Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 66-П

О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Челябинской области

Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд для государственных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2005 г. № 207-П "Об уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд" (Южноуральская панорама, 13 декабря 2005 г., № 230; 7 августа 2007 г., № 159; 29 апреля 2008 г., № 79; 24 марта 2009 г., № 49; 1 декабря 2009 г., № 243), изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 22.02.2006 г. № 32-П "Об уполномоченном органе на ведение реестра государственных контрактов" (Южноуральская панорама, 7 марта 2006 г., № 38) следующие изменения:
1) в пункте 1 слова "областных государственных нужд" заменить словами "государственных нужд Челябинской области";
2) дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Установить, что по результатам размещения государственного заказа путем проведения торгов, запросов котировок, а также в случае размещения государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 5, 6, 8 - 10, 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" государственные заказчики Челябинской области одновременно со сведениями о заключенных государственных контрактах, подлежащими включению в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, предоставляют в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, копии заключенных государственных контрактов со всеми приложениями к ним на бумажном носителе или в форме электронного документа.".

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.

Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ





Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 17 ноября 2005 г. № 207-П
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 27 июля 2010 г. № 66-П)

Порядок
взаимодействия государственных заказчиков и органа,
уполномоченного на осуществление функций по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Челябинской области

]]>
для государственных заказчиков

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия государственных заказчиков и органа, уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области для государственных заказчиков (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между государственными заказчиками и Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области - органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее именуется - уполномоченный орган).
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе, Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд (далее именуется - размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.

II. Функции государственного заказчика

4. Государственный заказчик:
1) определяет способ размещения заказа;
2) представляет в уполномоченный орган заявку (на бумажном и электронном носителях) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе утвержденные техническое задание и проект государственного контракта, устанавливает в заявке требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона, а также предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Федерального закона;
3) представляет в уполномоченный орган предложение о кандидатуре для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссий;
4) утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме;
5) определяет начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
6) вносит уполномоченному органу предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, в том числе в аукционе в электронной форме, требования обеспечения исполнения государственного контракта участниками размещения заказа;
7) представляет в уполномоченный орган информацию о необходимости отказа от проведения торгов и внесения изменений в извещения о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в сроки, установленные Федеральным законом;
8) на основании запроса участника размещения заказа, поступившего от уполномоченного органа, представляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в сроки, установленные Федеральным законом;
9) осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом, при размещении заказа путем запроса котировок, в том числе самостоятельно размещает на официальном сайте информацию, подлежащую такому размещению;
10) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок;
11) передает один экземпляр протокола и проект государственного контракта победителю в конкурсе, аукционе, запросе котировок или единственному участнику, с которым заключается государственный контракт, в сроки, установленные Федеральным законом;
12) подписывает государственный контракт по результатам размещения заказа;
13) направляет оператору электронной площадки проект контракта в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
14) направляет в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов;
15) направляет оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
16) направляет в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в условия государственного контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов;
17) направляет в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов;
18) на основании сведений, направляемых подведомственными получателями бюджетных средств, разрабатывает план-график предполагаемых процедур размещения заказа на предстоящий квартал и представляет его уполномоченному органу по форме и в срок, установленные уполномоченным органом;
19) представляет уполномоченному органу ежеквартально сведения о размещении заказов в срок, не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца по форме, установленной уполномоченным органом;
20) в течение двух рабочих дней со дня заключения государственного контракта представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом копию заключенного государственного контракта для возврата участнику размещения заказа денежных средств, внесенных им в качестве обеспечения заявки на участие в торгах. Письменно уведомляет уполномоченный орган о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного для заключения государственного контракта;
21) в течение двух рабочих дней со дня исполнения государственного контракта представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом копии документов (акты приема выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, счета-фактуры, спецификации и другое), подтверждающих исполнение государственного контракта, для возврата денежных средств, внесенных участником размещения заказа в качестве обеспечения исполнения государственного контракта.

III. Функции уполномоченного органа

5. Уполномоченный орган:
1) принимает заявки от государственных заказчиков на проведение торгов, запроса котировок;
2) принимает заявки от государственных и (или) муниципальных заказчиков на проведение совместных торгов для нескольких государственных и (или) муниципальных заказчиков;
3) формирует конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию, в том числе единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, назначает председателя комиссии и его заместителя и утверждает ее состав;
4) осуществляет замену членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
5) на основании заявки государственного заказчика на проведение торгов, запроса котировок разрабатывает соответственно конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, согласовывает и направляет государственному заказчику для утверждения, разрабатывает извещение о проведении запроса котировок;
6) устанавливает в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, устанавливает требование об обеспечении исполнения государственного контракта;
7) определяет оператора электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме (далее именуется - электронная площадка);
8) размещает на официальном сайте в сети Интернет конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, после утверждения государственным заказчиком;
9) разрабатывает и размещает на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении запроса котировок, извещение о продлении запроса котировок, направляет запрос котировок не менее чем трем участникам в случае, предусмотренном Федеральным законом;
10) дает разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, привлекает в случае необходимости государственных заказчиков к подготовке указанных разъяснений, направляет указанные разъяснения участникам размещения заказа, размещает указанные разъяснения на официальном сайте в сети Интернет;
11) предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе участникам размещения заказа;
12) вносит изменения в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
13) разрабатывает и опубликовывает извещения о проведении торгов, об отказе в проведении торгов в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети Интернет в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
14) принимает заявки на участие в торгах, запросах котировок цен (в случае проведения запросов котировок цен по заявкам заказчиков) от участников размещения заказа, части заявок от оператора электронной площадки при проведении аукциона в электронной форме и передает их соответственно в конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию;
15) подтверждает получение заявки на участие в торгах, запросе котировок, поданной в форме электронного документа;
16) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, котировочных заявок;
17) принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, обеспечения исполнения государственного контракта, на основании и после предоставления государственным заказчиком сведений и копий документов, указанных в пунктах 20, 21 раздела II настоящего Порядка;
18) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
19) направляет запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов;
20) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок;
21) привлекает на основе государственного контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций;
22) направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
23) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на электронной площадке в случаях, установленных Федеральным законом;
24) принимает от оператора электронной площадки протокол проведения аукциона в электронной форме;
25) направляет уведомление оператору электронной площадки в случае, установленном Федеральным законом (если по результатам рассмотрения вторых частей заявок не выявлены 5 заявок, соответствующих требованиям);
26) размещает протокол подведения итогов проведения аукциона в электронной форме на электронной площадке;
27) размещает на официальном сайте в сети Интернет протоколы, составляемые в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, опубликовывает в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
28) осуществляет информационное обеспечение при размещении заказов путем запроса котировок;
29) осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок, заявок на участие в конкурсе, аукционе и котировочных заявок, конкурсной документации, документации об аукционе и котировочной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписи аукциона;
30) размещает на официальном сайте в сети Интернет планы-графики предполагаемых процедур размещения заказа;
31) оказывает государственным заказчикам методическую, консультационную помощь по вопросам размещения заказов, в том числе разрабатывает методические рекомендации.

Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru