АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2010 г. № 1866
О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА УРАЙ
В целях повышения качества управления в муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях и в соответствии с Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2008 № 172-оз "О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Утвердить:
1.1. Перечень
должностей руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, на которые формируется резерв управленческих кадров организаций города Урай администрацией города Урай (Перечень № 1), и перечень
должностей руководителей муниципальных учреждений, на которые формируется резерв управленческих кадров организаций города Урай муниципальным бюджетным учреждением "Управление образования администрации города Урай" (Перечень № 2) (приложение 1).
1.2. Положение
о порядке формирования резерва управленческих кадров организаций города Урай (приложение 2).
1.3. Порядок
конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров организаций города Урай (приложение 3).
2. Опубликовать постановление в городской газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай В.Г.Плотникова.
Исполняющий обязанности главы города Урай
В.А.ШИРОКИХ
Приложение 1
к постановлению
администрации города Урай
от 07.07.2010 № 1866
I. Перечень должностей руководителей
муниципальных учреждений и муниципальных предприятий,
на которые формируется резерв управленческих кадров
организаций города Урай администрацией города Урай
(Перечень № 1)
1. Главный врач муниципального учреждения "Центральная городская больница".
2. Главный врач муниципального учреждения "Стоматологическая поликлиника".
3. Главный врач муниципального учреждения "Больница восстановительного лечения".
4. Генеральный директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей "Физкультура и спорт".
5. Главный редактор муниципального учреждения газета "Знамя".
6. Генеральный директор муниципального автономного учреждения "Культура".
7. Директор муниципального учреждения "Управление капитального строительства города Урай".
8. Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа".
9. Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств".
10. Директор муниципального бюджетного учреждения "Музей истории города Урай".
11. Директор муниципального автономного учреждения города Урай "Городской центр информационных технологий".
12. Директор муниципального учреждения "Молодежный центр".
13. Начальник муниципального бюджетного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Урай".
14. Директор муниципального предприятия ритуальных услуг.
II. Перечень должностей руководителей
]]>организаций города Урай
АНКЕТА
Фамилия _________________________________________ Место
для
Имя _____________________________________________ фотографии
Отчество ________________________________________
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Число, месяц, год и место рождения (село, ¦ ¦
¦деревня, город, район, область, край, ¦ ¦
¦республика, страна) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Образование (когда и какие учебные ¦ ¦
¦заведения окончили, номера дипломов) ¦ ¦
¦Направление подготовки или специальность по¦ ¦
¦диплому ¦ ¦
¦Квалификация по диплому ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Послевузовское профессиональное ¦ ¦
¦образование: аспирантура, адъюнктура, ¦ ¦
¦докторантура (наименование образовательного¦ ¦
¦или научного учреждения, год окончания) ¦ ¦
¦Ученая степень, ученое звание (когда ¦ ¦
¦присвоены, номера дипломов, аттестатов) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Персональные достижения в интересах ¦ ¦
¦государства и региона ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Выполняемая работа за последние 10 лет ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Были ли Вы судимы (когда и за что) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Наличие государственных наград ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Адрес постоянного места жительства ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Пребывание за границей (когда, где, с какой¦ ¦
¦целью) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
На включение в резерв управленческих кадров и проведение в отношении
меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
Дата ____________________ Подпись __________________