Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 1852

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Г. САРАПУЛА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАПУЛ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации г. Сарапула № 83 издано 29.01.2010, а не 20.01.2010.

В целях приведения Административного регламента Управления имущественных отношений г. Сарапула по исполнению муниципальной функции "осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Сарапул", утвержденного постановлением Администрации г. Сарапула от 20.01.2010 № 83, в соответствие с действующим законодательством,
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Управления имущественных отношений г. Сарапула по исполнению муниципальной функции "осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Сарапул", утвержденного постановлением Администрации от 20.01.2010 № 83 в новой редакции (согласно приложению).
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Сарапула.
3. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула Сандракову О.Р.
4. Постановление Администрации г. Сарапула от 20.01.2010 № 83 "Об утверждении Административного регламента Управления имущественных отношений г. Сарапула по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Сарапул" признать утратившим силу.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Приложение
к постановлению
Администрации г. Сарапула
от 4 июня 2010 г. № 1852

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАПУЛ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

1.1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Г. Сарапул" (далее - "исполнение муниципальной функции").

1.2. Наименование органа, исполняющего
муниципальную функцию

]]>
5.1.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
поручение заместителя Главы Администрации по экономике и имущественным отношениям, курирующего деятельность Управления, начальника Управления в случае поступления в Администрацию, Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
5.1.1.1. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям п.п. а), б) пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 Управлением после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
5.1.1.2. Управление незамедлительно после получения сведений, указанных в п. 5.1.1 издает распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя. В целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказной почтой с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
5.1.1.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов России, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
5.1.1.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, установленных п. 16 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются муниципальным инспектором не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительного уведомления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Раздел 6. СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ПРОВЕРКИ

6.1. По результатам проверки (плановой либо внеплановой) муниципальный инспектор оформляет акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах.
6.2. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Управления, осуществляющего проверку;
дата и номер распоряжения Управления;
фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора, проводившего проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;
фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
6.3. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Второй экземпляр акта проверки остается в Управлении.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, муниципальный инспектор направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
6.4. В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, муниципальный инспектор в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в этот орган.
6.5. Все составленные в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются муниципальным инспектором в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.
6.6. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков.
6.7. При обнаружении фактов нарушения земельного законодательства инспектор направляет письмо об устранении земельного правонарушения в адрес нарушителя с указанием срока устранения нарушения. Письмо об устранении земельного правонарушения составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, в отношении которого проведена проверка, либо его уполномоченному представителю под роспись или направляется почтой с уведомлением о вручении.
По истечении установленного в письме срока для устранения нарушения муниципальный инспектор повторно осуществляет проверку, о чем составляется соответствующий акт.
Материалы проверки направляются в органы, указанные в п.п. 40, 41 Порядка, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
6.8. При выявлении иных нарушений муниципальный инспектор направляет материалы, выявленные в ходе проверки, в органы, осуществляющие контроль в данной сфере деятельности.
6.9. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник Управления.

Раздел 7. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

7.1. Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на начальника Управления.
7.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.
7.3. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер или внеплановый характер.
7.4. Муниципальный инспектор в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения земельного законодательства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru