ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 66-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
(в ред. Постановления
Главы администрации
Терского района КБР от 28.07.2010 № 94-П)
В целях реализации мероприятий по утверждению Административного регламента муниципальных учреждений здравоохранения Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу", во исполнение Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "О муниципальных услугах, предоставляемых органами местного управления в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
муниципальных учреждений здравоохранения Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Разместить на официальном сайте администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики Административный регламент
муниципальных учреждений здравоохранения Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
(в ред. Постановления
Главы администрации Терского района КБР от 28.07.2010 № 94-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района М.А. Керефова.
Глава администрации
М.ПАНАГОВ
Утвержден
Постановлением
Главы администрации Терского района
от 19 мая 2010 г. № 66-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент местной администрации Терского муниципального района по исполнению муниципальной функции по приему заявок (запись) на прием к врачу, поступающий в ЛПУ МУЗ "Районная поликлиника" г. Терек, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении данной муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 № 237);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 22.07.1993 № 5487-1 имеет название "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан".
- Законом РФ "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 № 5487-1;
]]>- страховой полис;
- СНИЛС;
- для иногородних граждан - копии вышеуказанных документов.
Требовать от пациента документы, не предусмотренные подпунктом 2.5.1 пункта 2.5
Административного регламента, не допускается.
2.6. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
- места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.4
. Административного регламента;
- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать места для ожидания приема пациентов, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная функция осуществляется при обращении пациента в регистратуру:
3.1.1. лично;
3.1.2. по телефону;
3.1.3. предварительная запись;
3.1.4. вызов врача на дом.
4. Контроль за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача по лечебной части путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента;
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется и включает в себя проведение проверок, выявления и устранение нарушений прав пациентов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции
5.1. Пациенты имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
1) по адресу: Кабардино-Балкарская Республика; Терский район, г.п. Терек, ул. Фанзиева, 8;
2) по телефону: 8(86632) 41-2-03;
3) по электронной почте: E-mail: muzrpterek@mail.ru.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
Прием заявителей в МУЗ "Районная поликлиника" г. Терек осуществляет главный врач и его заместители.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.1 отсутствует в настоящем Административном регламенте. Возможно, имеется в виду подпункт 2.1.1. настоящего Административного регламента.
Прием заявителей главным врачом и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации районной поликлиники, предусмотренным пунктом 2.1
настоящего Административного регламента, в приемной главного врача районной поликлиники.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба должны быть рассмотрена администрацией МУЗ "Районная поликлиника" г. Терек в течении 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительной срок, допускается продление главным врачом сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.