Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 апреля 2008 г. № 292-рк

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (РАБОТАХ)
ГОРОДА ТЮМЕНИ

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени
от 31.07.2009 № 713-рк, от 11.08.2010 № 877-рк)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации ведомственной целевой программы реформирования муниципальных финансов города Тюмени на 2006 - 2008 годы, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 25.08.2006 № 1508-рк, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Положение о муниципальных услугах (работах) города Тюмени согласно приложению к настоящему распоряжению.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.07.2009 № 713-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Информационно-аналитическому управлению административного департамента (Яковлев В.В.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ





Приложение
к распоряжению
от 17.04.2008 № 292-рк

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (РАБОТАХ) ГОРОДА ТЮМЕНИ

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени
от 31.07.2009 № 713-рк, от 11.08.2010 № 877-рк)

1. Общие положения

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени
от 31.07.2009 № 713-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 09.07.2009 № 52-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени" и регулирует процедуру установления в формируемых муниципальных заданиях требований к качеству муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальные услуги).
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 11.08.2010 № 877-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Муниципальные услуги должны оказываться муниципальным учреждением в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием, утвержденным руководителем органа Администрации города Тюмени, являющегося главным распорядителем средств бюджета города Тюмени и осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данного учреждения (далее - учредитель).
1.3. Требования к качеству муниципальных услуг устанавливаются учредителем при формировании муниципального задания исходя из требований действующих нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующих услуг, административных регламентов предоставления муниципальных услуг населению, стандартов качества муниципальных услуг.
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг населению разрабатываются и утверждаются по муниципальным услугам, оказание которых связано с административными процедурами и совершением административных действий, в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 11.08.2010 № 877-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)
Стандарты качества муниципальных услуг разрабатываются и утверждаются учредителями в соответствии с требованиями, установленными разделами 2, 3 настоящего Положения.

]]>
2. Требования к содержанию стандартов качества услуги

2.1. Стандарт качества услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом.
2.2. Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства.
2.3. Стандарт качества услуги принимается в форме, доступной для понимания потребителя услуги, должен быть исчерпывающим и включать в себя следующую информацию:
а) наименование учредителя - разработчика стандарта качества услуги;
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.07.2009 № 713-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) наименование услуги;
в) описание потребителей услуги, включая описание льготных категорий получателей услуги;
г) сфера применения стандарта качества услуги, включая его назначение;
д) основные понятия, используемые в стандарте качества услуги;
е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления услуги;
ж) перечень основных требований согласно пункту 2.4 настоящего Положения к исполнителям услуги, к персоналу, непосредственно обеспечивающему оказание услуги, к порядку (процедуре) оказания услуги;
з) показатели (индикаторы) оценки качества предоставляемой услуги.
2.4. Исходя из особенностей предоставления услуг, в стандартах качества услуги могут быть установлены следующие требования к их предоставлению:
а) к исполнителям услуги:
требования к наличию лицензий, сертификатов;
требования к месту расположения исполнителя услуги с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;
требования к режиму работы исполнителя услуги (длительность работы, работа в выходные и праздничные дни, определенные графики работы и т.д.);
требование к помещению (площадь, изолированность, наличие сопутствующих помещений (медицинские, пищеблок и т.д.), удовлетворение требованиям строительных и санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, надлежащее техническое оснащение помещения, и т.д.);
б) к персоналу, непосредственно обеспечивающему предоставление услуги:
требования к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления услуги;
требования к образованию, квалификации, опыту персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности;
требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья (в случае необходимости);
в) к порядку (процедуре) предоставления услуги:
сроки и порядок предоставления информации об услуге исполнителем услуги, в том числе в электронном виде;
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 11.08.2010 № 877-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)
очередность предоставления услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги;
требования к местам ожидания, местам получения информации и местам заполнения необходимых документов;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги, способы их получения, в том числе в электронной форме, и порядке их представления;
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 11.08.2010 № 877-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)
состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги;
требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности оказания услуги;
требования к сроку оказания услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
исчерпывающее описание результата, который должен получить потребитель услуги;
порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество услуги, на несоблюдение стандарта качества услуги;
порядок контроля за предоставлением услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
(абзац введен распоряжением Администрации города Тюмени от 11.08.2010 № 877-рк)
иные требования к составляющим процесса оказания соответствующей услуги.
2.5. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества муниципальной услуги. В случае невозможности разработки и утверждения стандарта качества услуги, обусловленной ее характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги, в том числе особенности предоставления ее в электронном виде, устанавливаются учредителем в муниципальном задании.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 31.07.2009 № 713-рк, от 11.08.2010 № 877-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Порядок разработки и утверждения стандартов качества
предоставления услуг

3.1. Разработка стандартов качества услуги осуществляется учредителями, в компетенцию которых входит предоставление либо организация предоставления соответствующих услуг.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.07.2009 № 713-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. В рамках полномочий органов местного самоуправления и вопросов местного значения разработка и утверждение стандартов качества услуги осуществляется в областях культуры, образования, жилищно-коммунальных услуг, транспортного обслуживания.
3.3. Стандарты качества услуги утверждаются муниципальными правовыми актами города Тюмени и подлежат обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации и сети Интернет.
3.4. Внесение изменений в стандарт качества услуги осуществляется в случаях:
внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие оказание соответствующей услуги;
необходимости совершенствования стандарта качества услуги для максимального удовлетворения потребностей потребителей услуги.

4. Применение стандартов качества предоставления услуг

4.1. Применение стандартов качества услуги осуществляется соответствующими учредителями, при доведении муниципальных заданий на оказание услуг, и исполнителями услуги.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.07.2009 № 713-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Учредители в процессе применения стандартов качества услуги обеспечивают:
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.07.2009 № 713-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) контроль соблюдения соответствующих стандартов качества услуги посредством осуществления контроля за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 09.07.2009 № 52-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени";
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 31.07.2009 № 713-рк, от 11.08.2010 № 877-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) информирование населения и юридических лиц о соответствующих стандартах качества услуги;
в) оценку соответствия качества фактически предоставленных услуг утвержденным стандартам качества услуги;
г) применение в соответствии с действующим законодательством по результатам оценки:
стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении исполнителей услуги;
дисциплинарных мер в отношении руководителей исполнителей услуги;
д) использование требований стандарта качества услуги при разработке ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении услуг.
4.3. Исполнители услуги в процессе применения стандарта качества услуги обеспечивают:
наличие в публичном доступе стандартов качества предоставления услуг;
соблюдение стандартов качества услуги;
внутренний контроль за соблюдением стандартов качества услуги;
выработку предложений по совершенствованию стандартов качества услуги.
4.4. Контроль за полнотой и эффективностью применения стандартов качества услуги осуществляется руководителем соответствующего учредителя.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.07.2009 № 713-рк)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru