Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ОМСКА

ПРИКАЗ
от 5 марта 2009 г. № 8/О

О СОЗДАНИИ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ОМСКА

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Омска, Положением о Контрольно-счетной палате города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 10.10.2001 № 409, в целях противодействия коррупции, предотвращения и урегулирования конфликта интересов в Контрольно-счетной палате города Омска приказываю:
1. Создать комиссию по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в Контрольно-счетной палате города Омска и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок работы комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в Контрольно-счетной палате города Омска (приложение № 2).

Председатель
А.Ю.Винокуров





Приложение № 1
к приказу Председателя
Контрольно-счетной палаты города Омска
от 5 марта 2009 г. № 8/О

СОСТАВ
комиссии по противодействию коррупции и урегулированию
конфликта интересов в Контрольно-счетной палате
города Омска

Винокуров Александр       - Председатель Контрольно-счетной палаты города
Юрьевич                   Омска, председатель комиссии

Трофимов Владимир         - заместитель Председателя Контрольно-счетной
Викторович                палаты города Омска, заместитель председателя
                          комиссии

Жмуркина Наталья          - начальник общего отдела Контрольно-счетной
Николаевна                палаты города Омска, секретарь комиссии

Короткова Елена           - начальник управления - юрисконсульт Контрольно-
Олеговна                  счетной палаты города Омска

Независимые эксперты      - представители научных организаций и
                          образовательных учреждений, других организаций,
                          являющиеся специалистами по вопросам, связанным с
                          муниципальной службой (по согласованию)

_______________

]]>




Приложение № 2
к приказу Председателя
Контрольно-счетной палаты города Омска
от 5 марта 2009 г. № 8/О

ПОРЯДОК
работы комиссии по противодействию коррупции и
урегулированию конфликта интересов в Контрольно-счетной
палате города Омска

1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в Контрольно-счетной палате города Омска (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
3. Основными задачами работы комиссии являются:
1) содействие в устранении причин и условий для возникновения коррупции в Контрольно-счетной палате города Омска и в предупреждении коррупционных правонарушений;
2) содействие Контрольно-счетной палате города Омска в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества;
3) содействие Контрольно-счетной палате города Омска в формировании антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью муниципальных служащих, граждан и организаций к коррупции;
4) организация внутреннего контроля за коррупционными проявлениями посредством целенаправленного сбора, фиксации и рассмотрения данных, свидетельствующих о фактах коррупции;
5) принятие мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода муниципального служащего Контрольно-счетной палаты города Омска (далее - муниципальный служащий) с муниципальной службы;
6) взаимодействие с правоохранительными органами по фактам коррупционных проявлений в Контрольно-счетной палате города Омска.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Омска, а также вопросы, связанные с анализом должностных обязанностей муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты города Омска, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, внедрением механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты города Омска, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений, проведением служебных расследований случаев коррупционных проявлений, формированием нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны муниципальных служащих, граждан и организаций.
5. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке в пределах своей компетенции у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления города Омска необходимые материалы и информацию о реализации мер по противодействию коррупции;
2) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам противодействия коррупции;
3) привлекать в установленном порядке к работе комиссии представителей организаций, научно-исследовательских и образовательных учреждений.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
7. В состав комиссии включаются по согласованию независимые эксперты, приглашаемые по запросу Контрольно-счетной палаты города Омска. Независимые эксперты составляют не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
9. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) выносит решение о проведении проверки информации и материалов, поступивших в комиссию, в трехдневный срок со дня их поступления;
4) запрашивает в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии;
5) устанавливает дату, время и место заседания комиссии после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих представленную информацию;
6) проводит заседание комиссии.
10. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
11. Секретарь комиссии:
1) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии;
2) осуществляет прием документов, представленных в комиссию;
3) готовит проекты письменных запросов о представлении дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии;
4) решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;
5) ведет протокол заседания комиссии и оформляет решение комиссии;
6) направляет копии решения комиссии Председателю Контрольно-счетной палаты города Омска, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам в течение трех дней со дня его принятия.
12. Информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, должна быть представлена в комиссию в письменном виде с указанием фамилии, имени, отчества муниципального служащего и замещаемой им должности муниципальной службы, описанием признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и данных об источнике информации.
В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13. Комиссия рассматривает представленную в письменном виде информацию о злоупотреблении служебным положением, даче и получении взятки, злоупотреблении полномочиями, коммерческом подкупе либо ином незаконном использовании физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо о незаконном предоставлении такой выгоды данному лицу другими физическими лицами, а также информацию по фактам коррупционной направленности, зарегистрированной по "телефону доверия".
14. Комиссия вправе устанавливать факты непредставления муниципальным служащим либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
15. Проверка информации и материалов осуществляется комиссией в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
17. Заседание комиссии по вопросу урегулирования конфликта интересов проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. Комиссия рассматривает материалы и заслушивает пояснения муниципального служащего. Комиссия вправе пригласить на свое заседание должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, а также представителей заинтересованных организаций и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
18. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
19. При получении и подтверждении данных о совершении коррупционных правонарушений комиссия передает их в соответствующие органы, уполномоченные проводить проверку таких данных и принимать по итогам проверки решения в установленном законом порядке.
20. В случае установления фактов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, комиссией принимается решение о направлении Председателю Контрольно-счетной палаты города Омска соответствующих сведений для принятия мер по освобождению муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы либо привлечению к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
22. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
23. Комиссия вправе давать согласие на право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданина, уволенного с муниципальной службы, в течение двух лет.

_______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru