АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХВАЛЫНСК
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2009 г. № 73
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ
В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХВАЛЫНСК К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ
И РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить в отношении муниципальных служащих муниципального образования город Хвалынск, представителем нанимателя которых является администрация муниципального образования город Хвалынск, Положение
о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, организации проверки этих сведений и регистрации уведомлений согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации муниципального образования город Хвалынск
В.О.ХОХЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования город Хвалынск
от 17 июня 2009 г. № 73
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
(РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ
И РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
1. Настоящим Положением устанавливается порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, представителем нанимателя которого является администрация муниципального образования город Хвалынск, к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление), перечень сведений, содержащийся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений. Уведомление должно быть представлено не позднее следующего служебного дня за днем указанного обращения.
2. В уведомлении указываются:
фамилия, имя, отчество, наименование должности муниципального служащего - составителя уведомления (далее - составителя уведомления); краткое описание должностных обязанностей; факты и обстоятельства, послужившие основанием для составления уведомления, дата, место и время события;
данные обратившихся лиц.
3. Представленное уведомление регистрируется уполномоченным представителем нанимателя (работодателя) лицом в журнале регистрации уведомлений: в тот же день, если оно поступило по почте, либо представлено курьером; незамедлительно, в присутствии составителя уведомления, если уведомление представлено им лично.
4. Журнал регистрации уведомлений включает в себя следующие разделы:
дата регистрации уведомления;
фамилия, имя, отчество, наименование должности составителя уведомления.
5. После регистрации уведомление в течение служебного дня передается для рассмотрения представителю нанимателя (работодателю).
6. Представитель нанимателя (работодатель) в течение одного служебного дня со дня получения уведомления принимает решение об организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка).
7. Для проведения проверки представителем нанимателя (работодателя) образуется комиссия. Проверка должна быть завершена не позднее чем через пять служебных дней со дня принятия решения о ее проведении.
8. В заседании комиссии по проведению проверки принимают участие: представитель нанимателя (работодатель);
уполномоченные представителем нанимателя (работодателем) муниципальные служащие, в том числе представители юридического (правового) подразделения, представители кадровой службы соответствующего органа, непосредственный руководитель составителя уведомления.
9. При проведении проверки должны быть заслушаны пояснения составителя уведомления, в случае необходимости муниципальных служащих и иных лиц, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, объективно и всесторонне рассмотрены факты и обстоятельства обращения к муниципальному служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
10. В ходе проведения проверки помимо уведомления рассматриваются следующие материалы: должностной регламент и служебная характеристика составителя уведомления, при необходимости должностные регламенты и служебные характеристики муниципальных служащих, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, иные материалы, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.
11. Участники проведения проверки не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе проверочных мероприятий. Разглашение сведений, полученных в результате проведения проверки, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
12. По результатам проверки оформляется письменное заключение (далее - заключение), которое принимается простым большинством голосов присутствовавших на заседании членов комиссии по проведению проверки. Заключение подписывается присутствующими членами комиссии.
13. В заключении указываются:
а) состав комиссии;
б) сроки проведения проверки;
в) составитель уведомления и обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;
г) подтверждение достоверности (либо опровержение) факта, послужившего основанием для составления уведомления;
д) причины и обстоятельства, способствовавшие обращению в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
е) меры, рекомендуемые для разрешения сложившейся ситуации.
14. В случае несогласия с заключением участники заседания комиссии по проведению проверки вправе в письменной форме приобщить к заключению свое особое мнение.
15. В случае подтверждения факта обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя (работодатель) с учетом заключения по результатам проверки в течение двух служебных дней принимает следующие решения:
а) о принятии организационных мер с целью предотвращения впредь возможности обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
б) об исключении возможности принятия составителем уведомления, при необходимости иным муниципальным служащим, имеющими отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, единоличных решений по вопросам, с которыми связана вероятность совершения коррупционного правонарушения;
в) о необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты соответствующего органа местного самоуправления, с целью устранения условий, способствовавших обращению в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений;
г) о незамедлительной передаче материалов проверки в правоохранительные органы.
16. При наличии заключения об опровержении факта обращения с целью склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя принимает решение о принятии результатов проверки к сведению.
Муниципальный служащий, представивший уведомление, по его письменному ходатайству, должен быть ознакомлен с материалами и результатами проверки.
Решение, принятое представителем нанимателя (работодателя), может быть обжаловано в установленном порядке.