Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГЛАВА КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 190

О порядке составления проекта бюджета
Копейского городского округа Челябинской области
и разработки среднесрочного финансового плана
Копейского городского округа Челябинской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Копейском городском округе
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Копейского городского округа Челябинской области и разработки среднесрочного финансового плана Копейского городского округа.

2. Признать утратившим силу Постановление главы Копейского городского округа Челябинской области от 30.05.2008 № 77 "Об утверждении Порядка составления проекта местного бюджета".

3. Информационно-аналитическому отделу администрации Копейского городского округа Челябинской области (Нагуманов А.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Копейский рабочий".

4. Отделу бухгалтерского учета администрации Копейского городского округа Челябинской области (Сметанина Ю.С.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

5. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Копейского городского округа Челябинской области по финансовым вопросам, руководителя финансового управления Николаус Т.В.

6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
М.П.КОНАРЕВ





Утвержден
постановлением
Главы Копейского
городского округа
Челябинской области
от 5 ноября 2009 г. № 190

ПОРЯДОК
составления проекта бюджета городского округа
и разработки среднесрочного финансового плана
Копейского городского округа Челябинской области

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Копейского городского округа Челябинской области и разработки среднесрочного финансового плана Копейского городского округа Челябинской области (далее - городской округ) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Копейском городском округе.
2. Финансовое управление городского округа (далее именуется - финансовое управление) до 1 июня текущего года разрабатывает и представляет в администрацию городского округа график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год (далее - проект решения о бюджете городского округа) и разработки среднесрочного финансового плана городского округа, а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой администрацией городского округа.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете городского округа и разработки среднесрочного финансового плана городского округа (далее именуется - График), а также состав межотраслевой бюджетной комиссии утверждаются постановлением администрации городского округа.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, финансовое управление составляет проект решения о бюджете городского округа и разрабатывает проект среднесрочного финансового плана городского округа.
Проект среднесрочного финансового плана городского округа разрабатывается согласно приложению и должен содержать параметры, предусмотренные статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Значения показателей среднесрочного финансового плана городского округа и основных показателей проекта бюджета городского округа должны соответствовать друг другу.
3. Комитет социально - экономического развития и инвестиционной политики администрации городского округа (далее - Комитет) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в финансовое управление прогноз социально-экономического развития городского округа.
4. Главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа в пятидневный срок после представления в финансовое управление прогноза социально-экономического развития городского округа разрабатывают и представляют в финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. Главные распорядители средств бюджета городского округа до 15 июля текущего года:
подготавливают и представляют в финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств городского округа;
уточняют объем средств, необходимых для финансирования долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Комитет соответствующие бюджетные заявки.
6. Финансовое управление не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития городского округа подготавливает и направляет:
заместителям главы администрации городского округа по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на межотраслевой бюджетной комиссии) и главным распорядителям средств бюджета городского округа (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам бюджетной классификации) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
в Комитет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители средств бюджета городского округа не позднее пятнадцати дней после доведения финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
представляют в финансовое управление согласованные с заместителями главы администрации городского округа по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, по кодам классификации операций сектора государственного управления;
формируют доклады главных распорядителей средств бюджета городского округа о результатах и основных направлениях деятельности и выносят их на рассмотрение в межотраслевую бюджетную комиссию.
8. Заместители главы администрации городского округа по курируемым направлениям в течение месяца со дня доведения финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривают на межотраслевой бюджетной комиссии доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета городского округа, принимают решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями средств бюджета городского округа.
9. В течение пяти дней после принятия межотраслевой бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в финансовое управление сведения из протоколов межотраслевой бюджетной комиссии, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, по кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту бюджета городского округа и обоснование бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств бюджета городского округа;
Комитет направляет в финансовое управление согласованный перечень долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа, мероприятий и кодов бюджетной классификации.
10. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа финансовое управление вправе получать от органов местного самоуправления и структурных подразделений администрации городского округа иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком и Графиком.
11. Финансовое управление не позднее пяти месяцев с момента представления Комитетом прогноза социально-экономического развития городского округа формирует и представляет администрации городского округа и главе городского округа проект решения о бюджете, проект среднесрочного финансового плана городского округа и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
12. Среднесрочный финансовый план городского округа утверждается администрацией городского округа при рассмотрении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и представляется в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о бюджете городского округа.
13. Графиком могут устанавливаться иные не противоречащие настоящему Порядку сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта бюджета городского округа и разработки среднесрочного финансового плана городского округа.

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по финансовым вопросам,
начальник финансового управления
Т.В.НИКОЛАУС



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru