Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Вяземского муниципального района Собрание депутатов Вяземского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Вяземского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
2. Установить, что комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Вяземского муниципального района и урегулированию конфликта интересов рассматривает вопросы в отношении:
2.1. Муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях и органах администрации Вяземского муниципального района;
2.2. Муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Собрании депутатов Вяземского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности и гласности (председатель Фатеев В.Н.)
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
Н.И.Якутина





УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов Вяземского
муниципального района
от 25 июня 2010 г. № 169

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящим положением о комиссии по вопросам соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих Вяземского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определены цели, задачи, порядок образования и деятельности комиссии (далее - комиссия), а также права, обязанности и ответственность ее членов.
1.2. Целью создания комиссии является принятие решений в коллегиальном порядке по вопросам соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих, не урегулированным законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также вопросам противодействия коррупции и урегулированию конфликта интересов в Вяземском муниципальном районе.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе, Уставом Вяземского муниципального района, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы.
1.4. Организационно-методическое обеспечение работы комиссии осуществляет отдел правовой и кадровой работы администрации района.
1.5. На основе решения комиссии главой администрации района или лицом, исполняющим его обязанности, председателем Собрания депутатов района может издаваться распорядительный акт.
1.6. Выписка из протокола заседания комиссии, содержащая решение, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
1.7. После утверждения протокола в течение трех дней секретарь комиссии направляет заявителю письмо о принятом решении.
1.8. В случае необходимости принятия решений в отношении муниципальных служащих по установленным комиссией фактам копии протокола заседания комиссии или выписки из протокола в течение трех дней со дня его утверждения направляются главе администрации района, председателю Собрания депутатов района, в отдел правовой и кадровой работы администрации района, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
1.9. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

2. Порядок образования комиссии

]]>
- о переводе муниципального служащего на должность, предполагающую выполнение функций, не связанных с конфликтом интересов;
- об отстранении муниципального служащего от исполнения обязанностей, которые привели к возникновению конфликта интересов;
- об увольнении муниципального служащего.
Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в судебном порядке.
4.8. Рассмотрение вопроса о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
Жалобы, заявления и иные документы, полученные от имени граждан, должностных и юридических лиц, свидетельствующие о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению могут направляться в адрес главы администрации района или председателя Собрания депутатов в письменном виде, высказываться на приемах граждан по личным вопросам у главы администрации района и его заместителей, содержатся в средствах массовой информации, подлежат обязательной регистрации в отделе по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам или отделе правовой и кадровой работы администрации района и должна содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и, при наличии у заявителя такой информации, замещаемую им должность муниципальной службы;
б) дату, место и описание фактов несоблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению.
В случае отсутствия каких-либо из указанных сведений решение о вынесении вопроса на рассмотрение комиссии принимается председателем комиссии.
Отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам или отдел правовой и кадровой работы администрации района (в зависимости от места регистрации сообщения) передает данную информацию председателю комиссии в день регистрации.
Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления указанной информации выносит решение о проведении служебной проверки по изложенным в ней фактам.
Председатель или заместитель председателя комиссии немедленно информирует главу администрации района или лицо, исполняющее его обязанности, о том, что в комиссию поступила информация о факте несоблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению.
По письменному запросу председателя комиссии руководители соответствующих структурных подразделений администрации района представляют дополнительные сведения, необходимые для принятия комиссией решения по существу рассматриваемого вопроса.
По итогам рассмотрения информации комиссия устанавливает наличие либо отсутствие в рассматриваемом случае признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению.

5. Права, обязанности и ответственность членов комиссии

5.1. Члены комиссии имеют право:
- участвовать в планировании работы комиссии, разработке и проведении профилактических мероприятий;
- заранее знакомиться с повесткой дня заседания комиссии;
- запрашивать информацию и материалы, необходимые для работы комиссии, от заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района;
- в случае несогласия члена комиссии с решением комиссии, он вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
5.2. Члены комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях комиссии по приглашению секретаря комиссии;
- при возникновении обстоятельств, препятствующих присутствию на заседании комиссии, ее члены обязаны заранее уведомить об этом секретаря комиссии;
- при возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания уведомить об этом председателя комиссии.
5.3. Председатель комиссии обязан:
- руководить работой комиссии;
- при возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, принять решение об отстранении соответствующих членов комиссии от рассмотрения данных вопросов, что обязательно фиксируется в протоколе заседания комиссии;
- в случае необходимости принимать решение о проведении служебной проверки, запросе дополнительных сведений по рассматриваемым вопросам;
- утверждать повестку дня заседания комиссии;
- принимать решение о переносе заседания комиссии при отсутствии кворума;
- осуществлять контроль за исполнением решений комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.4. Секретарь комиссии обязан:
- формировать повестку дня заседания комиссии;
- приглашать всех членов комиссии на заседание с предварительным сообщением повестки дня;
- формировать пакет документов по каждому рассматриваемому вопросу и представлять его на заседание комиссии;
- на основании предварительных уведомлений членов комиссии сообщать председателю комиссии о возможном их отсутствии на заседании;
- вести протокол заседания комиссии;
- оформлять протокол заседания комиссии, подписывать его, передавать на подпись председателю комиссии (заместителю председателя) и на утверждение главе администрации района или лицу, исполняющему его обязанности;
- регистрировать утвержденный протокол заседания комиссии, готовить выписки из протокола и письма заявителям и другим заинтересованным лицам о решении комиссии.
В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности возлагаются председателем на другого члена комиссии.
5.5. За разглашение сведений конфиденциального характера, ставших известными в связи с исполнением обязанностей члена комиссии, они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Глава муниципального района
Н.И.Якутина



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru