастрового и технического паспортов только в ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области в лице Миасского филиала, в связи с чем Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Администрации Миасского городского округа и ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:

1. Признать действия Администрации Миасского городского округа, выразившиеся в наделении Миасского филиала ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области функциями по рассмотрению обращений лиц о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости, а также по подготовке проектов соответствующих постановлений нарушением части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать предписание Администрации Миасского городского округа о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии:
Н.В.САПРЫКИН

Члены Комиссии:
Т.М.СОБОЛЕВСКАЯ
И.В.ДОЗМОРОВА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 9 июня 2010 г. по делу № 31-07/10

О совершении действий,
направленных на обеспечение конкуренции

г. Челябинск,
пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя      Сапрыкиной Н.В.  - заместителя руководителя  Челябинского
Комиссии:                            УФАС России;
Членов            Соболевской Т.М. - начальника отдела  контроля  торгов  и
Комиссии:                            органов   власти   Челябинского   УФАС
                                     России;
                  Дозморовой И.В.  - ведущего  специалиста-эксперта  отдела
                                     контроля  торгов   и  органов   власти
                                     Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 9 июня 2010 года по делу № 31-07/10 о нарушении Администрацией Миасского городского округа (456300, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившемся в наделении ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области в лице Миасского филиала (456317, г. Миасс, ул. Ак. Павлова, 32) функциями органа местного самоуправления по подготовке проектов постановлений о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости, а также по рассмотрению обращений о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Миасского городского округа с момента получения настоящего предписания обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, а именно:
1) самостоятельно рассматривать поступающие обращения о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости, не передавая их на рассмотрение хозяйствующим субъектам;
2) самостоятельно осуществлять подготовку проектов муниципальных правовых актов о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости, не наделяя данной функцией хозяйствующих субъектов.
2. Администрации Миасского городского округа в качестве доказательства исполнения части 1 настоящего предписания в течение III - IV квартала 2010 года представлять в Челябинское УФАС России копии поступивших обращений о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости и принятых по итогам их рассмотрения соответствующих актов (постановлений, распоряжений).
Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии:
Н.В.САПРЫКИН

Члены Комиссии:
Т.М.СОБОЛЕВСКАЯ
И.В.ДОЗМОРОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru