ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 66-П
О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Челябинской области
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Порядок
взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд для государственных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2005 г. № 207-П "Об уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд" (Южноуральская панорама, 13 декабря 2005 г., № 230; 7 августа 2007 г., № 159; 29 апреля 2008 г., № 79; 24 марта 2009 г., № 49; 1 декабря 2009 г., № 243), изложив его в новой редакции
(прилагается).
2. Внести в постановление
Правительства Челябинской области от 22.02.2006 г. № 32-П "Об уполномоченном органе на ведение реестра государственных контрактов" (Южноуральская панорама, 7 марта 2006 г., № 38) следующие изменения:
1) в пункте 1
слова "областных государственных нужд" заменить словами "государственных нужд Челябинской области";
2) дополнить
пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Установить, что по результатам размещения государственного заказа путем проведения торгов, запросов котировок, а также в случае размещения государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 5, 6, 8 - 10, 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" государственные заказчики Челябинской области одновременно со сведениями о заключенных государственных контрактах, подлежащими включению в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, предоставляют в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, копии заключенных государственных контрактов со всеми приложениями к ним на бумажном носителе или в форме электронного документа.".
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 17 ноября 2005 г. № 207-П
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 27 июля 2010 г. № 66-П)
Порядок
взаимодействия государственных заказчиков и органа,
уполномоченного на осуществление функций по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Челябинской области
]]>для государственных заказчиков
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия государственных заказчиков и органа, уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области для государственных заказчиков (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между государственными заказчиками и Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области - органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее именуется - уполномоченный орган).
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе, Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд (далее именуется - размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.
II. Функции государственного заказчика
4. Государственный заказчик:
1) определяет способ размещения заказа;
2) представляет в уполномоченный орган заявку (на бумажном и электронном носителях) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе утвержденные техническое задание и проект государственного контракта, устанавливает в заявке требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона, а также предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Федерального закона;
3) представляет в уполномоченный орган предложение о кандидатуре для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссий;
4) утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме;
5) определяет начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
6) вносит уполномоченному органу предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, в том числе в аукционе в электронной форме, требования обеспечения исполнения государственного контракта участниками размещения заказа;
7) представляет в уполномоченный орган информацию о необходимости отказа от проведения торгов и внесения изменений в извещения о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в сроки, установленные Федеральным законом;
8) на основании запроса участника размещения заказа, поступившего от уполномоченного органа, представляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в сроки, установленные Федеральным законом;
9) осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом, при размещении заказа путем запроса котировок, в том числе самостоятельно размещает на официальном сайте информацию, подлежащую такому размещению;
10) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок;
11) передает один экземпляр протокола и проект государственного контракта победителю в конкурсе, аукционе, запросе котировок или единственному участнику, с которым заключается государственный контракт, в сроки, установленные Федеральным законом;
12) подписывает государственный контракт по результатам размещения заказа;
13) направляет оператору электронной площадки проект контракта в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
14) направляет в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов;
15) направляет оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
16) направляет в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в условия государственного контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов;
17) направляет в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов;
18) на основании сведений, направляемых подведомственными получателями бюджетных средств, разрабатывает план-график предполагаемых процедур размещения заказа на предстоящий квартал и представляет его уполномоченному органу по форме и в срок, установленные уполномоченным органом;
19) представляет уполномоченному органу ежеквартально сведения о размещении заказов в срок, не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца по форме, установленной уполномоченным органом;
20) в течение двух рабочих дней со дня заключения государственного контракта представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом копию заключенного государственного контракта для возврата участнику размещения заказа денежных средств, внесенных им в качестве обеспечения заявки на участие в торгах. Письменно уведомляет уполномоченный орган о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного для заключения государственного контракта;
21) в течение двух рабочих дней со дня исполнения государственного контракта представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом копии документов (акты приема выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, счета-фактуры, спецификации и другое), подтверждающих исполнение государственного контракта, для возврата денежных средств, внесенных участником размещения заказа в качестве обеспечения исполнения государственного контракта.
III. Функции уполномоченного органа
5. Уполномоченный орган:
1) принимает заявки от государственных заказчиков на проведение торгов, запроса котировок;
2) принимает заявки от государственных и (или) муниципальных заказчиков на проведение совместных торгов для нескольких государственных и (или) муниципальных заказчиков;
3) формирует конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию, в том числе единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, назначает председателя комиссии и его заместителя и утверждает ее состав;
4) осуществляет замену членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
5) на основании заявки государственного заказчика на проведение торгов, запроса котировок разрабатывает соответственно конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, согласовывает и направляет государственному заказчику для утверждения, разрабатывает извещение о проведении запроса котировок;
6) устанавливает в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, устанавливает требование об обеспечении исполнения государственного контракта;
7) определяет оператора электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме (далее именуется - электронная площадка);
8) размещает на официальном сайте в сети Интернет конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, после утверждения государственным заказчиком;
9) разрабатывает и размещает на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении запроса котировок, извещение о продлении запроса котировок, направляет запрос котировок не менее чем трем участникам в случае, предусмотренном Федеральным законом;
10) дает разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, привлекает в случае необходимости государственных заказчиков к подготовке указанных разъяснений, направляет указанные разъяснения участникам размещения заказа, размещает указанные разъяснения на официальном сайте в сети Интернет;
11) предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе участникам размещения заказа;
12) вносит изменения в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
13) разрабатывает и опубликовывает извещения о проведении торгов, об отказе в проведении торгов в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети Интернет в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
14) принимает заявки на участие в торгах, запросах котировок цен (в случае проведения запросов котировок цен по заявкам заказчиков) от участников размещения заказа, части заявок от оператора электронной площадки при проведении аукциона в электронной форме и передает их соответственно в конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию;
15) подтверждает получение заявки на участие в торгах, запросе котировок, поданной в форме электронного документа;
16) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, котировочных заявок;
17) принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, обеспечения исполнения государственного контракта, на основании и после предоставления государственным заказчиком сведений и копий документов, указанных в пунктах 20
, 21 раздела II
настоящего Порядка;
18) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
19) направляет запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов;
20) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок;
21) привлекает на основе государственного контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций;
22) направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
23) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на электронной площадке в случаях, установленных Федеральным законом;
24) принимает от оператора электронной площадки протокол проведения аукциона в электронной форме;
25) направляет уведомление оператору электронной площадки в случае, установленном Федеральным законом (если по результатам рассмотрения вторых частей заявок не выявлены 5 заявок, соответствующих требованиям);
26) размещает протокол подведения итогов проведения аукциона в электронной форме на электронной площадке;
27) размещает на официальном сайте в сети Интернет протоколы, составляемые в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, опубликовывает в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
28) осуществляет информационное обеспечение при размещении заказов путем запроса котировок;
29) осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок, заявок на участие в конкурсе, аукционе и котировочных заявок, конкурсной документации, документации об аукционе и котировочной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписи аукциона;
30) размещает на официальном сайте в сети Интернет планы-графики предполагаемых процедур размещения заказа;
31) оказывает государственным заказчикам методическую, консультационную помощь по вопросам размещения заказов, в том числе разрабатывает методические рекомендации.
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ