Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2008 г. № 153

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА
ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

(в ред. Решений Переславль-Залесской городской Думы
от 28.05.2009 № 60, от 20.05.2010 № 65)

В соответствии с Законом Ярославской области от 07.10.2008 № 50-з "Об Общественной палате Ярославской области" Переславль-Залесская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение об Общественной палате города Переславля-Залесского согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Переславская неделя".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию территориального общественного самоуправления и местному законодательству (Никулина Ю.В.).

4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Мэр
г. Переславля-Залесского
А.В.ОХАПКИН





Приложение
к решению
городской Думы
от 18.12.2008 № 153

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

(в ред. Решений Переславль-Залесской городской Думы
от 28.05.2009 № 60, от 20.05.2010 № 65)

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

1.1. Общественная палата города Переславля-Залесского (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан города, постоянно или преимущественно проживающих на территории города, с органами местного самоуправления города (далее - органы местного самоуправления) в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации социально-экономической политики, а также защиты демократических принципов развития гражданского общества.
1.2. Задачами Общественной палаты являются:
1) привлечение граждан и некоммерческих организаций к выработке и реализации социально-экономической политики в городе;
2) доведение до сведения органов местного самоуправления общественного мнения;

]]>
13.1. Общественная палата вправе по решению совета Общественной палаты проводить общественную экспертизу проектов нормативных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.
13.2. Для проведения общественной экспертизы Общественная палата вправе привлекать экспертов. Порядок заключения договора с экспертами, размер и порядок выплаты им вознаграждения устанавливаются мэром города.
13.3. Органы местного самоуправления направляют в Общественную палату проекты нормативных муниципальных правовых актов в течение трех дней после получения запроса от Общественной палаты.

14. ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

14.1. Заключения по результатам общественной экспертизы и заключения о соблюдении прав и законных интересов граждан в деятельности органов местного самоуправления, об обеспечении свободы слова утверждаются решением Общественной палаты или совета Общественной палаты и направляются соответствующим органам местного самоуправления, организациям и должностным лицам.
14.2. Заключения Общественной палаты подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления, организациями и должностными лицами. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения заключения Общественной палаты должен быть направлен в Общественную палату не позднее тридцати дней с момента получения заключения.
14.3. На заседания органов местного самоуправления при рассмотрении заключений Общественной палаты приглашаются члены Общественной палаты.

15. ПОДДЕРЖКА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ

15.1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан и некоммерческих организаций на территории города и доводит ее до сведения населения города.
15.2. В целях поддержки гражданских инициатив Общественная палата организует и ежегодно проводит городской гражданский форум, а также слушания по актуальным вопросам общественной жизни.

16. ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

16.1. Общественная палата ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет доклад о состоянии гражданского общества в городе, формах и методах общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, иных формах взаимодействия общества и власти.
16.2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется мэру города и городской Думе и размещается на официальном сайте администрации города в телекоммуникационных сетях.
По решению Общественной палаты ежегодный доклад может направляться в Правительство области.
16.3. Ежегодный доклад Общественной палаты подлежит обязательному рассмотрению органами местного самоуправления. Рекомендации, содержащиеся в докладе Общественной палаты, учитываются органами местного самоуправления при формировании и реализации социально-экономической политики и в деятельности указанных органов.

17. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ

17.1. Общественная палата приглашает руководителей и иных должностных лиц органов местного самоуправления для информирования Общественной палаты о результатах своей деятельности.
17.2. Городская Дума, администрация города приглашают на свои заседания и заседания комиссий членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.
Количество уполномоченных членов Общественной палаты, принимающих участие в заседании городской Думы или ее комиссии, в заседании администрации города не может быть более одного человека.

18. ЗАПРОС ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

18.1. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты необходимые для исполнения ее полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
18.2. Ответ на запрос Общественной палаты должен быть направлен в Общественную палату не позднее тридцати дней с момента его получения.

19. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

19.1. Для доступа широких кругов общественности к рассматриваемым Общественной палатой вопросам, а также к результатам работы Общественной палаты на официальном сайте администрации города в порядке, установленном регламентом Общественной палаты, размещаются:
1) проекты решений и решения Общественной палаты и совета Общественной палаты;
2) анонсы мероприятий Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты и информация об итогах этих мероприятий;
3) проекты нормативных муниципальных правовых актов, рассматриваемых Общественной палатой, поступившие заключения и мнения о них;
4) иные материалы в соответствии с решением Общественной палаты.
19.2. Общественная палата публикует материалы по итогам своей работы в газете "Переславская неделя".

20. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

20.1. Организационное, информационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется уполномоченным структурным подразделением (уполномоченным лицом) в порядке, установленном мэром города Переславля-Залесского.
20.2. Администрация города предоставляет помещения для проведения заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
20.3. Расходы на обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляются за счет средств городского бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru