ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 9 октября 2008 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. приказа
Госкомпрома Хакасии
от 27.04.2010 № 220-37)
В целях реализации Программы
по административной реформе в Республике Хакасия в 2006 - 2008 годах, утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 № 169, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения Государственным комитетом по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия государственной функции по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия (приложение).
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Республике Хакасия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. председателя Госкомитета
В.ПРЕЛОВСКИЙ
Приложение
Утвержден
приказом
Госкомитета по промышленности и
предпринимательству РХ
от 9 октября 2008 г. № 44
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
(в ред. приказа
Госкомпрома Хакасии
от 27.04.2010 № 220-37)
1. Общие положения
1. Административный регламент Государственного комитета по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия (далее - административный регламент), направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия и разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции Государственного комитета по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия по рассмотрению обращений граждан (далее - функция по рассмотрению обращений граждан).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в Государственном комитете по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия осуществляется в соответствии с:
]]>¦ ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ¦
¦ ПОСТУПАЮЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ¦
¦ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ¦
+--------------------------------------+------------------------------------+
+------------------------+---------------------+
¦ обращение гражданина в Госкомпром РХ с целью ¦
+---+получения информационно-консультативной помощи+----+
¦ +------------------------+---------------------+ ¦
¦ +-------+---------+ ¦
+---------+---------++---------+---------++------+-----++---------+---------+
¦ устное обращение: ¦¦ письменное ¦¦обращение п обращение по ¦
¦ ул. Щетинкина, ¦¦ обращение: ¦¦ телефону: ¦¦электронной почте: ¦
¦ д. 18, Абакан, ¦¦ ул. Щетинкина, ¦¦ (3902) ¦¦qkprom@khakasnet.ru¦
¦Республика Хакасия,¦¦ д. 18, а/я 705, ¦¦ 22-42-53, ¦+---------+---------+
¦ 655017, ¦¦Абакан, Республика ¦¦ факс: ¦ ¦
¦ Государственный ¦¦ Хакасия, 655019, ¦¦ 22-79-51 ¦ ¦
¦ комитет по ¦¦ Государственный ¦+------+-----+ ¦
¦ промышленности и ¦¦ комитет по ¦+------+-----+ ¦
¦предпринимательству¦¦ промышленности и ¦¦посредством ¦ ¦
¦Республики Хакасия ¦¦предпринимательству¦¦ телефона ¦ ¦
+---------+---------+¦Республики Хакасия ¦¦ можно ¦ ¦
¦ +---------+---------+¦ получить ¦ ¦
+---------+---------++---------+---------+¦информацию: ¦+---------+---------+
¦ ответ на ¦¦ ответ на ¦¦ - о режиме ¦¦ ответ на ¦
¦ обращение ¦¦ обращение ¦¦ работы ¦¦ обращение ¦
¦ направляется на ¦¦ направляется на ¦¦Госкомитета;¦¦ направляется на ¦
¦ адрес заявителя в ¦¦ адрес заявителя в ¦¦ - о полном ¦¦ адрес заявителя в ¦
¦ срок, не ¦¦ срок, не ¦¦ почтовом ¦¦ срок, не ¦
¦ превышающий ¦¦ превышающий ¦¦ адресе, об ¦¦ превышающий ¦
¦ 30 дней с момента ¦¦ 30 дней с момента ¦¦ адресе ¦¦ 30 дней с момента ¦
¦ поступления ¦¦ поступления ¦¦электронной ¦¦ поступления ¦
¦ обращения, если ¦¦ обращения, если ¦¦ почты, ¦¦ обращения, если ¦
¦ руководителем, ¦¦ руководителем, ¦¦ адресе ¦¦ руководителем, ¦
¦ рассмотревшим ¦¦ рассмотревшим ¦¦ сайта; ¦¦ рассмотревшим ¦
¦ обращение, не ¦¦ обращение, не ¦¦ - о ¦¦ обращение, не ¦
¦ установлен более ¦¦ установлен более ¦¦ процедуре ¦¦ установлен более ¦
¦ короткий ¦¦ короткий ¦¦ оказания ¦¦ короткий ¦
¦ срок ¦¦ срок ¦¦ функции ¦¦ срок ¦
+---------+---------++---------+---------++------+-----++---------+---------+
+---------+--------------------+-----------------+----------------+---------+
¦ Конечным результатом исполнения функции по рассмотрению обращений граждан ¦
¦ является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, ¦
¦ принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа, ¦
¦ содержащего результаты рассмотрения его обращения, разрешение по существу ¦
¦ всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином ¦
¦ необходимых разъяснений по решению поставленных вопросов ¦
+---------------------------------------------------------------------------+