СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЛЕБЕДЯНЬ
РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2008 г. № 167
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЛОГОВОМ ФОНДЕ ГОРОДА ЛЕБЕДЯНЬ
(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой обл.
от 26.05.2010 № 15
, от 21.07.2010 № 17
)
Рассмотрев предложенный главой администрации города Лебедянь проект Положения о залоговом фонде города Лебедянь, руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 29.05.1992 № 2872-1 "О залоге", Законом
Липецкой области от 29.09.2004 № 127-ОЗ "О залоговом фонде Липецкой области", ст. 20
Устава городского поселения г. Лебедянь, учитывая мнение постоянной депутатской комиссии по экономике, бюджету и финансам, Совет депутатов г. Лебедянь решил:
1. Утвердить Положение
о залоговом фонде города Лебедянь (прилагается).
2. Направить Положение
о залоговом фонде города Лебедянь главе администрации г. Лебедянь для подписания и официального опубликования.
3. Настоящие решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета
депутатов г. Лебедянь
Г.Н.ЛОЖКОВА
Приложение
к решению
Совета депутатов г. Лебедянь
от 20 ноября 2008 г. № 167
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАЛОГОВОМ ФОНДЕ ГОРОДА ЛЕБЕДЯНЬ
(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой обл.
от 26.05.2010 № 15
, от 21.07.2010 № 17
)
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О залоге", Устава
городского поселения города Лебедянь муниципального района Липецкой области Российской Федерации, Положения
"О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения г. Лебедянь" и определяет принципы формирования залогового фонда города Лебедянь, а также порядок и условия его использования.
2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- залоговый фонд - совокупность имущества и имущественных прав, находящихся в собственности города Лебедянь (далее - города), служащих обеспечением обязательств города, а также обеспечением исполнения обязательств предприятий, предпринимателей без образования юридического лица, привлекающих заемные средства для реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории города;
- должник - город Лебедянь или предприятие-заемщик, получатель инвестиций по инвестиционному проекту;
- залогодатель - администрация города Лебедянь;
- залогодержатель - инвестор, подписавший договор о предоставлении инвестиций с городом или основной договор о предоставлении инвестиций с предприятием-заемщиком, получателем инвестиций по инвестиционному проекту, и договор (соглашение) об обязательствах города, содержащий условия об обеспечении исполнения обязательств залогом одного (или нескольких) из объектов залогового фонда;
]]>- утвержденный претендентом инвестиционный проект (бизнес-план) по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие соответствие проекта экологическим, санитарно-гигиеническим требованиям, установленным законодательством;
- заключения по экспертизе бизнес-плана, проведенной банком или иными кредитными организациями и некоммерческими организациями, составляющими инфраструктуру поддержки малого предпринимательства, соответствующими критериям, установленным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23 марта 2006 года № 75 "Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам";
(в ред. решения
Совета депутатов городского поселения г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 26.05.2010 № 15)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- сведения, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие об ее отсутствии;
- предложение по обеспечению исполнения обязательств и отчет об оценке объектов недвижимости, содержащихся в предложении;
- заключение администрации города о целесообразности реализации проекта;
- расчет бюджетной эффективности на срок окупаемости проекта;
- документ, подтверждающий наличие у претендента не менее 20 процентов собственных средств от капитальных вложений в затратах инвестиционного проекта.
4. Основанием для отказа заявителю в предоставлении залога является:
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- отрицательное заключение по экспертизе бизнес-плана;
- отсутствие достаточных гарантий у заявителя;
- наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам городского бюджета, а также по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- нахождение предприятия в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства или ограничения в правовом отношении;
- наличие решения об оказании аналогичной поддержки, сроки которой не истекли.
5. Решение о предоставлении залога принимается главой города в течение месяца после конкурсного отбора бизнес-планов.
По результатам отбора инвестиционных проектов заключается инвестиционное соглашение между победителем конкурса и администрацией города, включающее в себя обязательства инвестора относительно:
- объема капитальных вложений по инвестиционному проекту со стороны всех участников его реализации с разбивкой по каждому году периода реализации инвестиционного проекта;
- основных (существенных) результатов реализации инвестиционного проекта, на основании которых проект признан победителем и осуществляется контроль хода его реализации (для каждого года планового периода инвестиционного проекта).
6. В случае необходимости обеспечения обязательств должника-города оформление залога производится в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
7. Победитель конкурса имеет право обратиться к управляющему залоговым фондом для оформления объектов залогового фонда в установленном порядке, представить кредитный договор, проект договора залога и инвестиционное соглашение в течение 90 рабочих дней со дня принятия акта администрации города о предоставлении залога по инвестиционному проекту. По истечении установленного срока победитель конкурса утрачивает право использования объектов залогового фонда города Лебедянь для обеспечения своих обязательств.
8. Управление залоговым фондом
1. Управление залоговым фондом осуществляется администрацией города (далее - управляющий залоговым фондом).
2. Управляющий залоговым фондом:
- заключает договоры о залоге;
- осуществляет контроль за целевым использованием кредитов в части, обеспеченной залогом объектами залогового фонда;
- представляет не реже 1 раза в год в Совет депутатов г. Лебедянь информацию об использовании залогового фонда;
- выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по всем вопросам, связанным с исполнением договоров залога;
- требует от организации, получившей кредит или займ под объекты залогового фонда, материалы (документы, сведения), необходимые для контроля за целевым использованием полученных средств.
(в ред. решения
Совета депутатов городского поселения г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 26.05.2010 № 15)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Контроль за использованием залогового фонда
Контроль за целевым использованием залогового фонда осуществляется Советом депутатов города Лебедянь и администрацией города в соответствии с их компетенцией.
10. Заключительные положения
Настоящее Положение вступает в действие со дня его официального опубликования.
Глава администрации
города Лебедянь
А.И.ИШУТИН