Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2008 г. по делу № А28-6690/2008-264/15

(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 13 ноября 2008 года.
Решение изготовлено в полном объеме 20 ноября 2008 года.
Арбитражный суд Кировской области в составе:
председательствующего судьи Е.,
судей: П.Т., Х.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи О.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества "К"
о признании решения правления региональной службы по тарифам Кировской области № 16/1 от 30.04.2008 г. недействующим;
при участии в заседании представителей участвующих в деле лиц:
заявителя: П.Ю., по доверенности от 02.06.2008 г.;
ответчика: В., по доверенности от 16.06.2008;

установил:


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 41-ФЗ принят 14.04.1995, а не 14.04.2005.

ОАО "К" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд с требованием о признании недействующим решения правления региональной службы по тарифам Кировской области от 30.04.2008 № 16/1, как противоречащего статье 2 Федерального закона от 14.04.2005 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ", пунктам 6, 25 постановления Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и нарушающего права и законные интересы заявителя при осуществлении предпринимательской деятельности. Заявитель полагает, что обжалуемым решением для него установлены тарифы на отпуск тепловой энергии с 01 мая 2008 года, что свидетельствует об изменении ранее установленных тарифов на 2008 год в течение финансового года без одновременного внесения изменений и дополнений в закон субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на текущий финансовый год. При этом заявитель указывает, что отсутствовали основания для принятия оспариваемого решения, поскольку тарифы на 2008 год для заявителя установлены решением региональной службы по тарифам от 21.11.2007 № 39/3, которое не было оспорено или отменено. Заявитель считает, что оспариваемым решением введенному тарифу придана обратная сила, поскольку публикация решения состоялась 05.05.2008, а дата начала применения тарифа - 01.05.2008. По мнению заявителя, применение экономически не обоснованного тарифа, установленного обжалуемым решением, повлечет убытки в финансово-хозяйственной деятельности, поскольку установленный тариф не учитывает увеличение затрат на оказание услуг по поставке тепловой энергии. При установлении новых тарифов на тепловую энергию, отпускаемую теплоэнергетическими филиалами ОАО "К" в 2008 г. были занижены, либо исключены затраты по выборочным статьям затрат: "топливо", "электроэнергия", "амортизация", "прибыль на развитие производства", "недополученный по независящим причинам доход". Представитель заявителя в судебном заседании поддержал изложенные доводы.
Региональная служба по тарифам Кировской области (далее - РСТ) требования заявителя не признает, считает обжалуемое решение законным, принятым в пределах предоставленных полномочий и не нарушающим права и законные интересы заявителя, в удовлетворении требований просит отказать. Представлен мотивированный отзыв, в котором РСТ указывает, что обжалуемое решение принято во исполнение функций РСТ по проведению проверок хозяйственной деятельности организаций в сфере регулируемого ценообразования в части обоснованности величины тарифов на основании поручения Правительства Кировской области вследствие установления новых нормативов потребления коммунальных услуг органами местного самоуправления, а также из-за отсутствия утвержденных органами местного самоуправления инвестиционных программ, расходы по которым были необоснованно включены в размер тарифа на 2008 год. Таким образом, РСТ полагает, что действовала в пределах полномочий в целях приведения величины тарифа, утвержденного для заявителя на 2008 год решением от 21.11.2007 № 39/3, в соответствие с действующим законодательством. Представитель ответчика в судебном заседании поддержал изложенные в отзыве доводы об отсутствии доказательств наличия убытков заявителя от осуществления деятельности в сфере регулируемого ценообразования согласно обжалуемому решению, поскольку такой вывод может быть сделан лишь по окончании финансового года при условии признания расходов организации экономически обоснованными, обратив при этом внимание на то, что действующим законодательством предусмотрен механизм компенсации экономически обоснованных расходов.
Изучив представленные доказательства, выслушав представителей участвующих в деле лиц, суд установил следующие фактические обстоятельства.
Решением правления региональной службы по тарифам Кировской области от 21.11.2007 № 39/3 установлены и введены в действие с 01.01.2008 по 31.12.2008 тарифы на тепловую энергию для ОАО "К".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение правления региональной службы по тарифам Кировской области № 39/3 принято 21.11.2007, а не 21.11.2008.

В связи с жалобами граждан, руководителей органов местного самоуправления на основании поручения Правительства Кировской области от 21.02.2008, а также с введением органами местного самоуправления новых нормативов потребления коммунальных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению, в целях приведения решения правления РСТ от 21.11.2008 № 39/3 в соответствие с действующим законодательством правлением РСТ 22.02.2008 принято решение № 7/1 "О приостановлении действия решения правления региональной службы по тарифам Кировской области от 21.11.2007 № 39/3 и пункта 2 решения правления региональной службы по тарифам Кировской области от 22.11.2007 № 40/8", согласно которому региональной службе по тарифам Кировской области надлежало провести проверку хозяйственной деятельности ОАО "К" в части определения фактических расходов на производство и реализацию тепловой энергии, а также производственных показателей деятельности. Проверка хозяйственной деятельности ОАО "К" была проведена на основании приказов от 26.02.2008 г. и от 27.03.2008 г. Экспертное заключение экспертной группы региональной службы по тарифам Кировской области было рассмотрено на заседании коллегиального органа - правления РСТ Кировской области, на котором было принято решение от 30.04.2008 г. № 16/1. В соответствии с данным решение установлены и введены в действие с 1 мая 2008 года тарифы на тепловую энергию для открытого акционерного общества "К" согласно приложению и признано утратившим силу с 1 мая 2008 года решение правления региональной службы по тарифам Кировской области от 21.11.2007 № 39/3.
В приложении к решению указана величина подлежащего применению тарифа в рублях за 1 Гкал без НДС.
Решение правления РСТ от 30.04.2008 г. № 16/1 опубликовано в газете "Вятский край" от 05.05.2008 № 82 (4210).
Решением правления РСТ от 30.04.2008 № 16/2 решение правления региональной службы по тарифам Кировской области от 22.02.2008 № 7/1 "О приостановлении действия решения правления региональной службы по тарифам Кировской области от 21.11.2007 № 39/3 и пункта 2 решения правления региональной службы по тарифам Кировской области от 22.11.2007 № 40/8" признано утратившим силу с 1 мая 2008 года.
Считая решение правления РСТ от 30.04.2008 г. № 16/1 не соответствующим нормам действующего законодательства и нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, ОАО "К" обратилось в суд с требованием признать его недействующим.
Изложенные обстоятельства дела позволяют суду прийти к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частям 4 и 5 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных его положений, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Частью 3 статьи 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
Статьей 7.1 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 41-ФЗ) определено, что споры, связанные с осуществлением государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
Нормативный акт, оспариваемый заявителем, утратил силу в связи с изданием приказа Федеральной службы по тарифам РФ от 13.08.2008 № 310-к.
В определении от 12.07.2006 № 182-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что арбитражный суд не может прекратить производство по делу об оспаривании нормативного правового акта в случае, когда данный нормативный правовой акт решением принявшего его органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица признан утратившим силу либо в случае, когда срок действия этого нормативного правового акта истек после подачи в суд соответствующего заявления, если в процессе судебного разбирательства будет установлено нарушение оспариваемым нормативным правовым актом прав и свобод заявителя, гарантированных Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами.
По смыслу статей 1 и 2 Федерального закона № 41-ФЗ под тарифом на электрическую и тепловую энергию понимается система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию (мощность), поставляемую энергоснабжающими организациями.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 41-ФЗ срок действия установленных тарифов и (или) их предельных уровней не может быть менее одного финансового года, если иное не установлено федеральным законом, решением Правительства Российской Федерации.
Пунктом 6 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 (далее - Правила) установлено, что тарифы и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее одного года. Действие указанного пункта не распространяется на решения регулирующих органов, направленных на приведение ранее принятых решений об установлении тарифов или их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, законодательство о государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию предусматривает возможность изменения тарифов в течение финансового года, в частности, в случае приведения ранее принятых решений в соответствие с действующим законодательством. Данный вывод соответствует также положениям статей 13, 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).
Государственное регулирование тарифов на тепловую энергию в Кировской области осуществляет РСТ Кировской области.
В силу действовавшего на момент принятия оспариваемого решения подпункта 2.1.1.12 Положения о региональной службе по тарифам Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 16.01.2007 г. № 81/9, РСТ Кировской области осуществляет контроль за применением регулируемых ею цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
Изменение тарифов в течение финансового года в силу ст. 2 Федерального закона № 41-ФЗ допускается при одновременном внесении Правительством Российской Федерации (органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации) на рассмотрение Государственной Думы (законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации) проекта федерального закона (закона субъекта Российской Федерации) о внесении изменений и дополнений в федеральный закон (закон субъекта Российской Федерации) о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год).
Как следует из материалов дела, 30.04.2008 г. региональная служба по тарифам Кировской области обратилась к главе департамента финансов Кировской области с просьбой о внесении изменений в доходную часть областного бюджета, утвержденную Законом Кировской области от 04.12.2007 г. № 193-ЗО "Об областном бюджете на 2008 год".
13.05.2008 Правительством Кировской области принято постановление № 131/177 "О предложении региональной службы по тарифам Кировской области", согласно которому департаменту финансов Кировской области надлежало представить в установленном порядке проект изменения в Закон Кировской области от 04.12.2007 № 193-ЗО "Об областном бюджете на 2008 год" в части уменьшения по статье доходов областного бюджета "Налог на прибыль организаций".
08.07.2008 Законом Кировской области № 263-ЗО были внесены соответствующие изменения в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2008 год".
Таким образом, довод заявителя о нарушении ответчиком ст. 2 Федерального закона № 41-ФЗ при изменение ранее установленных тарифов на 2008 год не подтверждается материалами дела. Кроме того, данная статья не содержит указание на возможность изменения установленных тарифов на 2008 года в течение финансового года только при наличии уже внесенных изменений в закон субъекта Российской Федерации о федеральном бюджете на текущий финансовый год.
Согласно ст. 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
В силу пунктов 8, 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении тарифов и материалы об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования. В состав представляемых материалов, в т.ч. входят: бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования; расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам; оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Следовательно, регулирующие органы устанавливают тарифы на следующий финансовый год в текущем расчетном периоде до его окончания. Соответственно, при установлении тарифа в таком случае не может быть информации по доходам и расходам завершенного текущего расчетного периода, то есть по его итогам. Иной порядок установления регулируемых тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в случае приведения ранее принятых решений об установлении тарифов или их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации не установлен.
При этом пунктами 7, 10 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 (далее - Основы ценообразования), установлено, что если организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении регулируемых тарифов (цен), в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующими органами при установлении регулируемых тарифов (цен) на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).
Как следует из материалов дела, в период с 26.02.2008 по 28.04.2008 проведена проверка хозяйственной деятельности ОАО "К" в части определения фактических расходов на производство и передачу тепловой энергии, определения экономической обоснованности величины тарифов и правильности их применения в 2006 и 2007 годах. По результатам проверки составлен акт от 29.04.2008, из которого следует, что анализ хозяйственной деятельности общества проводился по данным бухгалтерского учета за 2006 - 2007 годы.
Учитывая положения пунктов 8, 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, пунктов 7, 10 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации а также пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" согласно которому организации обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, суд считает ошибочным мнение заявителя о том, что при установлении тарифа с 01.05.2008 г. необходимо было учитывать увеличение затрат в I квартале 2008 года на оказание услуг по поставке тепловой энергии.
Из представленных в материалы дела документов видно, что в связи с установлением для ОАО "К" тарифов на тепловую энергию на 2008 год, утверждением органами местного самоуправления новых нормативов потребления коммунальных услуг для населения с начала 2008 года в Правительство Кировской области поступили жалобы граждан и руководителей органов местного самоуправления на необоснованное увеличение платы за поставляемую ОАО "К" тепловую энергию.
Представленным в материалы дела заключением экспертной группы РСТ по установлению тарифов на 2008 год на тепловую энергию для ОАО "К", на основании которого было принято решение правления РСТ об утверждении тарифов от 21.11.2007 № 39/3, подтверждается, что в состав экономически обоснованных расходов теплоснабжающей организации в соответствии с Инвестиционной программой по теплоэнергетической деятельности ОАО "К" по Кировской области на 2008 - 2010 годы, утвержденной генеральным директором ОАО "К" и согласованной с главой департамента ЖКХ Кировской области, включены затраты по финансированию из прибыли ОАО "К" развития производства в 2008 году, в том числе расходы на строительство, реконструкцию, приобретение оборудования, не требующего монтажа, расходы на пожарно-охранную сигнализацию и оборудование связи.
На момент принятия решений РСТ от 21.11.2007 № 39/3 и 30.04.2008 г. № 16/1 инвестиционные программы не утверждены представительными органами местного самоуправления, доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Статьей 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" установлен порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, финансирования этих инвестиционных программ за счет утверждаемых органами местного самоуправления надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса и платы за подключение.
Согласно пункту 2 статьи 15 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" финансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, необходимых для реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, осуществляется посредством установления регулируемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.
Учитывая отсутствие на момент принятия обжалуемого решения утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ, а также порядка их финансирования, суд приходит к выводу об обоснованном исключении инвестиционной составляющей при установлении тарифов на тепловую энергию для открытого акционерного общества "К" с 1 мая 2008 года.
Мнение заявителя о придании оспариваемому нормативному акту обратной силы является ошибочным в силу следующего.
В соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами. Статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
В рассматриваемом случае решением № 16/1, принятым 30.04.2008, тарифы на тепловую энергию для ОАО "К" вводятся в действие с 01.05.2008. Решение правления РСТ от 30.04.2008 г. № 16/1 опубликовано 05.05.2008. Плата за коммунальные услуги по теплоснабжению за май 2008 года производится в июне 2008 года (статья 155 ЖК РФ), то есть после опубликования решения 16/1. Учитывая, что действие установленного в мае 2008 года тарифа связано с его применением в июне 2008 года, довод заявителя о придании тарифу обратной силы является необоснованным.
В силу части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Под защитой нарушенных прав следует понимать, что судебным актом должны быть восстановлены нарушенные права заявителя либо устранены препятствия для осуществления заявителем предпринимательской деятельности.
Нарушение своих прав и законных интересов заявитель обосновывает возникновением убытков от осуществления деятельности по тарифам на тепловую энергию согласно обжалуемому решению.
В силу пункта 10 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 если организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов (цен), в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующими органами при установлении тарифов (цен) на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).
Таким образом, по итогам финансового периода общество не лишено права на обращение в регулирующий орган с документами, подтверждающими экономически обоснованные расходы при осуществлении деятельности в области действия регулируемых цен, с целью их учета и компенсации в последующем периоде регулирования тарифов.
Кроме того, в материалах дела отсутствуют сведения об обоснованных расходах заявителя за период I квартала 2008 года и действия обжалуемого решения, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, а также доказательства обращения в РСТ с требованием об учете этих расходов при рассмотрении обоснованности тарифа на 2008 год на заседании правления РСТ 30.04.2008.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования заявителя не подлежат удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации госпошлина по делу относится на заявителя.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Арбитражный суд

решил:

в удовлетворении требования открытого акционерного общества "К" о признании решения правления региональной службы по тарифам Кировской области № 16/1 от 30.04.2008 г. недействующим, как противоречащего статье 2 Федерального закона от 14.04.2005 г. № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ", пунктам 6, 25 постановления Правительства Российской Федерации № 109 от 26.02.2004 г. и нарушающего права и законные интересы заявителя, отказать.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия.
На решение суда по делу об оспаривании нормативного акта может быть подана кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение месяца со дня его вступления в законную силу.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru