СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
РЕШЕНИЕ VI (ВНЕОЧЕРЕДНОЙ) СЕССИИ
от 26 мая 2010 г. № 121-V
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом
муниципального образования "Город Йошкар-Ола", во исполнение решения
Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 28 апреля 2010 г. № 101-V "Об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Йошкар-Ола" Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" решило:
1. Утвердить Перечень
информации о деятельности Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" и порядок
осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" согласно приложению.
2. Установить, что организацию доступа к информации о деятельности Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляет руководитель аппарата Собрания депутатов.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности (Морозов О.А.).
Глава городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Л.А.ГАРАНИН
Утвержден
решением
Собрания депутатов
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 26 мая 2010 г. № 121-V
1. ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
1.1. Собранием депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Собрание депутатов) в Интернет-сайте размещается следующая информация:
1) общая информация о Собрании депутатов, в том числе:
а) наименование и структура Собрания депутатов, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов приемной главы городского округа "Город Йошкар-Ола", председателя Собрания депутатов, руководителя аппарата Собрания депутатов;
б) сведения о полномочиях Собрания депутатов, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции аппарата Собрания депутатов;
в) сведения о главе городского округа "Город Йошкар-Ола", председателе Собрания депутатов, руководителе аппарата Собрания депутатов (фамилия, имя, отчество, а также при наличии согласия указанных лиц иные сведения о них);
г) сведения о средствах массовой информации, учрежденных Собранием депутатов;
2) информация о нормотворческой деятельности Собрания депутатов, в том числе:
а) муниципальные нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
б) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственное Собрание Республики Марий Эл, тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Собрание депутатов;
в) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
г) порядок обжалования муниципальных правовых актов Собрания депутатов;
3) информация о мероприятиях, проводимых Собранием депутатов, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках главы городского округа "Город Йошкар-Ола", председателя Собрания депутатов, депутатов;
4) тексты официальных выступлений и заявлений главы городского округа "Город Йошкар-Ола", председателя Собрания депутатов;
5) информация о кадровом обеспечении Собрания депутатов, в том числе:
а) порядок поступления на муниципальную службу в аппарат Собрания депутатов;
б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в аппарате Собрания депутатов;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Собрания депутатов;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Собрания депутатов;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в аппарате Собрания депутатов;
6) информация о работе Собрания депутатов с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность.
1.2. Собрание депутатов наряду с информацией, указанной в пункте 1
и относящейся к деятельности Собрания депутатов, может размещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3. Информация размещается в Интернет-сайте по мере ее поступления.
1.4. Сроки обновления информации о деятельности Собрания депутатов должны обеспечивать своевременность реализации и защиты пользователями информации своих прав, свобод и законных интересов. Информация о деятельности Собрания депутатов обновляется по мере ее изменения.
2. КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
2.1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Собрания депутатов осуществляет председатель Собрания депутатов путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов Собрания депутатов, настоящего Положения.
Продолжительность плановой проверки не должна превышать тридцать календарных дней.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год.
2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки может являться жалоба на нарушение требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов Собрания депутатов, настоящего Положения.
В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе.