Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К МУЗЕЙНЫМ КОЛЛЕКЦИЯМ (ФОНДАМ)
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

Во исполнение постановления Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 № 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", в целях установления системы требований к муниципальной услуге по предоставлению доступа к музейным коллекциям (фондам) в интересах населения муниципального образования город Лабытнанги по обеспечению необходимого уровня качества и доступности муниципальной услуги, а также определения объемов финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению доступа к музейным коллекциям (фондам) в муниципальном образовании город Лабытнанги.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги и опубликовать в газете "Вестник Заполярья".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Лабытнанги Харуненко Л.Г.

Заместитель главы Администрации
И.В.САМОЙЛОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 25 июня 2010 г. № 388

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОСТУПА К МУЗЕЙНЫМ КОЛЛЕКЦИЯМ (ФОНДАМ)
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги по предоставлению доступа к музейным коллекциям (фондам) (далее - Стандарт) - МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление). Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)" (далее - Услуга), предоставляемую населению города, оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги в области культуры.
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
муниципальная услуга - Услуга (работа), оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальным учреждением культуры - музеем и направленная на удовлетворение потребности граждан, реализацию ими прав и свобод, финансируемая за счет средств бюджета города;
музей - учреждение культуры, созданное для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций;
музейная деятельность - сохранение и пополнение музейных фондов, экспонирование и выставочная работа;
потребитель Услуги - физические или юридические лица, потребляющие Услугу;
экспонирование - вид музейной деятельности, заключающийся в демонстрации, выставлении экспонатов (музейных фондов, коллекций) в определенной системе (хронологической, типологической и пр.);
экскурсия - вид музейной деятельности, заключающийся в представлении информации об экспонируемых объектах в процессе их осмотра и направленный на удовлетворение познавательных, духовных, информационных и эстетических потребностей потребителей.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
3.1. Конституция Российской Федерации.
3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.3. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
3.4. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
3.5. Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
3.6. Закон Российской Федерации от 15.04.1993 № 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей".
3.7. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

]]>
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ № ¦      Индикаторы качества Услуги      ¦Значение индикатора (ед. изм.)¦
¦п/п¦                                      ¦                              ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦1. ¦В учреждении ведется учет проверок    ¦            Да/Нет            ¦
¦   ¦качества оказания Услуги, имеется     ¦                              ¦
¦   ¦книга отзывов на качество Услуги,     ¦                              ¦
¦   ¦которая находится в доступном для     ¦                              ¦
¦   ¦потребителей месте                    ¦                              ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦2. ¦Количество посетителей Учреждения     ¦Не менее 5000 тыс. чел. в     ¦
¦   ¦                                      ¦год, не менее 1200 тыс. чел.  ¦
¦   ¦                                      ¦в квартал                     ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦3. ¦Количество мероприятий:               ¦Не менее 172 мероприятий в    ¦
¦   ¦                                      ¦год                           ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦   ¦- экскурсии                           ¦Не менее 120 в год, не менее  ¦
¦   ¦                                      ¦30 в квартал                  ¦
¦   +--------------------------------------+------------------------------+
¦   ¦- лекции (занятия)                    ¦Не менее 30 в год, не менее   ¦
¦   ¦                                      ¦7 в квартал                   ¦
¦   +--------------------------------------+------------------------------+
¦   ¦- выставки                            ¦Не менее 12 в год, не менее   ¦
¦   ¦                                      ¦3 в квартал                   ¦
¦   +--------------------------------------+------------------------------+
¦   ¦- культурно-массовые мероприятия      ¦Не менее 10 в год, не менее   ¦
¦   ¦                                      ¦2 в квартал                   ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦4. ¦Количество предметов фондов музея     ¦Не менее 6500 ед. хранения    ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦5. ¦Степень сохранности музейных предметов¦Не менее 90% в год            ¦
¦   ¦и музейных коллекций                  ¦                              ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦6. ¦Число случаев утраты музейных         ¦Не более 5 ед. в год          ¦
¦   ¦предметов и музейных коллекций по     ¦                              ¦
¦   ¦причинам разрушения и воровства       ¦                              ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦7. ¦Отсутствие жалоб                      ¦                              ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+

VIII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

Жалобы на нарушение требований Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Учреждение, оказывающее Услугу, так и в управление культуры Администрации города Лабытнанги.
Организация рассмотрения обращений жителей города Лабытнанги по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Потребитель Услуги может обжаловать в суд действия должностных лиц, повлекшие нарушения требований Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru