Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2009 г. № 194

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МО "ЖУКОВСКИЙ
РАЙОН"

В целях реализации на территории области Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании муниципального контракта № 21 от 02.03.2009
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона для муниципальных нужд МО "Жуковский район" в следующем составе:

Белый                      директор ГСУ Калужской области "Фонд имущества
Владимир Леонидович        Калужской области", председатель единой комиссии
                           (по согласованию)

Стеганцева                 заместитель директора ГСУ Калужской области
Марина Викторовна          "Фонд имущества Калужской области", начальник
                           отдела проведения торгов, заместитель
                           председателя единой комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Алеева Елена Евгеньевна    экономист отдела проведения торгов ГСУ Калужской
                           области "Фонд имущества Калужской области"
                           (по согласованию)

Финакин Антон Олегович     главный юрисконсульт ГСУ Калужской области "Фонд
                           имущества Калужской области" (по согласованию)

Машковская                 экономист отдела проведения торгов ГСУ Калужской
Евгения Андреевна          области "Фонд имущества Калужской области"
                           (по согласованию)

Хроменкова Мария Захаровна заместитель заведующего отдела экономического
                           развития администрации МР "Жуковский район"

Кротова Галина Петровна    старший инспектор по ведению реестров
                           муниципальных контрактов администрации МР
                           "Жуковский район"

2. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса и аукциона для муниципальных нужд МО "Жуковский район" (приложение).
3. Единой комиссии приступить со 2 марта 2009 года к выполнению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса и аукциона для муниципальных нужд администрации МО "Жуковский район", предусмотренных Положением о единой комиссии.
4. Определить дни заседаний единой комиссии: вторник-пятница - рассмотрение заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, проведение аукционов, вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение заявок, подведение итогов конкурса.
]]>
8.1.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, информацию о признании конкурса несостоявшимся (в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе);
8.1.4. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
8.1.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
8.1.6. Все опоздавшие заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;
8.1.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
8.1.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
8.1.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
8.1.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчиком;
8.1.11. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
8.1.12. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
8.1.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
8.1.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
8.1.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
8.1.16. В случаях отказа заказчика в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Единая комиссия в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, оформляет и подписывает совместно с заказчиком протокол об отказе от заключения контракта.

8.2. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов
путем проведения торгов в форме аукциона

8.2.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
8.2.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
8.2.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;
8.2.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается заказчиком;
8.2.5. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
8.2.6. Путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов из числа членов Единой комиссии выбирается аукционист;
8.2.7. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона, непосредственно перед началом проведения аукциона регистрируют участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей, и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
8.2.8. В случаях отказа заказчика в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Единая комиссия в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, оформляет и подписывает совместно с заказчиком протокол об отказе от заключения контракта.
8.3. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
8.3.1. Представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа конкурсную документацию, документацию об аукционе, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа и необходимые для рассмотрения жалобы;
8.3.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа;
8.3.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

9. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

9.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
9.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (а в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
9.3. Время и место проведения заседаний Единой комиссии определяет председатель Единой комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя).
9.4. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем Единой комиссии член Единой комиссии не позднее чем за __ рабочих дней до дня проведения заседания уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания.
9.5. Заседание Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии (а в его отсутствие - заместителем председателя).
9.6. Специализированная организация обязана организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур размещения заказа помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
9.7. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, Уполномоченным органом, участниками размещения заказа в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.

10. Ответственность членов Единой комиссии

10.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика.
10.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии (а в его отсутствие - заместителю председателя) и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
10.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru