ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АБАЗА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2010 г. № 731
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
ПО ПРОДАЖЕ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ
Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", ст. ст. 447, 448 Гражданского кодекса РФ, п. 3 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением
"О муниципальной собственности МО г. Абаза", утвержденным решением Абазинского городского Совета депутатов от 28.11.2006 № 60 (с изменениями), п. 2 ч. 1 ст. 26
Устава муниципального образования г. Абаза, постановляю:
1. Утвердить Условия
проведения аукциона по продаже песчано-гравийной смеси (приложение № 1).
2. Утвердить состав
комиссии по проведению аукциона по продаже песчано-гравийной смеси (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел по правовому регулированию и управлению муниципальным имущество МО г. Абаза (Егорова Э.Е.).
Глава
муниципального образования
С.ФЕФЕЛОВ
Приложение № 1
к Постановлению
от 01.07.2010 № 731
УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ
1. Аукцион объявляется на основании распоряжения Главы муниципального образования г. Абаза от 01.07.2010 № 365.
Организатор аукциона и продавец - Администрация муниципального образования город Абаза.
2. Предметом аукциона является право на заключение договора купли-продажи муниципального имущества - песчано-гравийной смеси (Бурт ПГС) в районе ул. Остров объемом 341 куб. м.
3. Аукцион проводится 10 августа 2010 года в 14.00 часов в помещении Администрации муниципального образования город Абаза (г. Абаза, ул. Ленина, 20а).
4. Аукцион проводится с подачей предложения о цене имущества в открытой форме.
5. Начальная цена продаваемого имущества - 30690,00 (тридцать тысяч шестьсот девяносто) рублей, шаг аукциона - 2% (одна тысяча шестьсот рублей).
6. Заявки
на участие в аукционе (приложение № 1) подаются до 15.00 часов 6 августа 2010 года в отдел по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом муниципального образования город Абаза. К заявке
прилагаются следующие документы:
- копия паспорта (для физических лиц);
- соглашение о задатке;
- платежный документ, подтверждающий оплату задатка;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для предпринимателей);
- нотариально удостоверенная копия ИНН (для физических лиц);
- нотариально удостоверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
- доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени претендента.
Один претендент имеет право подать только одну заявку
на участие в аукционе.
7. Порядок проведения аукциона и оформления его результатов производится в соответствии с "Положением об организации продажи муниципального имущества на аукционе в городе Абазе", утвержденным решением Абазинского городского Совета № 180 от 27 декабря 2002 года.
8. Для участия в аукционе претенденты должны оплатить задаток в размере 20% от стоимости имущества, что составляет 6138 (шесть тысяч сто тридцать восемь) рублей, и вносят его путем перечисления денежных средств на реквизиты продавца:
Отдел по ПР и УМИ МО г. Абаза, ИНН 1909052008, РКЦ Абаза г. Абаза, 40302810500950000001, КПП 190901001, БИК 049517000. Возврат задатка производится перечислением на счет участника.
9. Соглашение
о задатке заключается сторонами в письменной форме в отделе по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом МО город Абаза (приложение № 2).
10. Задаток возвращается участникам аукциона, за исключением победителя, в течение 5 дней с момента подведения итогов аукциона.
]]> (решение уполномоченного органа)
в лице __________________, действующего на основании _____________________,
именуемый в дальнейшем Продавец, с одной стороны, и _______________________
в лице _____, действующего на основании ___________, именуемый в дальнейшем
Покупатель, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, составили
передаточный акт к Договору
купли-продажи движимого имущества от __________
года № ____ (далее - Акт) о нижеследующем:
1. В соответствии с Договором
купли-продажи движимого имущества от
"____" _______ года № ____ (далее - Договор) Продавец передал, а Покупатель
принял в собственность ___________________, назначение имущества: ________.
2. Претензий у Покупателя к Продавцу по передаваемому движимому
имуществу не имеется.
3. Настоящим Актом каждая из Сторон по Договору
подтверждает, что
обязательства Сторон выполнены, оплата произведена полностью, у Сторон нет
друг к другу претензий по существу Договора
.
4. Уклонение одной из Сторон от подписания настоящего Акта
расценивается как отказ Продавца от исполнения обязанности передать
движимое имущество, а Покупателя - обязанности принять его в соответствии
со статьей 556 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Реквизиты и подписи Сторон
Продавец _______/______/
м.п.
Покупатель _________________/____________/
м.п.
Приложение № 2
к Постановлению
от 01.07.2010 № 731
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ
ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ
Председатель комиссии:
Дорохов А.С. - Первый заместитель Главы муниципального образования г. Абаза.
Секретарь комиссии:
Сапилкина Л.А. - заместитель руководителя отдела по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом МО г. Абаза.
Члены комиссии:
Егорова А.А. - ведущий специалист бюджетно-финансового отдела Администрации МО г. Абаза;
Горовая Л.С. - заместитель начальника отдела централизованной бухгалтерии Администрации МО г. Абаза;
Амзараков Г.Н. - председатель первичной профсоюзной организации "АРУ" ГМПР", депутат Абазинского городского Совета депутатов.